Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.