Vbad
- 35
- 0
- 0
Очень приятный в сборке кит от Revell, стыкуется замечательно и почти не требует подготовительных работ. Несколько толкателей внутри бортов кузова и немного швов, в целом - не хуже японских наборов.
При этом сам пикап очень прост, как и полагается автомобилю 40-х годов, но со своей харизмой. Чего только стоят эти "зубы" радиаторной решетки, как их окрестил Алексей @RBPencil. Мне лично они больше напоминают усы старого американского шерифа.
От сборки получил исключительно положительные эмоции, хотя была пара трудоемких моментов.
Из пластинки с углублениями, которую дает Revell в качестве радиаторной решетки, сделал решетку путем вырезания отдельных прутьев и приклеивания к кузову. Без пары порезанных пальцев не обошлось, но, думаю, это стоило затраченных усилий. Характерная решетка - самый узнаваемый элемент и отличительная черта этой машины, ведь формы кузова похожи на любой другой пикап тех времен, будь то Ford, Dodge или что-то еще.
Так как от колпаков на колеса я отказался, сделал крышки ступиц из профилей и листового пластика.
Добавил проводку и шланги под капотом.
Настил в кузове сделал из шпона.
Добавил замки и цепочки на задний борт.
Прикрепил к бамперу противотуманные фары. Желтый лак Mr. Color почему-то оказался мутноват.
Кабина, кузов и салон окрашены акриловыми красками и грунтовками (красно-коричневая и серая) Pacific88. Для нанесения использовал исключительно кисть.
Для создания эффектов я также использовал акрил Pacific88. Пигменты, фильтры, эмалевые эффекты - все это осталось в стороне. Было интересно поэкспериментировать и не следовать традиционным методам везеринга.