Перейти к содержанию

LaFerrari (Конкурс SC "Клуб 300+")


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за отзывы, коллеги. Прямо какие-то сверххвалебные, хотя на модельке есть косяки всё же.

Щель - да, этот капот уж как тщательно я его подгонял в месте больших прямоугольных воздуховодов - всё равно не прилегают на 100%. Двери тоже не ахти, увы.

Мой вердикт и совет тем, кто будет повторять всё это:

1) большие прямоугольные воздуховоды крышки мотора - стачивайте ещё сильнее внутреннюю грань. Именно там где-то затаился чёрт. Теоретичеки я это могу исправить - снять стекло и шильдик, ободрать опять ЛКП-покрытие, мне же не в первой уже. Сточить к чёрту эту кромку сильнее, покрасить, залачить, отполировать и дело в шляпе.

Но не охота как-то уже.

2) двери обязательно соберите сразу, как надо - отпилив от внутренней части двери дверные карты. Какого чёрта этого не сделала супер-пупер Тамия - у меня нет никакого понимания.

3) отпилите долбаные пороги от двери. Это та часть двери, которая в карбон заворачивается. Отдельно её сделать, завернуть в карбон и приклеить потом - будет просто невероятно шикарно, поверьте мне на слово.

4) что-то ещё, забыл.

Тамии спасибо за качественно выполненный кит топовой Феррари - раз, и жёсткие претензии за не сделанные элементарные части, такие как воздуховоды крышки капота и энергоблоки в навесном двигателя. А также что им стоило сделать отдельно дверные карты и верхнюю часть рамы двигателя?

Я, криворукий олух из средней азиопии - сделал на коленке с помощью ножа и шкурки за один вечер вот эти унитазики, что стоило компании опытных инженеров, обладающих великолепным техническим ресурсом, сделать тоже самое? Вопрос в никуда.

3ba4e61c733f.jpg

a5538f883502.jpg

635efc285b95.jpg

По фотосессии - фотосессия на улице заняла три часа, с 15.00 до 18.00, поздно выбрался, солнце уже садилось, было мало света, да и на улице у нас нет ничерта интересного сейчас. Это же не Ашкилон с яхтами, это Алма-Ата, детка. ))) В итоге всего пять фотографий более-менее.

И по приходу домой - доп. фотосессия, которую я делал всю ночь до утра, с 23.00 до .5.00. До сих пор выспаться не могу. ) Это такое мучение, но наверно поэтому получаются более-менее клёвые фотографии, а не клёвые делать я уже не могу.

Диорама - да там два куска "асфальта" из листа строительной наждачки, крашеной из автобаллончика "мокрый асфальт металлик". Оба засветлись на фотосессии Ford GT40, но там отдельно, а здесь я их совместил. Не склеивая вместе, а просто прикладывая вместе, чтобы в кадре смотрелось как одно целое.

Добавлено через 13 мин. 8 сек.:

Про вип, кстати, действительно, странным образом он получился довольно наглядным. А ведь я вообще не делал на него упор.

Просто бомба, :sh_ok: пойду челюсть обратно вставлять, нереально крутая модель. У вас руки не просто золотые, они еще и растут из нужного места.

Вот у меня такие же эмоции по поводу Безумного Фалкона из вашей подписи. Я так сделать наверно не смогу. )

Шикарно. Всегда с нетерпением жду уличных фотосетов от автора.

Эх... Еще бы фотосет SLR дождаться.

Спасибо, по СЛР-у - он был собран, но я его разобрал из-за плохо закрывающейся правой двери, да так и бросил его тогда. Теперь ЛаФеррари собрана и вот прямо сейчас я им занялся. Скоро будет. )

Леша, спасибо тебе за возможность лицезреть такой уровень сборки и фотографирования :co_ol:

Спасибо, Саша, рад, что всем понравилось. Постараюсь время от времени радовать коллег модельками! )

Ещё раз всех благодарю за отзывы и внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Постараюсь время от времени радовать коллег модельками!

Леш, ждем новый ВИП! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...