Перейти к содержанию

"Ken and Mary" Skyline's. GT-X & GT-X.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Решил завести еще один вип. И не по одной модели,а сразу по двум.

Встречайте,почти близнецы!

P1110067.JPG

На данный момент прорезана почти вся расшивка и вырезаны капоты:

P1110046.JPG

P1110049.JPG

+ вот этот набор. В купе(GT-X) будет L24, а в седане - S20 от R версии(GT-X). Только не совсем уверен,что он туда ставился.

P1110056.JPG

Обзор(они одинаковые,почти):

y_8b2cde4c.jpg

z_01a65bc2.jpg

z_ac7168fe.jpg

z_d5ab231c.jpg

z_bf3db821.jpg

z_0054cdb0.jpg

Ну и вот самое приятное,но только в одном экземпляре:

z_c2bdd708.jpg

Ну и допы из GrandChempion'а:

P1110063.JPG

Планирую собрать что-то вроде:

bosozoku-style-wallpaper-kyusha-style-nissan-skyline-KGC110-wallpaper1.jpg

И седан,только с другой мордой:

p10104611.jpg

По дискам и цветам еще думаю.

Спасибо за внимание! :)

Забыл упомянуть, за киты спасибо Сергею из Москвы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паша, не было никогда 4х дверных ГТ-Ров. Только 2х дверный хардтоп, а позднее купе.

Седан - это просто С110.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,да,не подумал. Но факт,что стоять в нем будет сердце от GT-R :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, не было никогда 4х дверных ГТ-Ров.

Вообще или в 110м кузове?)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну япы делали ГэТэРов и из четырехдверных, но в частном порядке, тюнинг ...надцатого уровня))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще или в 110м кузове?

Насколько я знаю, заводских не было (творения умельцев из Autech я не рассматриваю) :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще или в 110м кузове?

Насколько я знаю, заводских не было (творения умельцев из Autech я не рассматриваю) :nez-nayu:

Хмм...

The first Skyline GT-R, known by the internal Nissan designation PGC10, was released on February 4, 1969. It was available originally as a four-door sedan after a public debut at the October 1968 Tokyo Motor Show. It was advertised alongside the Nissan R380 racecar to showcase the Skyline's racing heraldry. It was equipped with the 2.0 L DOHC S20 I6 producing 160 hp (120 kW) at 7000 rpm and 177 N·m (131 ft·lbf) of torque at 5600 rpm. Power was delivered to the rear wheels by a 5-speed manual transmission. The first Skyline GT-R rode on a semi-trailing arm strut suspension. It was available as a coupe in March 1971 with the chassis code KPGC10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ладно, признаю, один-таки был :)

Сергей, спасибо ,что столь снисходительны к нам :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обзор(они одинаковые,почти):

А у седана дверные карты тоже под 2 двери?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем будет то,что будет) Фото с s20 находил,но сейчас потерял.

BiBiDoom, нет,карты на 4 двери)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Погода была плохая,до гаража доехать не успел. Без дела сидеть не интересно.

Вообщем, я как всегда :D

Слева стало,справа было:

P1110967.JPG

P1110963.JPG

Расшивка между бампером и крылом должна быть+4 болтика по краям,сзади тоже(на заметку :mi_ga_et: )

P1110965.JPG

Нужно доделать арку до конца,щит моторный, тоннель. И повторить на правом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти