AxelGTR 542 Опубликовано 2 Nov 2009, 15:13:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 15:13:29 Статья, обсуждаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 2 Nov 2009, 18:48:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 18:48:11 Одна из красивейших машин (впрочем для меня, больного, почти все амеры-шедевры ). Но уж исполнение кита... навевает грусть. Салон придётся резать. Ну и далее по списку- днище, движок. Я бы капот не открывал на этой модели, сделать аккуратно движок для взгляда снизу и достаточно. Фары высверливать. Даже писать утомился а делать уж кто возмётся, желаю терпения и усидчивости . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 2 Nov 2009, 18:54:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 18:54:52 Quote (Валера)впрочем для меня, больного, почти все амеры-шедевры Сие есть истина! Американцы-дредноуты 50-70х это эпоха! Не то что сейчас. А кит и вправду отвратный...Инетересно, существуют получше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 2 Nov 2009, 19:03:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 19:03:09 Да зачем получше ? Кузов есть а это главное. Остальное я например всё равно так или иначе переделываю. Так что всё одно . У меня есть Studebecker'53, примерно того же времени кит, но движок сделан гораздо лучше, да и кузов ажурный. Так что пилить фанатам всех амеров-не перепилить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 2 Nov 2009, 19:20:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 19:20:55 Валера, Да просто если мастерства пока не хватает, а модель хорошую хочется =) Вот и ищем обходные пути Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 2 Nov 2009, 19:51:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 19:51:30 Quote (AxelGTR) а модель хорошую хочется =) Вот и ищем обходные пути Можно тогда обходные пути не искать, а искать киты получше . Навскидку из этого периода : '60 Impala, '62 Pontiac Catalina, '61 Impala, '62 Impala. Отлично собирающиеся киты. Ну маньякам и тут есть что попилить конечно , а так и "из коробки" хорошо выйдет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 2 Nov 2009, 19:52:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 19:52:46 Валера, Спасибо. А что делать, если хочется именно данный кит? Учиться собирать модели? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 2 Nov 2009, 20:02:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Nov 2009, 20:02:05 Quote (AxelGTR) А что делать, если хочется именно данный кит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 4 Nov 2009, 11:50:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2009, 11:50:24 Валера, а можно использовать какую-нибудь модельдонор? чтоб заменить днище, двигаетль, подвески? Может 62 Impala или 62 Pontiac Catalina? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Nov 2009, 13:33:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2009, 13:33:21 Quote (djuzzeppe) Валера, а можно использовать какую-нибудь модельдонор? чтоб заменить днище, двигаетль, подвески? Может 62 Impala или 62 Pontiac Catalina? Присоединяюсь к вопросу. Ведь наверняка можно сделать так же, как я поступил со своим Плимутом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Nov 2009, 15:40:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2009, 15:40:24 Quote (djuzzeppe) а можно использовать какую-нибудь модельдонор? Да скорее всего можно. Только (сугубо моё мнение, не берите в голову, я больной в модельном плане) я не стал бы искать донора для днища- всё равно с отдельной рамой не найти. Срезать всё нафик, сделать из профилей нормальную раму, бак (меня кстати понесло на реалистично-выглядящие а не "половинкой-отштампованные" баки). И с подвеской так же. Трудов много, но можно сделать очень похоже на оригинал. А когда берёшь донора- то то не так, то это. Ну это я "со своей колокольни", повторюсь, не берите в голову мои слова . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Nov 2009, 16:14:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2009, 16:14:11 Немножко отойду от темы. Quote (Валера)(меня кстати понесло на реалистично-выглядящие а не "половинкой-отштампованные" баки) Валер, это полноценные баки? А как и из чего они делаются?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Nov 2009, 16:32:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2009, 16:32:25 Quote (AxelGTR) А как и из чего они делаются?) Вырезал из днища половинку бака, недостающую часть сделал из полистирола. А дырку на днище заклеил. Посмотри на АиСе вип про woody . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 4 Nov 2009, 16:45:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2009, 16:45:24 Валера, Глянул, все встало на свои места. Просто я думал, что обьемный бак, как делал Михаил aka PETERSON на своей БМВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Nov 2009, 16:48:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2009, 16:48:38 У Миши по-моему в ките вообще пустое место было если не ошибаюсь. Ну суть понятна . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 5 Nov 2009, 10:40:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2009, 10:40:17 Перепиливать днище, еще то занятие Хотя пробовал на старой АМТешной Бельке 57-го было: http://images31.fotki.com/v1087....Air.jpg изнутри залил эпоксидкой, т.к. при удалении выхлопа днище развалилось бы, может конечно лучше было это сделать полистиролом, но его просто на тот момент не было: http://images33.fotki.com/v1117....Air.jpg ну и далее все срезал, вместе с ненужнуми деталями удалились и подштамповки с днища, их прийдется потом из тянутого литника восстанавливать, бензобак тоже вырезал и планировался доработать как и Валера сделал: http://images45.fotki.com/v1427....Air.jpg http://images44.fotki.com/v1410....Air.jpg Это была первая попытка такой доработки, только запал быстро угас и кит был отложен в закрома для дальнейших экспериментов, а вместо него был куплен другой АМТешный кит с травлом P.S. К стати отдельную раму на легковухе я видел только на АМТешном Эдселе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 5 Nov 2009, 13:26:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2009, 13:26:20 djuzzeppe, Где-то я такое уже встречал...а! На своем плимуте, там днище как раз такого плана =) Мучал до тех пор, пока Димон не помог новеньким от Чарджера Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 5 Nov 2009, 17:29:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2009, 17:29:42 Quote (AxelGTR) djuzzeppe, Где-то я такое уже встречал...а! На своем плимуте, там днище как раз такого плана =) Мучал до тех пор, пока Димон не помог новеньким от Чарджера biggrin Наверно на АиСе, было дело пугал народ Собственно говоря это была "кошка", я вообще тот кит сильно порезал, двери, багажник, днище, еще планировалось крышу, а потом Миша(Norden) помог нормальную с травлом купить http://www.autoinscale.com/data/00000218/39.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 5 Nov 2009, 17:55:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2009, 17:55:45 2 djuzeppe- всё правильно делал. Единственно конечно зря смолу взял, полистирол на дихлорэтане однозначно единственный вариант. А раму и прочую арматуру на днище нужно не из литника делать, а из профилей или plastruct'овских или evergreeno'овских. Отдельная рама ещё на AMT'шном '58 Plimouth Belvedere есть . Вспомнил- и на Chrysler 300 '57 (AMT). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 5 Nov 2009, 17:56:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2009, 17:56:44 djuzzeppe, Странно, раньше не слышал, что АМТ клали в свои киты травленку....Либо я отстал от жизни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 5 Nov 2009, 19:05:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2009, 19:05:26 Quote (Валера) 2 djuzeppe- всё правильно делал. Единственно конечно зря смолу взял, полистирол на дихлорэтане однозначно единственный вариант. А раму и прочую арматуру на днище нужно не из литника делать, а из профилей или plastruct'овских или evergreeno'овских. Отдельная рама ещё на AMT'шном '58 Plimouth Belvedere есть smile . Вспомнил- и на Chrysler 300 '57 (AMT). Валера, делал из подручных материалов, набирался опыта Сейчас и полистирол есть, и профили думаю приобрести, просто никогда их не использовал и сложно определиться какие часто требуются чтоб какой нибудь ассортимент прикупить. Но данный кит так и будет использоваться как кошка, дровяной все таки и днище далеко от оригинала, да и уже есть более интересный кит этого авто №8455. Quote (AxelGTR) djuzzeppe, Странно, раньше не слышал, что АМТ клали в свои киты травленку....Либо я отстал от жизни biggrin Мне известен только один такой кит под №8455 1957Chevrolet Bel Air, в нем есть и травленка, и листочек БМФ. К стати тут на сайте был где-то обзор его. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти