Перейти к содержанию

Постройка гоночного мотоцикла (Часть II)


Рекомендуемые сообщения

На покраске я сильно останавливаться не стану, данный процесс не отличается от процесса покраски других моделей. Мелкие многоцветные детали можно красить кистью

0_343b_b3ce3c42_XL.jpg

0_343c_22d43b61_XL.jpg

0_343d_e1c0af64_XL.jpg

Обратите внимание на амортизатор. Он состоит из 8 ! деталей и имеет рабочую конструкцию. Кроме того, он весьма многоцветен и имеет наклейку.

Далее потребуется много времени на двигатель, как я уже сказал, он имеет высокую дейтализацию и также окрашивается в несколько цветов. Готовый двигатель выглядит следующим образом:

0_343e_1eecbb41_XL.jpg

Более крупные детали (рама, обтекатель), а также одноцветные мелкие можно покрасить из аэрографа или баллона (у кого что имеется в наличии), это позволит получить и более высокое качество и ускорить процесс.

0_343f_f9fe05d4_XL.jpg

Процесс покраски обтекателя полностью повторяет процесс покраски кузова автомобиля (данную статью можно найти на сайте в разделе «Файлы»), т.е. несколько слоев краски, декали, лак, полировка. Единственное отличие как видно на фотографии, этих деталей несколько и они не очень большого размера.

0_3440_e982b5c_XL.jpg

После покраски переходим к следующему этапу – сборке более крупных узлов. Здесь следует проявить аккуратность, для того чтобы не повредить краску и сами детали. Шины рекомендую обработать шлифовальной бумагой на 600, особенно если это слики. Не бойтесь повредить шину, вряд ли вам удастся сошкурить толстый слой, а вот технологические швы будет уже не видно. Обработанная таким образом покрышка выглядит как настоящая. В итоге получим крупные узлы – переднюю и заднюю вилку с колесами, раму, двигатель и некоторые более мелкие узлы. Между собой данные узлы собираются с помощью болтов и отвертки, входящих в комплект. Они же являются и осями в колесах.

0_3441_49cd53fe_XL.jpg

Это, пожалуй, самый сложный этап сборки, ввиду того, что соединение чаще всего происходит «вслепую» и болты могут не встать на свои места, если вы ранее допустили перекосы при склейке.

Следующим этапом постройки является прокладки гидравлических и электрических магистралей с помощью виниловых трубок. Трубки режутся определенной длины из мотка по инструкции и крепятся на специально отведенные места. Иногда лучше их приклеивать, т.к. они не всегда хорошо держатся. Кроме того, внутрь можно поместить тонкую проволоку, после чего трубочке легко придать нужную форму. Количество магистралей зависит от модели и иногда бывает весьма велико. На фотографиях они показаны стрелками.

0_3442_86f6f538_XL.jpg

0_3443_abc9580c_XL.jpg

В итоге получаем готовый байк, размеры его можно оценить по фото.

0_3444_6f775888_XL.jpg

0_3445_35a5167b_XL.jpg

Более продвинутые моделеры наносят в указанные места имитацию карбоновых деталей, а также следы прижигания на глушитель. В данном случае я этого делать не стал, думаю подобным вещам посвятить отдельную статью.

0_3446_5c917c49_XL.jpg

0_3447_13db91cb_XL.jpg

Ну и последнее что остается, это прикрутить детали обтекателя к раме с помощью болтов. Данная схема интересна тем, что вы можете в любой момент снять их, представив на всеобщее обозрение начинку вашего байка dry .

0_3448_b6fd0f1f_XL.jpg

0_3449_dc0e1b4c_XL.jpg

В заключении хочу сказать, что от Вас всячески приветствуются советы, статьи подобного толка, обмен опытом. Желаю удачи в нашем нелегком, но увлекательном деле!

Искренне Ваш, Metalix book

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно написал ! А что за краска использовалась на первых четырёх фото ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

везде красилось акрилом, цвета все не помню, но что-то вроде X-10, Х-11, Х-12, Х-6 или X-33

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший отчет. Я иногда тормозные диски (если не травленка или апгрейдное железо) после покраски шкурю аккуратненько, не сильно по направлению их диаметра. Получаетспя более натуральный вид от следов колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Нанесение следов эксплуатации придает более натуральный вид модели. Зачастую опытные моделисты советуют наносить тонировку (расшивку), чтобы больше подчеркнуть рельеф модели, хотя лично я для себя не решил, всегда ли стоит это делать. Данная модель получилась в таком виде, как рекомендовал производитель :), но по поводу следов износа я думаю напишу отдельно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
Зачастую опытные моделисты советуют наносить тонировку (расшивку), чтобы больше подчеркнуть рельеф модели

Вещь полезная и стоящая для внешнего облика. Но, я считаю, для спортбайков вряд ли актуальная. Настоящие гоночные байки MotoGP так вычищены до блеска перед гонкой, что грязных швов просто нет. Разве что в районе бензобака, но и там я не встречал грязи. Тело постоянно меняют, почти перед каждой гонкой. А так как гонка шоссейная, то грязь редко оседает, даже во время дождя. Поэтому из доработок своими руками можно использовать шлифовку тормозных дисков, места копоти и жжения глушителя, прошкуривание сликов, да, пожалуй, и все. Но это имхо.

Вот жду металические детали и травленку от Studio 27 для ямахи, хонды и дукати. Как прийдут, начну работу.

Ты кстати не планировал заказать что нибудь из этого? Вид у байка, думаю, станет более реальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

оч красивая модель!!!!!!

Но отчет иж слиишком пафосный для форума....

Надо темы переместить в модуль статьи....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно и в статью переместить, просто так удобнее на мой взгляд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

хорошая статья! узнал некоторые моменты о которых даже не подозрева, вот тоже всё хочу попробовать собрать байк но пока что то руки не доходят

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...