Перейти к содержанию

Laider

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Laider

  • Звание
    Новичок

Профиль

  • Имя
    Ярослав
  1. Небольшой апдейт. Отверстия в тормозных дисках (верхний еще не обработан) Механизм натяжения цепи (слева - то что было) Задний тормоз - отверстия под смоляные болты и прорезаны некоторые щели Цепь и защитный кожух. Сначала решил просто прорезать в некоторых местах кожух, чтобы он стал на себя похож. Результат начала работ на фото. В дальнейшем - полностью выгрыз цепь и звездочку из кожуха - буду все это переделывать...
  2. Ух. Да, это я с расшивкой увлекся :-) Точно, косяк... Но больше всего меня волнует косяк с водостоками.... Если вы обратите внимание, водостоки приведены в порядок, т.е. то замыленное недоразумение которое было изначально - обточено и так далее. Но! Посмотрите, что в результате стало с крышей... Если смотреть на машину сбоку (строго профиль) - высота боковины крыши между водостоком и собственно самой плоскостью крыши - раза в три больше чем должна быть... Мне кажется, что боковые окна занижены по высоте, примерно на 1мм. Крыша в свою очередь немного завышена... Вот эти лишние 1,5 мм дают илл
  3. В перерывах между своими мотоциклами возвращаюсь к Дельте... Сейчас мучаю кузов: Вопрос к уважаемым знатокам данного авто вообще и модели в часности. Я на всех фотках (кроме первой) вижу огромный "косяк" как самой модели, так и мой (собственноручно усугубившему данный косяк модели). Если вы его тоже видите - подскажите как исправить, ну а если вы считаете что на фотках все нормально - значит у меня параноя или этот косяк не стоит внимания...
  4. Решил я начать с доработок всего, до чего смогу дотянуться... Уж не знаю, зачем я это затеял, но сам процесс мне очень нравится Для начала мотор - вырезаны заглушки распредвалов, изготовлены новые. Эти заглушки красятся в хром и вырезались для беспроблемной покраски.... Переделаны амортизаторы... Кстати, на амортизаторе справа видно, какой косяк с родным хромом у модели - собственно хромирована только одна сторона литника, обратная осталась без хрома.... Занялся рамой. На ней срезаны усиливающие косынки, крепление мотора с двух сторон и различные болтики, которые Тамия отлила круглыми. Кр
  5. Треснули, притом треснули под вторым мокрым слоем лака, хотя порядок был такой: декали, сутки просушки, приварка, сутки просушки, сухой слой лака, через 15 минут мокрый, сутки просушки, еще один мокрый и через час после последенего мокрого левая сторона на баке потрескалась... Не могу даже представить от чего...
  6. Предварительная сборка. Еще будет подкрашиваться, тонироваться и будет перекрашен хром (передняя вилка)...
  7. Работы над Honda Ape 50 почти закончены (сохнет лак перед полировкой и жду пока приедет хром), поэтому начинаю следующий тренировочный мотоцикл... Собственно сабж (фото литников не выкладываю - их полно в инете кому интересно): Прототип (что-то меня зацепили красные мотоциклы, следующий будет Ducati Desmosedici):
  8. Я с пенопластом не дружу - дырки в нем "расшатываются" после нескольких втыканий и зубочистки начинают выпадать, да и легкий он - чихнул особенно громко и все поразлеталось :-) А пластилин можно слепливать в любых комбинациях, приклеивать к столу ну и т.д.
  9. Ну Аошима вообще предлагает ее в сильвер покрасить... Сейчас она задута XF-56, будет еще смывка и сухая кисть, я думаю звезды будут выделяться после этого...
  10. Все задуто базовыми цветами... Дальше - маски на некоторые детали, их окончательная окраска, смывка.... На красные детали - декали, лак и полировка. Ну и окончательная сборка. Ну и пока думаю что делать с хромированными деталями - чем их красить и как отмывать...
  11. Небольшой прогресс... Некоторые детали доработаны, почти все задуто первым слоем грунта... Для тех, кому интересно что доработано - пронумеровал... 1. На передних тормозах срезана имитация тяги, имитировано проволокой, кембриками и навитой пружинкой... 2. Добавлена пружина на подножку 3. Аммортизатор разделен на 3 части, одна сразу приклеена на заднюю вилку, шток заменен на отрезок блестящей проволоки, изготовлена новая пружина (старая была отлита зацело с аммортизатором) 4. Эта деталь - часть крепления двигателя к раме (крепиться к части помеченной №13 на последнем фото). Срезано с рамы,
  12. Немножко устав от конкурса и пиляния Лянчи решил отдохнуть и в рамках конкурса на соседнем сайте собрать простенькую Хонду Эйп, прикупленную "на сдачу" в HLJ. В планах - модель из коробки, с минимумом необходимых доработок (в основном коснется различных пружин и восстановления аутентичности некоторых деталей). Цвет рамы, бака, крыльев и "обтекателей фильтра" (это которые а-ля бардачок по бокам) - красный. Ниже на фото оригинал, только баки и крылья у него - черные... В коробке находится не так уж много деталей (один литник - хромированный), пара болтов которыми крепятся колеса и виниловая тр
  13. Ну не знаю как оно там нормально становится, но у меня оно ни в какую не становилось - предпоследняя фотка, видно эту самую дырку... Расшивку я уже всю перерезал - на фото не очень видно, может грунт проявит... Водостоки еще пилить и пилить... На морде экспериментировать не получится, т.к. из двух морд я буду делать одну - от не используемой возьму окантовку решетки, чтобы нормально покрасить в хром... Кстати на последней фотке видно параллельно стойке полоску на ванне остекленения - толи ванна кривая толи не известно что, но это сильно напрягает и как убрать не знаю... И маленький вопрос - ши
  14. В общем, решил чинить приборку и подгонять ванну... Приборка в процессе - подклеен по бокам пластик, по задней кромке поднята кусочками пластика высота кромки, немного уменьшена высота установки приборки (где-то на 1мм)... Срезана имитация щелей обдува, сымитировано куском пластика - это позволило выиграть еще где-то 1,5 мм высоты... Имитация получилась несколько не правильно, возможно еще как-то исправлю... По кромке ванны приклеен профиль из полистирола, который поднимает кромку ванны (карты дверей) вровень с кромкой на кузове, поверх стекла... Горизонтальная полоска - упор для "ванны стек
  15. Да, мерял со стеклом и картами (карт нет, есть просто ручки) Остекленение становится туда, где заштриховано за пунктиром... Соответственно между правым краем (там где рефлектор обдува) и стеклом, если все это установить в кузов, получается дыра 5-7мм. С двух сторон - с левой стороны тоже дыра...