Илья, ты не так уж часто обновляешь свой ВИП, поэтому можно и чуть больше времени каждому обновлению уделить, чтобы твой ВИП читать было интереснее.
Например, ты пишешь: "...попытался я сделать стоковый «телевизор»..."
Дай в этом месте две-три фотографии подкапотного пространства крупным планом с разных ракурсов, чтобы мы как следует всё увидели.
А еще было бы интересно увидеть промежуточный результат, тот, который ты в итоге забраковал.
Нам было бы интереснее, сопереживали бы все вместе.
Вместо этого ты в конце даешь одно фото и то на общем плане...
Далее: "Сделал так же подвеску..." - опять дай две-три фотографии днища и результаты работы с подвеской.
"Цвет скорее всего будет не этот"... Какой "не этот"? Не этот серый грунт на фото? Долго голову ломал, пока не понял,
что речь идет (видимо?) про голубой цвет прототипа, показанного в самом начале ВИПа.
Ну, так и напиши: "От цвета прототипа голубой металик решил отказаться", чтобы твоим читателям сразу все понятно было.
С помощью XF-1 маркера покрасил резинки оконных уплотнителей:
Делать это маркером очень легко: ставишь край красящего язычка маркера перпендикулярно к уплотнителю и ведешь по линии уплотнителя.
Главное, чтобы рука не сорвалась. Так бы и раскрашивал маркером эти уплотнители на всех моделях. Есть одно "но":
У Тамии есть маркер матовый черный XF-1 и глянцевый черный X-1. Нет промежуточного полумата X-18, XF-1 для уплотнителей слишком матовый, а X-1 слишком блестящий.
Обычно я обкладываю уплотнители маскировочным скотчем и подрезаю по линии уплотнителей, далее маскирую всю машину
и дую с баллона TS-29. И поверхность более однородно прокрашивается и цвет как раз тот, что надо.
Но в данном ките Тамия и так дала очень тонкие уплотнители и я еще про это забыл и когда углублял расшивку, то и еще по линии уплотнителей прошелся.
И зря, т.к. уже (если помните) кусок уплотнителя у меня отлетал. Вот и на стадии полировки опять приключилась та же беда:
Поэтому побоялся я еще раз подрезать маску по краю уплотнителей и использовал маркер.
С помощью вот такого стенда открасил все головки заклепок расширения в серебро:
Стенд меня очень выручает, без него уже такую мелкоту не вижу...
Готово:
На этом же стенде
...воткнул в боковые углубления металлические заклепки от ХД:
Выглядит очень копийно, но, к моему сожалению, не особо это заметно.
Головки заклепок видно только, если направить перпендикулярно луч света, слишком сильно я их туда заглубил.
Самые маленькие танковые заклепки имеют шляпки раза в 1,5 больше. Подумаю, может их воткну.
Нарезал из булавок разной толщины личинки замков дверей и багажника, посадил на свои места:
Поскольку салон у меня голый и дырявый, то я на всякий случай открасил внутреннюю часть корпуса в цвет Ган Металл кистью из банки.
Ну типа, вдруг видно будет, а там: Хоба! - заводской цвет:
Сдуру покрасил в синий клир линзованную головную оптику, думал так круче будет смотреться. Не-а, фигня...
Начал оттирать линзы и у меня по краю линзы остался синий кант. Подумал: а давай это будут кольца ангельских глазок?
Вроде неплохо смотрится...
Установил заднюю оптику.
Обычно я на все семейство Скайлайнов (32, 33, 34) в отражатели задних стоп-сигналов ставлю хром-пленку, которую на работе нарезаю с помощью дырокола.
Такие кругляшки отлично подходят туда по размеру. Но тут в наборе ХД есть такие вот детали отражателей для задней оптики:
Примерил один стоп с этим кольцом, действительно интереснее смотриться, центральный круг без отражателя выглядит более темным.
ОК, вклеиваю кольца от ХД
...и сами стоп-сигналы:
И, как видно на фото, добавлен логотип GT-R (металлстикер от ХД) и теплозащита над выхлопной трубой.
А еще на багажнике слева видно, что у меня "меткий глаз, косые руки" (нужное место для отверстия под штифт спойлера не сразу получилось).
Фронтальный интеркуллер из комплекта ХД из фронтальной травленной детали с имитацией ячеек интеркуллера и самого куллера,
который своей формой четко повторяет вырез в переднем бампере:
Где-то за кадром остался процесс:
Грунтовка - Покраска в базу TS-14 - Покраска в серебро TS-83 - Припудривание сажей.
Кулек посажен на место и приклеен изнутри к бамперу.
Всегда все кульки сажу на сам бампер, а не на штырек в днище, т.к. при таком "изкоробочном" креплении интеркуллер находится слишком далеко от выреза в переднем бампере, что не айс.