Перейти к содержанию

Idontlikebroccoli

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    18

Idontlikebroccoli стал победителем дня 21 апреля

Idontlikebroccoli имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

3 Подписчика

Информация о Idontlikebroccoli

  • Звание
    Участник
  • День рождения 05.06.1979

Контакты

  • Website URL
    ---

Профиль

  • Имя
    Виктор
  • Откуда
    Новосибирск
  • Интересы
    Тюнинг больших и маленьких автомобилей.

Посетители профиля

1 163 просмотра профиля
  1. Вопросы по китам

    Влад, вчера наткнулся на твой вопрос... Может ответ уже не актуален, но, лучше поздно, чем никогда. Вряд ли ты найдешь в 24 масштабе именно такие диски. Колпаки, закрывающие колесные гайки были в автомобильной моде с 80-х до середины 90-х гг. На примере выше или отреставрированные древние диски или некая реплика с закосом под старину. Из современных дисков можно найти много похожих, но все они идут с открытыми гайками, например, Work VS XX похожи: Год назад брал у Modeler-а такие диски как раз R18 (судя по фото на прототипе 18-е). Сначала хотел просто к нему тебя направить, но не нашел у них в ассортименте эту модель. Сделал запрос, говорят, пока сняты с производства. Кароч, мои мне никуда не пригодились, могу поделиться. Как раз если будем с декалями мутить вместе могу отправить. Только они открашенные уже. Серединка в белый, а вот полка бронзовая... Можно попробовать оторвать аккуратно серединку и полку в хром...
  2. Фрагменты постройки

    Если честно, я не понял. Это так было задумано или тебя "постигло фиаско"?
  3. Mercedes CLK-GTR

    Парни, забудьте вы уже про 2 мм ширину, если речь идет о спортивных ремнях! В нашем масштабе 2 мм - это ширина стоковых ремней на гражданских авто. Вот вам неудачный пример использования 2 мм ремней на спортивном ковше (фото с просторов инета): Гоночные ремни шире, боковые в масштабе получаются 2,5 мм, а плечевые еще шире - 3,5 мм. Вот пример ремней ТАКАТА: Сам я использую комплекты с пряжками и материалом для нарезки ремней, типа такого: Если возможности покупки подобного набора нет, то пряжки, как ребята выше написали можно заказать у Сергея @Godzik13 тут: Сам у него брал мелочи в салон, детали были отправлены в день оплаты, Получил. Доволен, как слон. Так что рекомендую. А про материал для ремней может еще кто какую идею подкинет...
  4. Саня, предложенный тобой вариант имеет толщину 0,3 мм и сгодиться только для проводки, фитинги из нее будут слишком тонкие. Медная проволока у меня 0,6 мм. Бисерная проволока бывает более толстая? P.S. Внимательно посмотрел подкапотку, сколов краски не обнаружил, возможно, просто блики на фото. @PETERSON Исправил. @RadioCAT Хех! Для журнала надо каждую главу ВИПа фотографировать, как итоговую фотосессию. У меня на это терпения не хватит.
  5. Глава 11. Грунтуем кузов + опять мелочи подкапотки. Привет, друзья! Скажу вам откровенно, работа с подкапотным пространством затянула меня по самые уши. Поймал дикий творческий зуд все это поскорее доделать, навешать кучу проводков, еще какой-либо детализации и тд. Но в какой-то момент я понял, что потом, когда я начну работать с ЛКП корпуса, то времени, скорее всего, будет уже не много. Я начну гнать, не выдерживая положенные 2-3 дня сушки между слоями и в итоге могу наделать косяков. Поэтому усилием воли заставил себя отложить в сторону подкапотное пространство и занялся кузовом, успокаивая себя тем, что в процессе просушек все равно займусь любимой подкапоткой. Итак, сверившись с фотографиями, насверлил в планке телевизора различных отверстий: Подготовил кузов к нанесению грунта. Тут я хочу сделать небольшое лирическое отступление. Вот вам фото моего покрасочного цеха: Это небольшой балкончик два на полтора метра. Очень маленький и оттого очень удобный. Объясню почему. Прежде, чем приступать к покрасочным работам я делаю три манипуляции: (возможно, это лежит на поверхности, а возможно, кто-то этого не делает) 1. Тривиально мою пол на балконе. 2. Непосредственно перед самой покраской распыляю по всему объем балкона воду из пульверизатора (вон он на фото вверху). 3. Пока оседает водичка, унося на пол витающие в воздухе пылинки, обдуваю деталь, приготовленную к покраске феном, чтобы улетели микропылинки, которые я, возможно, не вижу. Мыл пол я перед покраской всегда, а вот как добавил пульверизатор и фен, то артефактов на модели стало прилипать значительно меньше. Идём дальше, загрунтовал проявочным кузов: Сразу же обнаружил не замеченный ранее косяк: Видимо, через чур ретиво надавил на деталь, когда приклеивал ее к корпусу. Далее решил покрасить подкапотку корпуса, а затем уже доводить до ума корпус и красить его в основной цвет. Замаскировал корпус: Задул сначала в черный, замаскировал то, что должно остаться черным: ...задул в Титан Голд. Результат: Не все там ровно в том месте, где идет граница черного и золотого, но я это всё поправлю. Внимательно рассмотрев загрунтованный корпус обнаружил много разных мелочей, которые необходимо исправить. Поработал над ними: Ну и замаскировал подкапотку корпуса, прикрыл для надежности старым капотом и приготовил к повторной грунтовке: Как вы понимаете, в перерывах между грунтовкой и двумя покрасками я возвращался к работе с мелочами. Решил добавить вот такую деталь на впускном коллекторе: Для этого подошел танковый болт, такой же, как я использовал в распорке. Но пока я сверлил отверстие на детали коллектора, головкой самого сверла я хорошо так прошкрябал краску на коллекторе. Немного взгрустнув, оторвал коллектор от двигателя, и исправил свой косяк. Заодно сделал небольшое сужение на конце коллектора, т.к. в месте примыкания дополнительного патрубка была ступенька. Заклеил маской часть коллектора с выкрашенной в синий цвет топливной рейкой: Открасил так же с черной подложкой: Готово: А вот и суслик, из-за которого такой сыр-бор: Далее занялся тормозными дисками. Суппорта у меня уже были открашены в TS-21 Gold. Осталось довести до ума травленые диски. Делаю я это так: крашу насечки дисков с помощью полуматового тамиевского маркера: Но тут, как видите, маркер на третьем диске у меня пал смертью храбрых (скорее всего от старости). Ну ок, прошелся по всем дискам кистью краской из банки. Я решил ставить дриленные диски, но заодно прошелся и по второму комплекту с насечками. Может еще где пригодятся, пусть лежат в моем архиве уже готовые: Ну и после высыхания краски я ее снимаю с помощью шкурки (размер не принципиален, снимал и 1000 и 2000 и 600). На выходе получаем насечки и сверловку с четкой черной прокраской и потертый, "рабочий" вид тормозного диска: Тормоза ждут установки: Дошли руки до подвески. Убрал на передних подкрылках торчащие шматки от установки деталей подкапотки: Воткнул двигатель на свое место и собрал подвеску. Выхлопная трасса пока без банки глушителя и просто приложена на свое место. Еще буду снимать с нее хром и красить. Днище припудрил сажей, нанес следы эксплуатации: По шикарному совету Сергея @S.Crispus G. прокачал в прозрачных маслопроводных шлангах йод: Вот разница по сравнению с непрокачанным шлангом: Как видите, на одном конце на шлангах я уже нарисовал красные фитинги соединения. Сначала жирно (для придания толщины) промазал серебром, а затем сверху красным клиром. Добавил на радиатор трубку, идущую к расширителю: Приемные части маслопроводных шлангов на маслоуловителе и на двигателе я делал из медной проволоки. Нанес на них синий клир, стало выглядеть более реалистично: Концы проволоки на двигателе я, конечно, потом подрежу по месту, чтобы их не было видно в трубках. Итоговые фотки примерки подкапотки с прокрашенными элементами корпуса: Ну, и напоследок, раз уж это становится трендом на нашем сайте пара фоток в стиле подачи материала Миши @PETERSON Правда до Миши мне еще расти и расти, таких фото, как у него я не нарыл... Все более-менее неприличные фото с девушками есть в основном с R34 и R35 Гэтэрами... Вот такую нашел с R32: ...и вот такую с R32 в Пандем-обвесе:
  6. [конкурс SC] Nissan Terrano 3000 V6

    Молодец, Макс, что решил сделать снежный подиум. Вангую, машина на нем будет смотреться очень живо, реалистично!
  7. Honda NSX Tamiya

    @Alexander G Во! Чет я поленился написать. Тоже всегда боюсь закосячить стекло, обрезая маску на месте, поэтому рисую контур маски, снимаю со стекла и обрезаю отдельно. Липкости тамиевской бумаги вполне хватает, чтобы второй раз хорошо приклеиться на место.
  8. [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI

    По ВИПам строгих правил нет, это же не конкурс, так что все ок.
  9. @Driver На последнем фото вижу реальное авто, перевернувшееся много лет назад и брошенное где-то в овраге! Красота!
  10. [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI

    Тогда фотки второго Феррарика во Фрагменты постройки выкладывай, а то получишь предупреждение от коллег за оффтоп! А-та-та!
  11. [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI

    Конфетка! Завел бы ВИП, все бы смотрели на эту красоту!
  12. [конкурс SC] Subaru Impreza WRX

    Высоты резине не хватает, согласен. Но это решается просто: на диск без резины намотай один - два - три (по необходимости) слой маскировочной ленты. Не очень близко к внешнему краю диска, а то ленту будет видно из-под резины. И профиль будет ок. Согласен.
  13. [конкурс SC] Subaru Impreza WRX

    А мне нравится! Все выглядит как на фото реального авто. Андрей, что смущает?
  14. [конкурс SC] Ferrari 288GTO FUJIMI

    ADVAN-ы хороши!
  15. Как считает стоимость доставки в Беларусь не подскажу, возможно, в моем кабинете нет возможности сменить страну доставки ввиду того что сайт определяет мой АйПи как российский. Попробуй сам потыкать...
×