Перейти к содержанию

Subaru представила официальную версию болида


Рекомендуемые сообщения

x_romeo, неее.. со стишкой то понятное дело)))) я имел ввиду с мпс-кой на старте...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
punk, ну такого я не встречал) давай попробуем подумать - какая самая мощная модификация сливы15? стоковая) лошади, крутящий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250 сил.. момента - хз скока...

Задний привод бодрее стартовать будет мне кажется...

Если на старте вырвется - то есть шанс) хотя после 100 мпс порвет.. объем у мазды больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
punk, вот если крутящий у неё меньше маздовского, то всосёт она..на старте первые метров 50 может пол-морды впереди будет идти, а дальше без шансов..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на турбосильвии 15 (на палке разумеется), третья передача супер! С другом гонялись по прямой, я на сливе его, он на чайне. Со старта идут наравне, третью врубаешь, сильвия уходит на несколько корпусов.

А вобще сильвии лучше по назначению изпользовать, тоесть боком ездить, конкуретнов практически нет. Если даже брать в расчёт сток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря Суба перестала быть самой собой, у меня Kia Cee'd, и даже на него сбоку новая "фрэза" похожа, тупо обезличили машину и сравняли с г... простите, с остальной массой. Остается надеятся что топовая версия будет ездить хотя бы также как прежняя. Хотя EVO испытывал её в горах с Gallardo Superleggera, и та не отстала от бешеной итальянки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (x_romeo)
Юркен, новая сти едит получше старой)

да но выглядит как китайский кусок г.....а..ммм то есть как китайский ширпотреб(это лично моё мнение,может я ошибаюсь канешн.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sheid, ну так я ж не против, просто раз сказал, то обоснуй своё мнение) мы тут обсуждаем, интересно послушать каждого)

SKYDRIFTER, на вкус и цвет, как выше было замечено - если субару решило сделать её такой, то так и должно быть)

хотя я помню рассказ о новой импрезе и объяснение, что дизайн её делался, в первую очередь, под запросы европейских покупателей..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че за ограничитель в 200?

ездил на все поколений субару 2000-2008(кроме Гц)-ни у кого не было странного цифры ограничителя 200.

о новом эво идут не особо хорошие отзывы из пиндосии(банально достоочно шумная история про сломавшиюся педаль газа), плюс тут уже было трековое видео, где едут сти08, сти07, ево9, ево10 на палке, ево10 на роботе-ни одна ево не претендовала даже на лидерство. В сети еще есть более подробный тест(вроде от бест моторинга), ево10 и сти08-ево слилась во всем, и на кольце, и на драге.

ево6 и ево9-вот удачные модели из линейки. Хотя знакомый водитель ево9 жалуется на большое количество электроники.

в качестве рекламы-вчера ночью в районе ходынки не совсем стоковой спек ц 04 года был наказан феррари612

biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (c00fe)
история про сломавшиюся педаль газа

америкосы ппц гонсчеки, у них и у МПС двиганы стучат и с креплений отваливаются))так что сломанная педаль это фигня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (c00fe)
ево6 и ево9-вот удачные модели из линейки. Хотя знакомый водитель ево9 жалуется на большое количество электроники.

Ево 6 ТМЕ - лучшая...

А новые и вправду полны электроникой.. при серьезном тюнинге - это выходит в копеечку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы то нибыло, а Сольберг все таки доехал в этот раз до финиша акрополиса, да еще и на 2-м месте. Возможно наконец то новая суба сможет конкурировать с фордами и ситроенами и не будет сыпаться как предыдущая. Может быть и гражданская сти будет лучше машины прошлого поколения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заезжал тока что с новой врх(не сти) - с места до 200 4 копуса, с ходу вообще нет смысла... Сти с места естественно прогирал, ролл он до 170 он шел на крыло впереи, после я начал догонять и к 220 был на крыло впереди, дальше не ехали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, врх сливать мпс с места-не солидно както)(без обид)

на квотере заедь с ними.

из субар самый удачный кузов коньюктивит(03-05)года. у 05-07 серьезный проблемы с двигателем,а 08 недостаточно хардкора. Плюшевой какойто стала. Зато салон мегазачетный)

Quote (punk)
Ево 6 ТМЕ - лучшая...

А новые и вправду полны электроникой.. при серьезном тюнинге - это выходит в копеечку...

надеюсь в следущем году я буду ездить на тме)

насчет копеечки-эво куда легче и дешевле поддаются увеличению мощности. чтобы сделать хорошо едущую квеотер субару-денег надо ойойой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (c00fe)
надеюсь в следущем году я буду ездить на тме)насчет копеечки-эво куда легче и дешевле поддаются увеличению мощности. чтобы сделать хорошо едущую квеотер субару-денег надо ойойой

c00fe, удачи в приобретении smile

У меня хорошие знакомые - раллисты в N4, на субе гоняют, подготовленной в японии... Ну и ведали, что ево подготовить выходит куда дороже из-за обилия электроники.. а субарик проще и дешевле... (в этой группе доработки мотора запрещены, двиг - сток)..

Рассказывал он как ездил по москве по пробкам на этой гоночной стишке, с ходом сцепы в пол-сантиметра biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...