LittleBoo
- 13
- 0
- 0
Модель довольно древняя, со всеми присущими возрасту косяками. Начать с того, что передняя панель можно устанавливать только после днища, а значит ставить после покраски и лакировки, со всеми сопутствующими рисками. Задние фонари и передние противотуманки были отлиты в хроме, поэтому сделал копии из эпоксидной смолы, получилось конечно не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Всяческие провода для подкапотного пришли поздно, уже не утерпел и собрал двигатель, поэтому пойдут на следующий в очереди плимут. Но зато успел использовать замки для капота, получились изящные, пот только страховочные тросики не стал цеплять, такие тонкие узлы побоялся не завязать.
Передние ноздри выпилил и вклеил травленую решетку. Красил зеленым металликом MrHobby, лак 2К автомобильный. Но с лаком что то намудрил, то ли сопло маленькое было, то ли развел не так, но лак лег дикой шагренью. Шкурил и полировал, но без фанатизма, боялся протереть до грунта, краска то у меня эта закончилась. Но на капоте все же протер в паре мест проплешины на гранях.
Колеса ставятся очень странно, они не фиксируются вообще никак, болтаются во всех направлениях, сажал на медленный клей и долго и нудно выравнивал, но может какое и стоит все равно криво.
Декали старые и очень жесткие, клей на них просто свернулся катышками от воды, и жидкость для приварки декалей не очень то и помогала. Вдобавок на одной из декалей был след от хромированного диска, мазнул маркером чтобы закрасить, но маркер оказался гораздо более черным, чем декаль. Боковые габариты были отлиты в пластике, выпиливать не стал, наклеил металоскотч и покрасил желтым и красным клиром. Получилось плохо, на следующей модели стоит выпилить и сделать нормально.
Модель довольно древняя, со всеми присущими возрасту косяками. Начать с того, что передняя панель можно устанавливать только после днища, а значит ставить после покраски и лакировки, со всеми сопутствующими рисками. Задние фонари и передние противотуманки были отлиты в хроме, поэтому сделал копии из эпоксидной смолы, получилось конечно не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Всяческие провода для подкапотного пришли поздно, уже не утерпел и собрал двигатель, поэтому пойдут на следующий в очереди плимут. Но зато успел использовать замки для капота, получились изящные, пот только страховочные тросики не стал цеплять, такие тонкие узлы побоялся не завязать.
Передние ноздри выпилил и вклеил травленую решетку. Красил зеленым металликом MrHobby, лак 2К автомобильный. Но с лаком что то намудрил, то ли сопло маленькое было, то ли развел не так, но лак лег дикой шагренью. Шкурил и полировал, но без фанатизма, боялся протереть до грунта, краска то у меня эта закончилась. Но на капоте все же протер в паре мест проплешины на гранях.
Колеса ставятся очень странно, они не фиксируются вообще никак, болтаются во всех направлениях, сажал на медленный клей и долго и нудно выравнивал, но может какое и стоит все равно криво.
Декали старые и очень жесткие, клей на них просто свернулся катышками от воды, и жидкость для приварки декалей не очень то и помогала. Вдобавок на одной из декалей был след от хромированного диска, мазнул маркером чтобы закрасить, но маркер оказался гораздо более черным, чем декаль. Боковые габариты были отлиты в пластике, выпиливать не стал, наклеил металоскотч и покрасил желтым и красным клиром. Получилось плохо, на следующей модели стоит выпилить и сделать нормально.