Jump to content

LittleBoo

Members
  • Content Count

    569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

LittleBoo last won the day on September 19

LittleBoo had the most liked content!

About LittleBoo

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 09/11/1976

Profile Information

  • Name
    Антон
  • Location
    МО
  • Interests
    рок-музыка

Recent Profile Visitors

1,852 profile views
  1. конечно, я пока просто прикинул стыкуемость, теперь нужно все детали подготовить
  2. Ну что, вписался в конкурс, надо перебороть лень и что-то сделать. Прикинул насухую детали двигателя и задней подвески, вроде все встает хорошо, нужно теперь все это подготовить к грунтовке и краске.
  3. я полагаю она поставлена там на учет из-за транспортного налога. На него все движки шли V8 от 5 литров и выше
  4. Заехал в сервис на ТО, а там вот такой Dodge Charger 3-го поколения на парковке стоял.
  5. Журнал Car and Driver 02 1993 181мб на яндекс диске
  6. LittleBoo

    Buick riviera 1967 amt

    отличный personal luxury!
  7. Присоединяюсь к движухе. Собирать буду Porsche 959 от Tamiya. Porsche 959 выпускался с 1986 по 1993 годы для омологации спорт прототипа участвующего в ралли Группы Б. Коробка лежит у меня очень давно, никак не мог найти повод ее собрать, а тут такой удобный конкурс подвернулся. Из дополнений - только металостикеры с шильдиками. Пока не вижу необходимости что либо дорабатывать, модель кажется качественной.
  8. LittleBoo

    Твое рабочее место

    @Tolibass Спасибо, а думал речь идет о настольном устройстве, типа покрасочной камеры. Когда то давно в блоге какого-то моделиста видел устройство для фильтрации табачного дыма (типа экран с мощным вентилятором и системой фильтров), по отзывам хорошо работающее, что можно красить в помещении без дискомфорта для окружающих. Но к сожалению забыл что за устройство и в каком блоге видел :-( Всякие канальные вытяжки мне не подходит, у меня есть комната для моих модельных и прочих хобби, типа "кабинет", но делать дырку в бетонной стене для вытяжки я не готов, и окна портить тоже неохота. А запах краски все равно просачивается в остальную квартиру, несмотря на самодельную покрасочную камеру с вентилятором и фильтром который должен осаживать покрасочный туман.
  9. LittleBoo

    Твое рабочее место

    Толя, а что такое ракушка?
  10. Журнал Motor Camping 06.1969 Не совсем про автомобили, но будет полезен тем кто делает модель кемпера на пикапе. 95 Мб на яндекс диске
  11. LittleBoo

    Немного истории Lincoln

    Вот и подоспела последняя из готовых статей про историю Линкольнов Lincoln. История марки. "Взгляд печальных глаз" 1949-1951 Эмблема Lincoln 1949 г. Стоит обратить внимание на звезду в центре, которая через несколько лет станет эмблемой марки Еще в 1945 году в целях оптимизации затрат на разработку, и упорядочения позиционирования своих моделей на рынке объединила подразделения Lincoln и Mercury. Автомобили Lincoln по прежнему должны были занимать верхнюю ступеньку в иерархии фордовских автомобилей, а Mercury должен был занять промежуточное положение между престижным Lincoln и демократичным Ford. В результате автомобили Mercury и Lincoln продавались в объединенных дилерских центрах, что никак не работало на позиционирование марки. Но плоды этого решения стали пожинать уже в начале 50-х, когда вышли первые по настоящему послевоенные модели Дилерский центр Lincoln-Mercury В рамках новой табели о рангах было разработано несколько перспективных шасси, Lincoln получил две модели: EL серия, которая в продаже называлась просто Lincoln с 121 дюймовой колесной базой (разделив её с Mercury) и Lincoln Cosmolitan с 125 дюймовой колесной базой Реклама Lincoln и Lincoln Cosmopolitan 1949 г. С технической точки зрения новые шасси были шагом вперед, это было современное (для того времени) шасси, с X-образной низкой и широкой рамой, независимой пружинной передней подвеской, задней осью в стиле Hotchkiss, с продольными листовыми рессорами, гидравлическими барабанными тормозами и шинами на 15-дюймовых колесах. Единственная существенная разница заключалась в длине колесной базы и, конечно же, в кузовах. Как уже было сказано, кузова Mercury и Lincoln были практически идентичны, за исключением передней части кузова, декоративных элементов и длины. Реклама Lincoln 1949 г. Вместе шагом вперед в техническом плане, кузова новых Lincoln были революционны по своему дизайну. Дизайн этих моделей начинал разрабатывать еще автор Zephyr и Continental Юджин " Боб " Грегори, хотя и покинул компанию из-за разногласий с руководством еще в 1945 году. Новые Lincoln Cosmopolitan получили абсолютно плоские боковины кузова, без какого либо намека на передние и задние крылья, верхняя часть передних крыльев тоже была плоской, практически вровень с капотом, цельное лобовое стекло. Lincoln EL series разделил дизайн с Mercury - лобовое стекло состояло из 2-х частей и выштамповка намекающая на рельеф переднего крыла заходила на передние двери. Фары были глубоко утоплены в крылья, выглядывая из хромированных колодцев. Сравните переднюю часть Mercury с более традиционным дизайном и Lincoln Mercury 1949 С утопленными фарами вышла любопытная история, изначально их разместили так глубоко в крыле так как собирались сделать их скрывающимися за крышками в силе De Soto 1942 года, но после по экономическим соображениям от скрывающихся фар отказались, а утопленные фары остались. Вместе с опущенными уголками радиаторной решетки вид у нового Lincoln был печальный. И грустить Lincoln было о чем! Прогрессивный "понтонный" тип кузова оказался слишком непривычным для американцев, формы в стиле "обмылка" отпугнули консервативную публику, а для других Lincoln был слишком дорог. А вдобавок главный конкурент на рынке престижных автомобилей - Cadillac нанес сокрушительный удар в виде Cadillac Coupe De Ville Cadillac Coupe de Ville 1949 Кадиллак предложил состоятельной публике именно то, что они хотели современный автомобиль с консервативным, но в то же время эффектным дизайном. Задние крылья с зародышами плавников, которые через несколько лет разрастутся до огромных размеров, привычная передняя часть и новый тип кузова hardtop. Так как двигатели V12 которым оснащались Zephyr и Continental были не очень удачными, и страдали от врожденных пороков, то для нового Lincoln нужен был новый двигатель. Но новый V12 не разработали, и единственное что смогли сделать - это адаптировали V8 объемом 337 cid от фордовских грузовиков F-7 и F-8. Нормальный такой выбор двигателя для престижного автомобиля... Ну и наиболее важное, в качестве опции на автомобили GM и Cadillac в том числе с 1950 года можно было заказать четырехскоростную автоматическую коробку передач Hydramatic, в то время как покупатели Lincoln вынуждены были довольствоваться трехступенчатой, с дополнительным овердрайвом, механической коробкой передач. Каталог моделей Lincoln 1949 г. в 1949 году Lincoln EL предлагался в трех типах кузовов: четырехдверный спорт-седан, двухдверный кабриолет и двухдверное купе. Cosmopolitan можно было купить в 4-х вариантах, к описанным выше был добавлен четырехдверный Town Sedan с пологой линией крыши Обратите внимание на двери, в этом поколении у Lincoln появились распашные двери, так называемые suicide doors, которые гораздо позже появятся в культовом Continental MkII в 1950 году подвергается рестайлингу оформление передней части, круглые фары в решетке заменяются прямоугольными по углам, а сам хромированный декор избавляется от печально опущенных уголков. Реклама Lincoln 1950 в попытке настигнуть Cadillac в конце 1950 года Lincoln предлагает два дополнительных типа кузова купе: Lido для EL серии и Capri для Cosmopolitan. Но они были оснащены мягкой виниловой крышей и по прежнему уступали Cadillac в 1951 году был проведен очередной небольшой рестайлинг. Снова изменили оформление передней части Lincoln Cosmopolitan 1951 изменили форму задних фонарей Но дни этого поколения были сочтены. Дизайн оказался слишком непривычным, а техническая начинка не столь современной. В 1949 году на волне послевоенного бума продаж было продано 73 000 Линкольнов, но уже в в 1950 всего 28 000, а в 1951 - 32 000. Это поколение Lincoln можно считать самым неудачным и забытым. Со-платформенные Mercury продавались на порядок лучше. На этом история первого поколения по настоящему послевоенных Lincoln была завершена, уже с 1952 года Lincoln снова сделал рывок.
  12. Ну а я не Лувре, а в шиномонтаж заехал, а там вот такая коллекция древностей Осторожно, много фото, для удобства попрятал под спойлеры Видимо ЗИЛ-164 или его модификация МАЗ-200 Кислородная станция на шасси МАЗ-200 Нечто, похожее на Jeep Wagoneer. Точно не узнал Старина Москвич, с лютым колхозом Нюса или Жук, не очень разбираюсь в микробах Организации Варшавского Договора
  13. Толя, мужества тебе и решимости :-) У меня была такая коробка, я так и не решился ее собрать, уж очень жуткое впечатление на меня произвели салон, и днище , отдал ребенку, он ее собрал, а я облил краской. Все довольны, сыну развлечение а мне минус коробка.
  14. LittleBoo

    Немного истории Lincoln

    Продолжу спамить статьями об истории Линкольн. Немного вам осталось, скоро кончатся. Сегодня о рождении легенды - Lincoln Continental Lincoln. История марки. Continental (1940-1948) Накапотное украшение Lincoln Continental 1941 г. Предыстория Lincoln Continental - еще одна легенда марки Lincoln и американского автомобилестроения в целом, модель выпускающаяся с перерывами с 1941 года и до наших дней. А началось все с того, что Эдсель Форд был восхищен автомобилями которые он видел в довоенной Европе - с длинным капотом, коротким багажником и запасным колесом на заднем свесе. Он назвал это "Континентальным стилем". Поставил задачу главному дизайнеру Ford Юджину Грегори задачу сделать нечто подобное для себя лично, и в 1939 году был готов первый прототип. За основу был взят Lincol Zephyr 1939 года, но капот и передние крылья были удлинены на 12 дюймов, линия капота опущена и была почти вровень с крыльями, а запасное колесо размещено на заднем свесе, и минимум хрома, только решетка радиатора. Lincoln Continental прототип 1939 года Большинство кузовных панелей были изготовлены вручную с большим количеством припоя –в итоге автомобиль весил почти 5000 фунтов. Двигатель использовался от Zephyr 4.4 л. V-12, оснащенный трехступенчатой механической коробкой передач. Эдсел использовал его во время своего отпуска во Флориде. Легенда гласит что Эдсель получил 200 заказов на этот автомобиль от друзей и знакомых. Правда это или нет, но отзывы были положительные, что сподвигло Эдселя Форда к мыслям о серийном производстве. Lincoln Continental прототип 1939 года Второй прототип был изготовлен для испытаний летом 1939 года, на нем капот был удлинен на 8 дюймов (а не на 12 как на первом прототипе) что позволило несколько увеличить салон, а также это был первый автомобиль концерна Ford на котором ручка переключения передач была установлена на рулевой колонке. Восстановленный Lincoln Continental 2 прототип Второй прототип после испытаний был подарен главному дизайнеру Грегори, который продал его в 1941 году, пройдя через множество владельцев и аварию он тем не менее был восстановлен и сохранился до наших дней, первый прототип к сожалению был пущен на металлолом в 1939 "как не пригодный к использованию" 1940 Первый относительно серийный автомобиль сошел с конвейера 13 декабря 1939 года и на тот момент это еще не была отдельная модель, это был тип кузова "Continental" модели Lincoln-Zephyr. Реклама Lincoln Zephyr с кузовом Continental 1940 года Для нетерпеливых клиентов в 1940 году практически вручную, не дожидаясь изготовления кузовных штампов, были произведены 350 кабриолетов и 54 купе с кузовом Continental. Объем двигателя был увеличен до 4,8 л., что повысило мощность до 120 л.с. С прейскурантной ценой в 2840 долларов, Continental был на тысячу долларов дороже кабриолета Zephyr, а также был одним из самых дорогих автомобилей на рынке. Lincoln Zephyr Continental Купе 1940 г. Lincoln Zephyr Continental Кабриолет 1940 г. 1941 Реклама Lincoln Continental 1941 г. с этого года Continental стал отдельной моделью, избавившись от приставки Zephyr. Но при этом Continental продолжал технически и стилистически повторять массовый Zephyr - появились парковочные огни на передних крыльях Lincoln Continental 1941 г. Производство наконец то стало по настоящему серийным, были изготовлены кузовные штампы и за 1941 год было изготовлено 400 кабриолетов и 850 купе. 1942 Реклама Lincoln 1942 г. В 1942 году несмотря на надвигающийся переход к военному производству, стиль большинства американских роскошных автомобилей претерпел заметные изменения. В 1941 году Cadillac отнял у Lincoln пальму первенства в производстве самых стильных автомобилей, в модели 1941 года Кадди вместо остроносого капота предложил яйцеобразно закругленный капот и широкую решетку радиатора. Cadillac sedan 1941 г. Фото https://classiccars.com Lincoln не оставалось ничего, кроме как последовать за новым трендом. Continental и Zephyr получили в 1942 г. выступающий вперед капот, двухуровневую горизонтальную решетку радиатора, которая постепенно расширялась сверху вниз, горизонтальные расширения по обе стороны от фар, которые содержали парковочные огни и указатели поворота. Lincoln Continental 1942 г. Объем двигателя был увеличен до 5 литров, мощность выросла до 130 л.с., двигатель был проблемным из-за слишком тонких стенок между цилиндрами. Всего в 1942 году успели построить 200 купе и 136 кабриолетов, до того как производство легковых автомобилей было остановлено, в связи со вступлением США во Вторую Мировую Войну. Lincoln Continental 1942 г. 1946-1948 После возобновления производства гражданских автомобилей в 1946 году большинство автопроизводителей выпустило в продажу лишь слегка подновленные модели 1942 года. Lincoln Continental вместо украшения из горизонтальных хромированных полос получил массивную литую решетку. Lincoln Continental 1947 г. на ранних машинах 1946 года в массивной решетке не было фар дальнего света, они появились чуть позже. Владельцы автомобилей 1942 года обнаружили что с небольшими доработками можно установить решетку от 1946 в модель 1942 года, чем и не преминули воспользоваться. Поначалу в 1946 году устанавливали 5-литровый двигатель 1942 года, но так как проблемы его так и не были решены, то вернулись к проверенному 4,8 л. и производили с ним до самого окончания производства Continental первой генерации. в 1946 году было произведено 265 купе и 201 кабриолет, в 1947 производство выросло до 831 купе и 738 кабриолетов, но Continental стремительно устаревал. Американский автопром хорошо нажился на военных заказах, и инвестировал сверх доходы в стремительную разработку новых автомобилей с новым дизайном, автоматическими коробками передач, независимыми передними подвесками и современными двигателями. Continental с его архаичной подвеской и двигателем V-12 ведущим свою родословную из 30-х годов никак не вписывался в эти тенденции. Lincoln Continental 1948 г. Фото https://classiccars.com Кроме того производство Continental было крайне не-технологичным, использующим большое количество ручного труда, что привело к тому что с 1941 по 1946 годы розничная стоимость Continental выросла на 60%. Это и предрешило судьбу Continental, революционная в 1940 году уже в 1948 она безнадежно устарела, и в январе 1949 были произведены последние экземпляры Lincoln Continental первой серии, последние Lincoln с двигателями V-12, освобождая место на конвейере для новых, современных автомобилей Lincoln. Lincoln Continental 1948 г. Фото https://classiccars.com
  15. начало конкурса на рабочий день выпало. Я коробочку подходящую под конкурс уже со шкафа достал, в выходные если Ктулху будет милосерден отсниму и создам тему
×