Перейти к содержанию

Ищу информацию по Chevy Bel Air 1951 года


Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемое сообщество!

Решил попробовать себя в автомоделизме. В качестве первой модели выбрал 1/25 АМТ 51' Chevy Bel Air Convertible. Правда, уже успел пожалеть об этом - пилить-не-перепилить, благо, некоторый опыт работы с пластиком имеется. Но уже отступать поздно. Пластик далеко не "ЛяФеррари", и в связи с этим вопрос - есть ли у кого информация по крестовине рамы - кроме смутных схем и пары нечётких фоток ничего в инете не нашёл. Интересует профиль сечения, отверстия облегчения, крепление крестовины к лонжеронам, усиливающие накладки. Кроме того, интересует днище кузова - именно открытого кузова - есть основания полагать, что оно могло отличаться выштамповками и усиливающими элементами от хардтопов. Всем заранее признателен за любую помощь.

Если сообщение разместил не в правильном разделе форума, то приношу извинения и прошу модераторов переместить тему. Это моё первое сообщение и в структуре форума ещё не до конца разобрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут : http://chevy.oldcarmanualproject.com/1929_57chevyparts/57cmpc0055.htm

вот проще: http://chevy.oldcarmanualproject.com/shop/1949_53/index.htm

Я думаю для первой модели так сильно не стоит закапываться, всего не переделаешь. Первую модель главное собрать и покрасить аккуратно, и если захочется еще, то в следующие постройки можно тихонечко пробовать что-то дополнять.

Ну вот такая штука ставилась на кабриолеты:

X-Frame-1955_1957_chevy_convertible_x_frame_9201826.jpg

И WIP можете у нас завести в соответствующем разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот такая штука ставилась на кабриолеты: ...

Серёг, это только на кабрик, "усиленная". Или я не так понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу вместо Сергея, если позволите: - да, такая крестовина ставилась только на открытые кузова Стайллайн от GM для усиления рамы и повышения устойчивости на кручение - у кабриков контур не замкнутый и он на кручение работает хуже. Кроме того, у "кабриолетных" лонжеронов было ещё внутреннее усиление в виде наваренной пластины по верхней полке. Но при этом, у Олдсмобиля, который использовал такие-же кузова, крестовина ставилась по умолчанию на все типы кузовов данной серии (на сколько я сумел разобраться).

Сергею: Спасибо за ответ. указанные ссылки у меня в загашнике уже имеются, перерыты вдоль и поперёк. А вот фотка такая не попадалась, утащил в норку, спасибо. Что касается открытия ВИПа - пока не уверен как минимум по 2м причинам: 1) Если ВИП до конца не вытяну, не хочу выглядеть пустозвоном; 2) В пластике переделывать нужно столько, что проще сделать всё с нуля. А простая "изкоробка", наверно, мало кому интересна. Хотя, попиливать понемногу уже начал, чистой изкоробки уже не получится :du_ma_et:

так сильно не стоит закапываться, всего не переделаешь.

Согласен, но сидит в башке маленький такой и мерзотный гремлин по имени Перфекционист - я его, конечно, в анабиозе стараюсь держать, но он, гад такой, всё равно успевает гадости нашёптывать. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- да, такая крестовина ставилась только на открытые кузова Стайллайн от GM для усиления рамы и повышения устойчивости на кручение - у кабриков контур не замкнутый и он на кручение работает хуже. Кроме того, у "кабриолетных" лонжеронов было ещё внутреннее усиление в виде наваренной пластины по верхней полке. Но при этом, у Олдсмобиля, который использовал такие-же кузова, крестовина ставилась по умолчанию на все типы кузовов данной серии (на сколько я сумел разобраться).

Ну слава богу, не один я с таким пониманием вопроса :a_g_a: ! А то народе ведь всякое( :ps_ih: ) говорят, например вот-

P.S. Читал у американских коллег, что все меркюри-вэгоны(вуди) (49-51г.г.) делались на базе кабриолетов. В принципе, правдоподобно- деревянный кузов "никакой" в плане жёсткости, а у кабриков меры для усиления шли по умолчанию.

Какая разница какой там кузов, если конструкция рамная.Там хоть на голое шасси поставь табуретку и езжай.

Согласен, но сидит в башке маленький такой и мерзотный гремлин по имени Перфекционист - я его, конечно, в анабиозе стараюсь держать, но он, гад такой, всё равно успевает гадости нашёптывать. :D

Моё мнение- гремлина на цепь :) ! "Заклёпки" на днище и раме здесь (в автомоделях) никто не пересчитывает, в отличие от бтт.

Ну и, ждём открытия WIP'a :a_g_a: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, как сказал Валера, ждем открытия ВИПа. Качественная сборка "из коробки" тоже интересна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, мужики, понараздавали вы мне адвансов :du_ma_et: ... Ладно, была-не была, рискну: viewtopic.php?f=12&t=7082

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти