Metalix 0 Опубликовано 29 Aug 2007, 04:42:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2007, 04:42:54 На покраске я сильно останавливаться не стану, данный процесс не отличается от процесса покраски других моделей. Мелкие многоцветные детали можно красить кистью Обратите внимание на амортизатор. Он состоит из 8 ! деталей и имеет рабочую конструкцию. Кроме того, он весьма многоцветен и имеет наклейку. Далее потребуется много времени на двигатель, как я уже сказал, он имеет высокую дейтализацию и также окрашивается в несколько цветов. Готовый двигатель выглядит следующим образом: Более крупные детали (рама, обтекатель), а также одноцветные мелкие можно покрасить из аэрографа или баллона (у кого что имеется в наличии), это позволит получить и более высокое качество и ускорить процесс. Процесс покраски обтекателя полностью повторяет процесс покраски кузова автомобиля (данную статью можно найти на сайте в разделе «Файлы»), т.е. несколько слоев краски, декали, лак, полировка. Единственное отличие как видно на фотографии, этих деталей несколько и они не очень большого размера. После покраски переходим к следующему этапу – сборке более крупных узлов. Здесь следует проявить аккуратность, для того чтобы не повредить краску и сами детали. Шины рекомендую обработать шлифовальной бумагой на 600, особенно если это слики. Не бойтесь повредить шину, вряд ли вам удастся сошкурить толстый слой, а вот технологические швы будет уже не видно. Обработанная таким образом покрышка выглядит как настоящая. В итоге получим крупные узлы – переднюю и заднюю вилку с колесами, раму, двигатель и некоторые более мелкие узлы. Между собой данные узлы собираются с помощью болтов и отвертки, входящих в комплект. Они же являются и осями в колесах. Это, пожалуй, самый сложный этап сборки, ввиду того, что соединение чаще всего происходит «вслепую» и болты могут не встать на свои места, если вы ранее допустили перекосы при склейке. Следующим этапом постройки является прокладки гидравлических и электрических магистралей с помощью виниловых трубок. Трубки режутся определенной длины из мотка по инструкции и крепятся на специально отведенные места. Иногда лучше их приклеивать, т.к. они не всегда хорошо держатся. Кроме того, внутрь можно поместить тонкую проволоку, после чего трубочке легко придать нужную форму. Количество магистралей зависит от модели и иногда бывает весьма велико. На фотографиях они показаны стрелками. В итоге получаем готовый байк, размеры его можно оценить по фото. Более продвинутые моделеры наносят в указанные места имитацию карбоновых деталей, а также следы прижигания на глушитель. В данном случае я этого делать не стал, думаю подобным вещам посвятить отдельную статью. Ну и последнее что остается, это прикрутить детали обтекателя к раме с помощью болтов. Данная схема интересна тем, что вы можете в любой момент снять их, представив на всеобщее обозрение начинку вашего байка . В заключении хочу сказать, что от Вас всячески приветствуются советы, статьи подобного толка, обмен опытом. Желаю удачи в нашем нелегком, но увлекательном деле! Искренне Ваш, Metalix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 29 Aug 2007, 08:02:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2007, 08:02:00 Жжошь! Класс!.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 29 Aug 2007, 08:06:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2007, 08:06:10 Да супер собрал,слов нету. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazoR 0 Опубликовано 29 Aug 2007, 10:20:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2007, 10:20:53 офигенный текст! браво! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@g 5 Опубликовано 29 Aug 2007, 10:34:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2007, 10:34:48 Классно написал ! А что за краска использовалась на первых четырёх фото ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 29 Aug 2007, 10:41:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2007, 10:41:23 везде красилось акрилом, цвета все не помню, но что-то вроде X-10, Х-11, Х-12, Х-6 или X-33 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@g 5 Опубликовано 29 Aug 2007, 10:43:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Aug 2007, 10:43:06 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 3 Sep 2007, 08:20:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2007, 08:20:09 Хороший отчет. Я иногда тормозные диски (если не травленка или апгрейдное железо) после покраски шкурю аккуратненько, не сильно по направлению их диаметра. Получаетспя более натуральный вид от следов колодок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 3 Sep 2007, 08:33:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2007, 08:33:14 Да, согласен. Нанесение следов эксплуатации придает более натуральный вид модели. Зачастую опытные моделисты советуют наносить тонировку (расшивку), чтобы больше подчеркнуть рельеф модели, хотя лично я для себя не решил, всегда ли стоит это делать. Данная модель получилась в таком виде, как рекомендовал производитель , но по поводу следов износа я думаю напишу отдельно ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexfly 0 Опубликовано 3 Sep 2007, 08:53:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2007, 08:53:57 Quote (Metalix)Зачастую опытные моделисты советуют наносить тонировку (расшивку), чтобы больше подчеркнуть рельеф модели Вещь полезная и стоящая для внешнего облика. Но, я считаю, для спортбайков вряд ли актуальная. Настоящие гоночные байки MotoGP так вычищены до блеска перед гонкой, что грязных швов просто нет. Разве что в районе бензобака, но и там я не встречал грязи. Тело постоянно меняют, почти перед каждой гонкой. А так как гонка шоссейная, то грязь редко оседает, даже во время дождя. Поэтому из доработок своими руками можно использовать шлифовку тормозных дисков, места копоти и жжения глушителя, прошкуривание сликов, да, пожалуй, и все. Но это имхо. Вот жду металические детали и травленку от Studio 27 для ямахи, хонды и дукати. Как прийдут, начну работу. Ты кстати не планировал заказать что нибудь из этого? Вид у байка, думаю, станет более реальным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hamann 0 Опубликовано 3 Sep 2007, 15:22:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2007, 15:22:23 Красота... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feel_freedom 0 Опубликовано 21 Sep 2007, 10:54:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Sep 2007, 10:54:58 оч красивая модель!!!!!! Но отчет иж слиишком пафосный для форума.... Надо темы переместить в модуль статьи.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 22 Sep 2007, 06:38:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2007, 06:38:04 Ну можно и в статью переместить, просто так удобнее на мой взгляд Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
laik2008 0 Опубликовано 21 Mar 2008, 19:44:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Mar 2008, 19:44:42 а 4ё прикольно!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BELAMOR 0 Опубликовано 19 Jan 2009, 20:01:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Jan 2009, 20:01:15 хорошая статья! узнал некоторые моменты о которых даже не подозрева, вот тоже всё хочу попробовать собрать байк но пока что то руки не доходят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти