Спек-лист:
1. Техническая часть:
ДВС - использована копия двигателя RB 26 от Hobby Design (Scale Craft)
Заново изготовлено крепление генератора по оригинальным размерам.
Привод от коробки передач был доработан с помощью иглы для эпидуральной анестезии.
В КПП была высверлена ниша под корзину сцепления (корзина при данной компоновке подкапотного пространства не вместилась к сожалению из -за осевого смещения КПП относительно блока ДВС, поэтому принял решение не инсталлировать сцепление, оно всё равно было бы закрыто колоколом КПП.
Топливная рампа также была изготовлена заново, т.к. в оригинальном наборе она предполагалась из фототравления, а копии такими элементами, само собой, не комплектуются.
Патрубки системы охлаждения были удлинены до необходимой длины при помощи шлангов, которыми комплектуются наборы мотоциклов в 12 масштабе. На всех соединениях патрубков есть имитация хомутов при помощи аналога BMF.
Декаль "Nissan GT - R "на клапанную крышку и кожух ГРМ взята из остатков из оригинального набора.
Имитация ременного механизма реализована с помощью маскировочной ленты, покрашенной чёрным цветом с двух сторон и натянута в соответствии с расположением на реальном ДВС.
На турбинах клапаны сброса давления были переделаны, т.к. элементы крайне малы и мне не удалось снять с них облой не повредив (речь о Blow-off, возможно, ошибаюсь, думаю знающие люди меня поправят в случае чего).
Вентилятор системы охлаждения был взят от набора двигателя RB 26, который разработал Михаил Чирков.
Радиатор системы охлаждения был оснащён кожухом вентилятора (в копии он был не до конца пролит), заново изготовлена крышечка радиатора (в оригинальном наборе она предполагалась из фототравления), раскрашены элементы крепежа радиатора к "телевизору" и нанесена декаль с надписью (из набора Lamborghini Huracan). На крышечке тоже есть декаль (взята из декали японского номерного знака).
Распорка передних стоек была доработана с помощью иглы для эпидуральной анестезии (внутреннего её элемента)
На блок предохранителей нанесена декаль с инструкцией из набора Toyota GT86 (Aoshima). Бачок стеклоомывателя окрашен в белый цвет напылом краски имитировано его содержимое.
Декаль "+" также была из остатков от оригинального набора двигателя.
В интеркуллере центральная часть выполнена из фототравления (осталась плашка от оригинального набора).
Окружение подкапотного пространства, как упоминалось ранее - персональная разработка Михаила Чиркова. Детали подкапотного пространства включали детализированный моторный щит, "стаканы", "телевизор", усилитель переднего бампера, соединение мотоного щита и "телевизора".
В данной модели подкапотное пространство - это своего рода симбиоз между HD и разработкой Михаила. А конкретно были использованы "стаканы" от копии двигателя HD, верхняя планка "телевизора" с местом для крепления радиатора и замком капота, также от HD. От себя добавил только усиление, которое имеется за передней светотехникой.
Элементы звукового сигнала взяты из набора VW Beetle от Revell (полицейский "жук").
Добавлены бачки в зоне "телевизора" и в области правого "стакана", правой части моторного щита (взяты из набора ГАЗ - 66 от "Восточного экспресса" 35 масштаба).
Вакуумный усилитель тормозов и др. элементы моторного щита также входили в персональную разработку Михаила.
Проводка "гитарного" типа моторного щита - леска для бисероплетения чёрного цвета 0,3 мм. Др. провода - части от шлангов мотоциклов 12 масштаба.
Выполнена имитация упора капота из той же лески. Интегрирована с помощью иглы от шприца, короткий отрезок которой выполняет роль втулки для реализации функционала самого упора.
Подвеска:
Оставлена стандартной. Раскрашена в различные цвета для отражения, вероятного использования стабилизаторов от производителей тюнинговых запчастей.
На стойках амортизаторов нанесены декали "производителей" от европейского и японского номерного знака.
Приводы на передние колёса выли взяты от нижней части двигателя, который в стоке предлагает Tamiya.
Колёса и резина производства Your Scale. Не использован комплект от USCP, т.к. диск конструктивно не составной, что затрудняет покраску хромированной полки и резина чуть большего диаметра, чем нужно.
Тормозная система:
Использован набор смоляных частей и фототравления от ZoomOn,
декали "Stoptech" от Decal Shop.
Фототравление обработано наждачной бумагой для придания вида рабочей поверхности тормозного диска.
Выпускная система:
Выпускной тракт оставлен в большей части стандартным. Сделан заново выпускной коллектор от горячей части турбин и до отдела "изкоробочной" части. Коллектор изготовлен таким образом, что он вплотную стыкуется с горячей частью турбины. Концевая банка из набора USCP. Для её инсталляции пришлось немного укоротить "изкоробочный" участок в 2 местах (не видно, наверное на фото, т.к. стык был зашпаклёван и покрашен).
Наконечник банки заменён на втулку наконечника для обжимки проводов.
2.Интерьер:
Использованы все элементы транскита USCP (торпедо с датчиками, и мониторами, баллоны закиси, дуга безопасности, спортивный руль Sparco (+имитация быстросъёмного механизма с помощью краски синего цвета).
Сиденье Sparco производства Your Scale с небольшими доработками по расшивке.
Ремни безопасности, декали и пряжки ремней - Decal Shop.
На кожухе рулевой колонки имеется имитация замка зажигания из фототравлёного элемента.
"Салазки" сиденья - копия от других Sparco - сидений, смоделирована с помощь. маскировочной ленты и выполнена из тонкого пластика. Крепёж сиденья к "салазкам" - MasterClub.
В области панели комбинации приборов имитировано стекло с помощью прозрачного пластика.
Велюровые вставки дверей - бархатная бумага синего цвета.
Напольное покрытие - флок + коврики из бархатной бумаги.
Баллоны "подключены" с помощью пластиковых прутков ( ими обычно прикрепляют бирки к новой одежде).Штуцеры имитированы короткими втулками из иглы от шприца.
Также флоком выполнена задняя полка.
Датчики в передней стойке были "спарены" в один корпус с помощью 2 к шпатлёвки и подогнаны по толщине и наклону стойки.
Зеркальный элемент зеркала заднего вида- аналог BMF.
3.Экстерьер:
Инсталлирован транскит USCP.
Доработана немного геометрия порогов.
Ороситель интеркуллера изготовлен из канцелярской скрепки. Крепёж его - часть "изкоробочного" привода от базового набора.
Стёкла в поворотниках сделаны заново, т.к. не подходили от базового набора и не хотелось их портить. Отражатель имитирован сигаретной фальгой.
Замки открывающихся элементов - тянутый литник поперечно иссечённый.
Шильдик GTR на радиаторной решётке - ZoomOn.
Повторители поворотов изготовлены отдельной деталью из оранжевого литника путём моделирования с помощью 2К шпатлёвки.
Крепление "лавки" спойлера - заклёпки MasterClub.
Задний стоп- сигнал изготовлен отдельной деталью.
Рамка номерного знака- Decal Shop.
Подсветка днища- Modeler.
В наружных зеркалах зеркальный элемент заменён на более реалистичный материал из магнитных индикаторов (которые приклеиваются на различные товары в магазине)
Рёбра жёсткости капота- ZoomOn.
Цветовое решение:
Основной цвет - серый Mr.Color #8
Винилл - нанесён с помощью красок с применением маски-трафарета от Decal Shop. Использовались смесь цветов LP 41,45,47 от Tamiya.
Декали - Decal Shop