Перейти к содержанию

Сильвия С 15. пробы небольшого тюнинга.


Рекомендуемые сообщения

San4ez, охлождение ето да, но тот воздух, что поподает в подкапотное пространство, должен оттуда уходить, во-первых чтоб реально что-то охлажадть, а во-вторых чтоб не создовать давление в подкапотном пространстве)Ну и ладно, главное, что красиво) И хорошо смотриться! cool
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, о чем вы говорите, какое еще давление!!!! в подкапотном просттарсве. подойдите к реальной машине и посмотрите что там где находятся дворники есть у всех машин щель, через нее и выходит входящий воздух. Возьмите хотя бы элементарный пример, любую стоковую машину с турбиной или чарджером, где интеркулер установлен над моторм, то есть горизонтально. Там единственная отдушина -это и есть воздухозаборник не поссредственно над интеркулером. соотвсетвсвенно инженеры все просчитали , что там нет никакого подкапотного давления!!!!!! И нет других вентеляционных канлов в капоте или в крыльях. Воздух сам выходит из шелей или как писал выше из-под задней кромке самого капота, что ближе к лобовому стеклу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San4ez, ето все понятно, но тогда ты получаеться увеличиваешь поток воздуха на входе, и он должен будет выходить через те же отверстия?! Да ж если так и если инжинеры все просчитали, то они явно не расчитывали на большее кол-во воздуха)

Далее, про кулер на мотором? Как это через один и тот же заборник воздух входит и выходит? wacko

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix, считаю размер данного воздухазаборника не огромным, и количесвто поступающего воздуха будет не слишком большим. И если присмотеться, а на фотках это плохо видно, можно сказать ваще не видно, то можно увидеть как он у меня сделан. Само центральное отверстие частично направляет поток набегающего воздуха в моторный отсек, частично выдувает из-под капота.Сфокаю готовую модель увидете. Фотик будет тока к воскресенью, думаю уже почти доделаю.

А так конечно смешны все наши рассжудения, машина то не настояшая и ездить и гоняться с кем то не бдует.Поэтому воздухозаборник не можем проверить насколько он эфективен. А вообще в реале все это продуваетяс в аэродинамической трубе. И в соответсвии с показаниями изменяется угол забора воздуха и другие аэродинамические показатели и характеристики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San4ez, Я тебя прекрасно понимаю, да и все правильно) Я к твоему заборнику никаких претензий не имею, он мне нравитться) Енто там кому-то он был несимпотичен) cool

А про рассуждения ето точно) wink Только без обид)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mix, да каие могут быть обиды, каждый здесь умный и взрослый и у каждого сфоримровалась своя точка зрения, и каждый ее отстаивает, абсолютно нормально явление!!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БАТАЛИИ))

Молодцы парни, что затронули. Вообще тема аэродинамики почемуто обычно у моделистов на последнем месте.. Тут по-моему всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...