Перейти к содержанию

Buick Electra 225 (AMT\ERTL)


Рекомендуемые сообщения

Одна из красивейших машин (впрочем для меня, больного, почти все амеры-шедевры smile ). Но уж исполнение кита... навевает грусть. Салон придётся резать. Ну и далее по списку- днище, движок. Я бы капот не открывал на этой модели, сделать аккуратно движок для взгляда снизу и достаточно. Фары высверливать. Даже писать утомился а делать уж кто возмётся, желаю терпения и усидчивости smile .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Валера)
впрочем для меня, больного, почти все амеры-шедевры

Сие есть истина! Американцы-дредноуты 50-70х это эпоха! Не то что сейчас. А кит и вправду отвратный...Инетересно, существуют получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем получше smile ? Кузов есть а это главное. Остальное я например всё равно так или иначе переделываю. Так что всё одно smile . У меня есть Studebecker'53, примерно того же времени кит, но движок сделан гораздо лучше, да и кузов ажурный. Так что пилить фанатам всех амеров-не перепилить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, Да просто если мастерства пока не хватает, а модель хорошую хочется =) Вот и ищем обходные пути happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
а модель хорошую хочется =) Вот и ищем обходные пути

Можно тогда обходные пути не искать, а искать киты получше smile . Навскидку из этого периода : '60 Impala, '62 Pontiac Catalina, '61 Impala, '62 Impala. Отлично собирающиеся киты. Ну маньякам и тут есть что попилить конечно cool , а так и "из коробки" хорошо выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, Спасибо. А что делать, если хочется именно данный кит? Учиться собирать модели? biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, а можно использовать какую-нибудь модельдонор? чтоб заменить днище, двигаетль, подвески? Может 62 Impala или 62 Pontiac Catalina?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (djuzzeppe)
Валера, а можно использовать какую-нибудь модельдонор? чтоб заменить днище, двигаетль, подвески? Может 62 Impala или 62 Pontiac Catalina?

Присоединяюсь к вопросу. Ведь наверняка можно сделать так же, как я поступил со своим Плимутом. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (djuzzeppe)
а можно использовать какую-нибудь модельдонор?

Да скорее всего можно. Только (сугубо моё мнение, не берите в голову, я больной smile в модельном плане) я не стал бы искать донора для днища- всё равно с отдельной рамой не найти. Срезать всё нафик, сделать из профилей нормальную раму, бак (меня кстати понесло на реалистично-выглядящие а не "половинкой-отштампованные" баки). И с подвеской так же. Трудов много, но можно сделать очень похоже на оригинал. А когда берёшь донора- то то не так, то это. Ну это я "со своей колокольни", повторюсь, не берите в голову мои слова smile .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко отойду от темы.

Quote (Валера)
(меня кстати понесло на реалистично-выглядящие а не "половинкой-отштампованные" баки)

Валер, это полноценные баки? А как и из чего они делаются?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
А как и из чего они делаются?)

Вырезал из днища половинку бака, недостающую часть сделал из полистирола. А дырку на днище заклеил. Посмотри на АиСе вип про woody smile .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера, Глянул, все встало на свои места. Просто я думал, что обьемный бак, как делал Михаил aka PETERSON на своей БМВ happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Миши по-моему в ките вообще пустое место было если не ошибаюсь. Ну суть понятна smile .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепиливать днище, еще то занятие smile

Хотя пробовал на старой АМТешной Бельке 57-го

было:

http://images31.fotki.com/v1087....Air.jpg

изнутри залил эпоксидкой, т.к. при удалении выхлопа днище развалилось бы, может конечно лучше было это сделать полистиролом, но его просто на тот момент не было:

http://images33.fotki.com/v1117....Air.jpg

ну и далее все срезал, вместе с ненужнуми деталями удалились и подштамповки с днища, их прийдется потом из тянутого литника восстанавливать, бензобак тоже вырезал и планировался доработать как и Валера сделал:

http://images45.fotki.com/v1427....Air.jpg

http://images44.fotki.com/v1410....Air.jpg

Это была первая попытка такой доработки, только запал быстро угас и кит был отложен в закрома для дальнейших экспериментов, а вместо него был куплен другой АМТешный кит с травлом smile

P.S. К стати отдельную раму на легковухе я видел только на АМТешном Эдселе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djuzzeppe, Где-то я такое уже встречал...а! На своем плимуте, там днище как раз такого плана =) Мучал до тех пор, пока Димон не помог новеньким от Чарджера biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
djuzzeppe, Где-то я такое уже встречал...а! На своем плимуте, там днище как раз такого плана =) Мучал до тех пор, пока Димон не помог новеньким от Чарджера biggrin

Наверно на АиСе, было дело пугал народ smile

Собственно говоря это была "кошка", я вообще тот кит сильно порезал, двери, багажник, днище, еще планировалось крышу, а потом Миша(Norden) помог нормальную с травлом купить smile

http://www.autoinscale.com/data/00000218/39.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 djuzeppe- всё правильно делал. Единственно конечно зря смолу взял, полистирол на дихлорэтане однозначно единственный вариант. А раму и прочую арматуру на днище нужно не из литника делать, а из профилей или plastruct'овских или evergreeno'овских. Отдельная рама ещё на AMT'шном '58 Plimouth Belvedere есть smile . Вспомнил- и на Chrysler 300 '57 (AMT).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djuzzeppe, Странно, раньше не слышал, что АМТ клали в свои киты травленку....Либо я отстал от жизни biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Валера)
2 djuzeppe- всё правильно делал. Единственно конечно зря смолу взял, полистирол на дихлорэтане однозначно единственный вариант. А раму и прочую арматуру на днище нужно не из литника делать, а из профилей или plastruct'овских или evergreeno'овских. Отдельная рама ещё на AMT'шном '58 Plimouth Belvedere есть smile . Вспомнил- и на Chrysler 300 '57 (AMT).

Валера, делал из подручных материалов, набирался опыта smile

Сейчас и полистирол есть, и профили думаю приобрести, просто никогда их не использовал и сложно определиться какие часто требуются чтоб какой нибудь ассортимент прикупить.

Но данный кит так и будет использоваться как кошка, дровяной все таки и днище далеко от оригинала, да и уже есть более интересный кит этого авто №8455.

Quote (AxelGTR)
djuzzeppe, Странно, раньше не слышал, что АМТ клали в свои киты травленку....Либо я отстал от жизни biggrin

Мне известен только один такой кит под №8455 1957Chevrolet Bel Air, в нем есть и травленка, и листочек БМФ. К стати тут на сайте был где-то обзор его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...