Jump to content

IvanNov

Members
  • Content Count

    236
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Reputation Activity

  1. Change reputation
    IvanNov reacted to Andrey Labuzov in Alpha Model Lamborghini Huracan Evo AM02-0009   
    А я в последнее время вообще перестал на материал смотреть. Пластик, травло, смола, металл… что лежит в коробке (или в нескольких), то и леплю. 
    По поводу альфы скажу так. Если прям очень хочется именно такой прототип, можно и купить. А так, возни и проблем со смолой, объективно, больше, чем с пластиком. Плюс цена, естественно, играет свою роль. Если же прототипы смоляных моделей особой дрожи не вызывают, то и не надо оно.
  2. Change reputation
    IvanNov reacted to 4auka in Alpha Model Lamborghini Huracan Evo AM02-0009   
    Хуракан Эво? В пластике не встречал вроде. Это если в лоб ответь на поставленный вопрос.
     
    Со своей точки зрения - я в один определённый момент понял, что мне туева хуча коробок вот вообще не к чему! Да и хранить их негде. Путём опытов и наблюдениями за самим собой понял, что спокойно смог бы собирать одну марку, которая очень нравится большинство выпущенных моделей авто. Так я остановился на ламбах. Все ли у меня коробки в пластике? нет! С учётом стоимости пластиковых коробок(предпоследний авентадор я брал за 4500, последний ЛБ Воркс Хуракан я взял за 5000) стоимость смолы, с точки зрения не количества коробок, а качества, с ценой в 2,5 раза - ну фиг знает. Я с определённого мемента понял что лучше возьму смолу и соберу "оригинальный" авто. А вот этих вот "скайлайнов" с "мерседесами" пруд пруди...
     
    Но это моё мнение и моя точка зрения на собирательство коробок и образование цен на них.
  3. Change reputation
    IvanNov reacted to Maloy in Перевоплощение Toyota Supra   
    Не большое продвижение по модели. Супра была погружена в тормозуху, что бы избавиться от старой краски, но у этого метода есть один минус - пластик теряет пластичность и становится более хрупким, из-за этого у меня сломалась стойка лобового стекла и ручка двери, а так же лопнул корпус по переднему левому крылу - но все это поправимо, кузов местами зашпаклеван уже. Высверлить отверстия для внедрения прозрачных поворотников, заднего стоп сигнала в богажнике. 
     
     
     

     

     

     

     

     
    Так же получил посылку от ScaleCraft. Первым делом стал рассматривать те самые тормоза от ZoomOn - они такие себе.... Кривые шо капец ) далее стал отчищать копию джейзета и его сборку на сухую. Планирую ещё заказать у Modeler интеркуллеры, блоу-офф, различную мелочь. 

     
    Кстати никто не знает где можно приобрести вест гейт и блок офф тиал для моделизма?) 
  4. Change reputation
    IvanNov reacted to 4auka in Alpha Model Lamborghini Huracan Evo AM02-0009   
    "Привет пацаны и 13% девчёнок" (с) Михеев И Павлов
     
    Как и упоминал ранее в разговоре с Ромой, решил после сборки Murcielago GT собрать указанную модель. Да и что-то после нового года двухколоёсные "понты гнуть стали" своими раритетными китами  а мы в противовес поставим достаточно свежий, но смоляной кит.
     
    Конечно же интерес весь со стороны публики заключается по большей частью доработками и исполнением, но я в силу своих возможностей буду собирать его стоковым. Хотя честно признаться я и не вижу для себя каких-либо доработок в таких китах. Если только усложнения моторного, делание подвески, рычагов - но это уже по большей части моделирование и я такое не умею.
     
    Сама коробочка.

     
    Содержимое коробки

     
    И когда вот так вот оглядываешь этот набор, кажется что в пластике куда больше детализация. Мне кажется этот параметр лишь в процессе сборки можно оценить. Ну и второй момент - имхо, смола это киты не про количество деталей, а про количество подходов маскировки при покраске и усложнения с покраской.
     
    Опять же инструкция по сборке не блещет подробностями. Я даже больше скажу - такое ощущение что мне забыли положить пару листов.




     
    Вот и всё! 
     
    Облой на крупных деталях есть везде. Мелкие детали и пакеты не вскрывал. Но вот пример:

    Колёса те что слева я уже обработал, справа нет. Где то мелкие прорези были наглухо залиты. Пришлось выцарапывать. Резина это отдельный разговор.

     
    С чего начать-то? С кузова! Чего тут думать-то? 
    Изначально расшивка нанесена очень схематично, где-то даже поплыла. Буду смотреть после слоя грунта где нужно будет подправлять. Примеры:
    Крышка моторного

    Нижний молдинг под стеклом. Расшвика выделения двери.

     
    Может фото не сильно показывают, но на пластике расшивка куда глубже делается и таких наплывов-залитий по расшивке я ещё не встречал. Но да ладно. постараемся всё исправить.
     
    Начал с молдинга бокового окна. "Дорисовал" то что хотел сделать производитель.

     
    Крышка моторного. Прорезал вентиляционные отверстия.

     Стало.

     
    Расшивка по всему кузову.



     
    Ну и совсем противный момент, который после грунтовки скорее всего придётся шпаклевать и нарезать с нуля, потому что он такой пришёл от производителя, а не я накосячил.

     
    Показывал уже этот момент, но в процессе доставки модели произошла такая вот вещица.

    Деталь лопнула по расшивке.
    Сделал штифт в прямоугольной балке с отверстием в ответной части.

    С обратной стороны по большой плоскости положил салфетку и пропитал её суперклеем. Вроде достаточно крепко вышло.

     
    Для покраски и установки в моторный отсек должно сойти. Никакой нагрузки на этой детали не будет.
    Продолжение следует.
     
  5. Change reputation
    IvanNov reacted to John Wick in Fujimi Nissan Fairlady Z 2-Seater/300ZR (Z31) 1986   
    Сделал обод потолще и изменил профиль ступеньки. Решил совместить центральную гайку со ступицей.

     
    И отпечатки в сравнении с старыми.


  6. Change reputation
    IvanNov reacted to PETERSON in Перевоплощение Toyota Supra   
    Поддерживаю. Я от Моделера использовал травлёные лицевые части дисков. Они, правда, из алюминия, но после полировки блестят, как зеркало. Я их использовал на своём конкурсном Скайлайне.
  7. Change reputation
    IvanNov reacted to PETERSON in [Чемпионат SC] [Этап 4] Nissan Skyline GTS-R (R31) + RB25DET   
    Хочу показать фотографию, которую сделал 31-го декабря, когда в фотике сдохла батарея. В ВИПе уже её не добавить. Напомню, что многие мелочи на тот момент ещё не были установлены (дворники, шильдики, жиклёры омывателя...).

  8. Change reputation
    IvanNov reacted to John Wick in Перевоплощение Toyota Supra   
    Нормальная модель, может стоит купить новый набор и сделать все задумки уже на ней?
  9. Change reputation
    IvanNov got a reaction from avcooper in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  10. Change reputation
    IvanNov got a reaction from Koss_D in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  11. Change reputation
    IvanNov got a reaction from JumperSVP in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  12. Change reputation
    IvanNov got a reaction from servas74 in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  13. Change reputation
    IvanNov reacted to valek in Toyota AE86 Sprinter Trueno Tom's (Gr. A)   
    Классно получилось, но это скорее нужно перенести в раздел "Готовые модели". 
  14. Change reputation
    IvanNov reacted to Kryptonyte in Aoshima Nissan Silvia S15 Vertex Ridge   
    Поддержу, это работает. И нет риска залить лаком эти элементы на кузове 
  15. Change reputation
    IvanNov got a reaction from S.Crispus G. in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  16. Change reputation
    IvanNov got a reaction from John Wick in Aoshima Nissan Silvia S15 Vertex Ridge   
    Ну, обычно делают слепок из 2к шпакли. Он застывает. Срезается тот, что на кузове. А в слепок из прозрачного или цветного литника под нагревом втесняется пластик. Далее остаётся придать форму и в итоге повторитель поворотников выполнен отдельной деталью. 
    По крайней мере мне этот способ знаком  и несколько раз его практиковал. 

  17. Change reputation
    IvanNov got a reaction from boxer in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  18. Change reputation
    IvanNov got a reaction from boxer in Aoshima Nissan Silvia S15 Vertex Ridge   
    Ну, обычно делают слепок из 2к шпакли. Он застывает. Срезается тот, что на кузове. А в слепок из прозрачного или цветного литника под нагревом втесняется пластик. Далее остаётся придать форму и в итоге повторитель поворотников выполнен отдельной деталью. 
    По крайней мере мне этот способ знаком  и несколько раз его практиковал. 

  19. Change reputation
    IvanNov got a reaction from Tolibass in Aoshima Nissan Silvia S15 Vertex Ridge   
    Ну, обычно делают слепок из 2к шпакли. Он застывает. Срезается тот, что на кузове. А в слепок из прозрачного или цветного литника под нагревом втесняется пластик. Далее остаётся придать форму и в итоге повторитель поворотников выполнен отдельной деталью. 
    По крайней мере мне этот способ знаком  и несколько раз его практиковал. 

  20. Change reputation
    IvanNov got a reaction from Kryptonyte in Aoshima Nissan Silvia S15 Vertex Ridge   
    Ну, обычно делают слепок из 2к шпакли. Он застывает. Срезается тот, что на кузове. А в слепок из прозрачного или цветного литника под нагревом втесняется пластик. Далее остаётся придать форму и в итоге повторитель поворотников выполнен отдельной деталью. 
    По крайней мере мне этот способ знаком  и несколько раз его практиковал. 

  21. Change reputation
    IvanNov got a reaction from Dina in Aoshima Nissan Silvia S15 Vertex Ridge   
    Ну, обычно делают слепок из 2к шпакли. Он застывает. Срезается тот, что на кузове. А в слепок из прозрачного или цветного литника под нагревом втесняется пластик. Далее остаётся придать форму и в итоге повторитель поворотников выполнен отдельной деталью. 
    По крайней мере мне этот способ знаком  и несколько раз его практиковал. 

  22. Change reputation
    IvanNov reacted to Dina in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Поздравляю с завершением! Как человек, который со смолой работает пока в крайне ограниченных количествах, я каждый раз в восторге от законченных работ с таким количеством элементов из нее. Очень эффектная модель вышла за счет обвеса и ливреи!
  23. Change reputation
    IvanNov got a reaction from Roman163 in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  24. Change reputation
    IvanNov got a reaction from Dina in Nissan Silvia S13 Originlabo ( Tamiya + Fugu Garage)   
    Доброго времени суток. 
    Спешу поделиться финальным обновлением по постройке Nissan Silvia S13 в обвесе Originlabo.
    На финальной стадии было произведены выделение расшивки. Использовал 2 цвета: чёрный - для задней части и воздухозаборника на капоте и намешанный из водного акрила для выделения элементов на светлых участках кузова. Сначала думал, что придётся намешивать много цветов, чтобы аккуратно выделить каждый участок, т.к. в зоне стыков панельных элементов разный рисунок. Но оказалось всё попроще. Да, цвет всё равно пришлось намешать, но его одного оттенка вполне хватило. Само собой положительно повлияло действие углубления расшивки на ранних этапах подготовки кузова к покраске, ну и про эффект масштабирования цвета тоже не стоит забывать. Думаю, что это применимо касаемо светлых кузовов и белых в особенности.  Расшивка получилась достаточно тонкой и неяркой, как мне кажется. 
    Почемему выбрал чёрный цвет для "жабр" капота? Руководствовался тем фактоолм, что в реальности эта область имеет сквозные прорези через капот и для создания глубины и условного эффекта некого объёма подкапотной зоны посчитал, что чёрный цвет - это верное решение. 
    До этого я даже пытался маскировать воздуховоды, чтобы покрасить чёрным полуматовым аэрографом. Но хитрость в том, что это технически нереализуемо. Прорези спроектированы под очень острым углом и расположить вектор  распыления окрасочного материала в нужном направлении просто невозможно. Мешает крыша или мешает ручка аэрогрофа. Можно по разному трактовать. Но подлезть у меня так и не вышло, поэтому работал кистью. 
    Также в дверные замки инсталированы те же отрезочки иглы, которые использованы для стоек спойлера. Они очень миниатюрные и , полагаю, что не очень будут видны на фото. Но зато они неплохо повторяют силует того размера замочной скважины, которую предлагал производитель изначально. 
     
    Ну, и собственно результат, который мне получилось достичь. 

    -
    -
    -
    -
    -

    Справедливо будет отмечено, что модель получилась неидеальной. И я согласен, что достаточно моментов за которые можно меня пнуть, да я и сам бы себя за это пнул. 
    Само- собой, что в некоторых моментах стоило проявить большую предусмотрительность, внимательность и т.д., но для меня это был всё равно очень интересный путь. Если даже учесть, что были и неудачные моменты при постройке я рад, что удалось завершить данную работу и получить возможность полноценно поделиться результатом. 
    Также хотел бы отметить, что некоторые приёмы, использованные при постройке были применены мной впервые. Конечно предварительно все испытания производились через "призму эксперимента" на ложке. Но ложка - это не кузов, но "полигон" вполне годный. 
    Недочёты в нанесении декалей на видных частях кузова я, как уже упоминал, дорабатывал краской, дополнительными, элементами и др. доступными способами. И по итогу могу утвердительно сказать, что достаточно немалую дозу модельного скилла я получил при работе с этим Nissan'ом. Определённо это очень пригодится в дальнейшем. По крайней мере я в этом убеждён. 
     
    Далее хотел бы произвести небольшое повествование  по поводу транскита от производителя Fugu Garage.
    Я очень благодарен нынешним возможностям технического прогресса в моделизме, который позволяет в миниатюре реализовать такую задумку, которая даже с точки зрения современного законодательства РФ и др. государств в плане допуска транспортных средств на дороги общего пользования категорически запрещена. Очень здорово, что свои идеи можно воплотить, пусть даже в уменьшенном в 24 раза виде. 
    Это же можно рассматривать, как способ самовыражения, на мой взгляд. Ну, в общем со вступлением, думаю, достаточно, перейду к теме. 
    Производитель Тамия предлагает нам "из коробки" собрать достаточно скучный и унылый гражданский автомобиль. Естественно, что строить такое не всем интересно. Следовательно нужны дополнения. Да, несколько лет назад можно было бы вполне ограничиться заменой колёс. Более умелые ребята использовали бы шпаклю для создания индивидуальных форм, но не всегда такие проекты находили своё завершение и доводились до логического конца. Либо просто не находили отражение в отдельных темах форума. 
    Какие - же есть возможности сейчас? Это смоляные дополнения. 
    Если задуматься, то именно они являются полноценным и самодостаточным вариантом построить что- то уникальное, непохожее на то, что кто- то уже строил.
    Да, для работы со смолой нужен большой опыт, соотвествующие навыки и умения. 
    Но даже нащинающий может на современном этапе запастись "телегой" теоритической информации и начать с малых шагов и повышать скилл при работе со смолой. 
    Я очень уважительно отношусь ко всем, кто работает с любым видом смоляных дополнений, потому что очевидно, что это нелёгкий  путь. Не всегда удаётся достичь желаемого результата, не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее эта малая жертва меркнет на фоне финального результата, который можно получить. 
    Поэтому, громко будет сказано, но считаю, что стоит уважать смолу. За то, что она позволяет построить то, что промышленные производители с малой долей вероятности выпустят когда- либо.
     В завершенни своих словестных изрыганий я просто бы хотел пробудить интерес к работе со смолой у тех, кто начал, но по какой- то причине отложил, кто разочаровался, у кого не получается или нет желания и т.д. Возвращайтесь ребят, и добро пожаловать. " Это не Германия, это не Афганистан. 
    Здесь 50.000 отбоных солдат и раков" (может кто- то поймёт эту глупую отсылку, но смешно 🤣🤣🤣)
    Что же касается набора дополнений Originlabo, то он отлично подойдёт для то, чтобы построить из стоковой Silvia S13 уличную или дрифтовую конфигурацию и получить уникальный образ культового авто. 
    Да, не стоит пытать илюзий, что при работе с дополнениями из смолы можно обойтись без шпатлевания. Тут так не бывает. Шпакля при работе со смолой - верный спутник, как Луна и Земли. Думаю, что тот, кто хоть раз работал со смолой не станет оспаривать это утверждение. Невозможно создать идеальный набор дополнений, который бы подходил к базовой модели так, чтобы это выглядело по заводскому. По крайней мере я такого не встречал. На примере работы с Originlabo в данной теме, по моему мнению, мне удалось отразить факт того, что можно использовать минимальные объёмы шпаклёвочных материалов для интеграции данного транскита. 
    Детали имеют отличную точность. Накладные элементы повторяют геометрию поверхностей, к которым предполагается их фиксировать, что несомненно упрощает работу. 
    Если у Вас есть желание построить интереснцю модель, то дополнения от Fugu Garage вполне удачное решение. 
    Полагаю, что кто- то со мной может не согласиться, но я основываюсь на собственном опыте и открыто делюсь впечатлениями. 
    Очень надеюсь, что кому- то может помочь пример данной постройки в будущем при работе с дополнениями.
     
    Также хотел бы поблагодарить всех тех, кто проявил интерес к данной теме, тех, кто помог советом и не оставался в стороне в качестве молчаливого зрителя. 
    Ну, ещё одно фото с фигуркой персонажа из современного мультика мультика  (может кто- то его узнает 😁😁😁)

     
    Позже добавлю побольше фото в галерею. 
    До новых встреч!😊😊😊
     
  25. Change reputation
    IvanNov got a reaction from Dina in Aoshima Nissan Silvia S15 Vertex Ridge   
    Отличная Silvia. Отдельное спасибо за то за способ оживления повторителя сигнала поворота. С выпуклыми элементами такого типа, выполненными методом "прыща" на кузове алгоритм понятен, а вот с интегрировангыми условно в плоскость возникают недопонимания. Но теперь всё прояснилось.