Крюга 0 Опубликовано 22 Aug 2011, 13:05:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2011, 13:05:13 Здравствуйте, уважаемые моделисты. Кит достался мне полностью запечатанным, и поэтому долго лежал без движений, т.к. открывать его было попросту жалко. Но теперь я решился, и решил сделать обзор. Немного информации о машине. Mazda Savanna RX-7 – легковой автомобиль, относящийся к представительскому классу. Если сравнивать это второе поколение модели с его предшественником, то следует сказать, что ходовые характеристики автомобиля стали более совершенными. Передняя пружинная и задняя многорычажная подвеска дарят автомобилю плавный ход. Усовершенствования коснулись и двигателей. Автомобиль оснащается роторным двигателем серии 13В объемом 1300сс. В сочетании с интеркулером и турбонаддувом он развивает мощность в 185 «лошадей». Спустя 3 года после начала выпуска этой модели мощность двигателя была увеличена до 205 л.с. Что касается внешнего облика Savanna RX-7, то это - купе, обладающее «раздутыми» крыльями. Такое оформление экстерьера не устарело до сих пор, даже в настоящее время оно выглядит свежо и по-новому. Автомобиль имеет прекрасные аэродинамические показатели. В 1987 году была добавлена новая модификация - Convertible Model, представляющая из себя кабриолет (автомобиль с открытым верхом). Источник: drom.ru Теперь о самом ките. Коробка: Наполнение коробки: А именно - кузов, белый литник, прозрачный литник, хромированный литник и 2 серых литника, а так же декали, инструкция и брошюры. Инструкция и брошюрки Tamiya: Год изготовления кита - 1988: Резина: Качество - отличное, надписи на боках чёткие, облой есть - но очень легко устраняется. Кузов: Утяжин - нет, облоя - минимум. Стандартное качество Tamiya. Кузов в сравнении с обычным кузовом от Aoshima: Прозрачный литник: На нём - лобовое стекло, сложенная мягкая крыша, поднятая мягкая крыша с линией для отреза её части (как написано на коробке, targa-look), противотуманные фары, стёклышки в лобовую оптику и стёкла задних фонарей. Качество - отличное. Единственное, что не порадовало - отлитые заодно с лобовым стеклом противосолнечные козырьки. Декали: Со временем - чуть пожелтели. На них есть 3 варианта оклейки номеров - калифорнийский, специального района Токио - Шинагавы (Shinagawa) и с название модели машины. Так же 2 варианта декали на приборную доску, наклейки на борта (Rotary Turbo) и логотипы с названиями машины. Хромированный литник (D): На нём - 4 диска, отражатели в зеркала и интеркулер (ставиться под капот на манер Subaru). Белые литник ©: На нём - капот, спойлер, корпуса и накладки передних фар, зеркала, номера, люк и 2 непонятных (лично для меня) штуки, на фото - правее номеров. Кто знает - подскажите, исправлюсь. Кстати, люк и эти самые штуки не нужны при постройке кабриолета (литник с купе у них одинаковый). Серый литник (A): На нём - детали подвески, сиденья, 2 приборные панели, руль, ручник, рычаг КПП, салонное зеркало, днище и тормоза. Качество - отличное, без утяжин и с минимумом облоя. Серый литник (: На нём - детали двигателя, подвески, КПП, выхлопная система, ванна салона и дворники. Качество тоже отличное. В целом, могу сказать, что кит подойдёт как начинающим моделистам, так и опытным, которые любят добавить в модели деталировки (хоть и надо будет повозиться). В любом случае, при аккуратной сборке получится приятная глазу модель. Надеюсь, обзор будет полезен. Спасибо за внимание. p.s. данный кит в переиздании 2011 года можно приобрести у iSilver`a (тема в барахолке). И, да, если фото большие - прошу извинить, понимаю, что не у всех Full-HD мониторы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти