Den_nfs 0 Опубликовано 17 Sep 2009, 17:23:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2009, 17:23:34 Такая проблема в Максе. Надо вывернуть параллепипед наизнанку, т.е. обратить нормали. Действую таким образом: Разумеется создал сам объект (Create —> Standart Primitives —> Box. В свитке Keyboard Entry устанавливаю необходимый размеры — длинна, высота, ширина ). Затем, сам процесс обращения нормалей: Modifiers —> Mesh Editing —> Normal Modifiers.В открывшимся справа свитке, установил галочку напротив Flip Normals. Вместо «внутреностей» объекта получаю полностью чёрный параллепипед. Возможно виновата ошибка, появляющаяся при запуске. Не знаю, что она значит. Версия ОС: Vista SP1 x32 Версия Макса: 3ds Max 9 32-bit Добавлено (17.09.2009, 21:23) --------------------------------------------- Проблема решена. В свойствах объекта надо поставить галочку напротив Backface cull. Может пригодиться, кому-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти