Шефф 891 Опубликовано 13 May 2010, 07:35:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 07:35:56 День первый, Берлин. 30.04.2010 Берлин, аэропорт Шёнефельд, 5 часов вечера и я оглядываю "вражескую" опрятную территорию)) Купив прикольную штуку под названием «Berlin Welcom Card» (дает возможность без лимита ездить на всех видах транспорта по городу в определенный срок, а так же скидки в магазинах и музеях) Сразу тут как тут, поставщики авто в РФ))))))))) Но нам не по пути, у нас маршрут четко обрисован Чайником, находим автобус и катим по автобану в сторону Берлинского метро. Комфортный автобус, привез нас на станцию Сюдкрез (я не силен в нем-х названиях) И вот мы уже на станции, в вагоне, едем на нашу улицу. Кстати, все вагоны оборудованы(въезды и места для ожидания) под человека с велосипедом. И вот, обычная улочка Берлина)) Bundesalle Вид из номера Выйдя из гостиницы и осмотревшись, нашему взору предстал магазин моделей... С охраной! В завершении отчета о первом дне, немного фото автомобилей Берлина. (Забегая вперед, скажу что Гольф сараем внутри мне очень понравился, жаль у нас не продают) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 13 May 2010, 07:37:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 07:37:00 День второй, Берлин. Осмотр достопримечательностей города начался с центральной станции, "Зоологический центр". Первым экспонатом стала мемориальная церковь кайзера Вильгельма, Мемориальная церковь была сооружена по проекту архитектора Франца Швехтена в 1891—1895 гг. в честь первого германского кайзера Вильгельма I по приказу его внука, последнего кайзера Германии Вильгельма II. Долгое время она была самой высокой церковью Берлина (её высота составляла 113 м). Однако в середине XX в. церкви суждено было стать мемориалом разрушения и созидания. 23 ноября 1943 г. в церкви шла проповедь на тему «Всё проходит!», а спустя несколько часов храм был разрушен в результате бомбового налёта союзников. Было: Стало: Руины когда-то 68-метровой башни были сохранены на специально сконструированной платформе. Вокруг руины архитектор Эгон Айерман создал новые детали здания. Церковь стала одной из примет послевоенного Берлина. Каждый час с высоты «полого зуба», как берлинцы называют башню старой церкви, звучит колокольный звон. Далее наш путь пролегал к Рейхстагу и Брандербургским воротам. По пути (в Берлине их очень много и разных) попадались разные скульптуры. А вот уже и Рейхстаг Но тут мы задержались у мемориала памяти жертв холокоста. Идеи и планы по созданию этого мемориального комплекса появились еще в 1988. Мемориал построен по проекту деконструктивиста Питера Айзенмана и открыт в 2005 году. Мемориал, расположен в центре Берлина, между Бранденбургскими воротами и элементами бункера бывшего руководства нацистской Германии. Представляет собой огромное поле из более чем 2 700 серых плит. За год с момента открытия, мемориал посетили около трёх с половиной миллионов человек. Везде на центральных площадях продают бублики. Рейхста́г (нем. Reichstag — «имперское собрание») в 1894—1933 гг. в нем заседал одноимённый государственный орган Германии. Во время битвы за Берлин советские войска вели штурм рейхстага. 1 мая 1945 г. на Рейхстаге было водружено Знамя Победы. Рейхстаг был отреставрирован после Второй мировой войны не полностью. Часть стены здания оставлена в память советским воинам, дошедшим до Берлина, там есть надписи советских солдат, где они запечатлели свои воспоминания. (их я не нашел увы, просто не знал что они там есть). После чего мы пошли к Брандербургским воротам. фото взято с Википедии А на площади, за ними, расположились уличные актеры. После мы пошли в сторону другой достопремечательности и не могли пройти мимо автосалона VAG. Бугатти Понравилось как показаны цвета авто Во всех салонах стоят экспонаты ретро. Символ "чиста" красоты В салоне Бентли моторы в разрезе) Тетя в шоке Турбинко Передвижная Пивнушка, с ними даже видео есть. Ох уж эти владельцы малолитражек... Checkpoint Charlie, пограничный контрольно-пропускной пункт на улице Фридрихштрассе в Берлине, созданный после разделения города Берлинской стеной. "Останкинская башня" Берлинский собор (Berliner Dom) — самая большая протестантская церковь Германии. На его купол можно подниматься для понорамы Берлина. Сердце После была прогулка по каналам, в этом город очень напомнил Питер. Остатки вечернего Берлина Ну и уже по своей традиции, автомобили Берлина))) В связи с праздником 1го мая (День труда), в центре "тусило" правительство. Внезапная колонна Трабант клуба Это фото вообще очень "вери гуд"))) И как бонус, люк-глюк Некоторые материалы взяты с wikipedia.org. Продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matze 0 Опубликовано 13 May 2010, 07:52:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 07:52:20 Ну ты артист. Почему не позвонил мне? Я в трауре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 13 May 2010, 07:55:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 07:55:44 А ты телефон оставил? Я тебе в личку писал вообще-то((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 13 May 2010, 08:40:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 08:40:53 Саня, супер. Хорошее путешествие. Мне кажется, что Рейхстаг сейчас называется Бундестаг. И это скорее всего не здание как таковое, а название немецкого парламента, как у нас Дума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 13 May 2010, 08:43:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 08:43:20 Это еще не все)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 13 May 2010, 08:46:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 08:46:30 Ну тогда ждем продолжения. Хоть слюни по пускаю, раз нет пока возможности съездить ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 13 May 2010, 19:52:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 May 2010, 19:52:44 очень классно! наверо моделей накупил там в магазинах?)))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 14 May 2010, 07:31:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 07:31:57 День третий, Берлин Музей техники, самый молодой музей Берлина. Он разместился в здании бывшей железнодорожной станции Анхальт (Anhalt). Экспозиция позволяет проследить развитие автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, эволюцию техники книгопечатания, средств связи и т.д. Кто-то приехал в музей, на музее) Гольфклуб на проводе Внутри музей выглядит очень круто Юнкерс 2й мировой Авиационный двигатель Кортик немецкого летчика Двигатель и крылья «Миссершмита» Зачатки самолетостроения Скорость и направление ветра Вообще в музее много всяких интересностей Одна из первых амфибий Люфтганза Очередное напоминание о том что фашизм имел место быть... И это 30е годы, развитие поражает... Символ музея Самолетики Индивидуальное бомбоубежище Военные трофеи и потери Так как у нашего ИЛ-2, металлической и собственно бронированной частью, был только мотор... он и остался.. История радио и ТВ Новости берлина 1958 ))) Паровозная тема История фото индустрии А Вы думали, что шпионских фотоаппаратов нет? Размеры с 5ти и 2х рублевую монету. Некоторые с пол пачки жвачки. Студия тех времен Как делают печатные ювелирные украшения И в завершении музея)) Паровозик По прежнему... Супер гетц)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 14 May 2010, 08:42:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 08:42:27 Музей офигительный. По размерам большой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 14 May 2010, 08:44:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 08:44:52 6 этажей, ну и если это сздание вокзала, тоже можно представить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 14 May 2010, 09:42:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 09:42:39 Прикольно. Саня это все больше интересных фоток нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 14 May 2010, 09:57:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 09:57:19 Все еще впереди) А что, эти не интересные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 14 May 2010, 10:56:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 10:56:16 Небольшие дополнения с другого фотоаппарата. Магазин моделей Ну и .... продолжение следует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 14 May 2010, 11:12:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 May 2010, 11:12:01 Не я не это имел ввиду. Знаешь аппетит приходит во время еды. Хочется еще еще.... ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 17 May 2010, 07:06:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2010, 07:06:35 Была взята на прокат, крутая тачка... Hyundai i10 В сущности, нормальное авто для города, на трассе конечно тухляк.. литраж 1.1 После такого пластикового салона, гольф оч крутое авто, почти как бентли. Автобан Хорошенько выспавшись, на утром мы отправились... тададададада День четвертый Wolfsburg Вольфсбург — один из немногих городов, которые были основаны в Германии в первой половине XX века. Со времени основания 1 июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен и предназначался в качестве места жительства для сотрудников завода «Фольксваген», которые должны были производить «Жук». Касса Первый взгляд на территорию Автоштада Павильон номер один в нашем списке, Бугатти. Кислородная улица) Ламборгини шоу, она висит на стене, а в помещении ревет ее мотор, и пускают дым, должно быть видимо круто... но меня не впечатлило. Оглянемся вокруг Живности там очень много, «фича» ФВ, экология. Далее салон Шкоды Далее была экскурсия на завод Мега-билет, пластиковая карта, сроком годности весь день) Электромобиль для работ по заводу Пока едем на завод, фотографирую стоянки. Проходная завода какой-то раритетный вагон Готовая продукция Т.к. выяснилось, что на заводе фотографировать нельзя (хотя никто и слова изначально не сказал). Фото оттуда нету. По сути, всю работу (до 90%) делают роботы, люди делают только самую последнюю, прикручивая разные мелочи. Для тех кто верит в немецкое качество, на заводе работают в большей степени турки и русские. После мы пошли в здание ФВ, там стоят новые авто, продают аксессуары и выдают авто тем, кто пожелал забрать свой новый Фольксваген лично с завода. Две башни, это склад где автомобили как раз ждут своих владельцев. Новый Туран Табурешка Сирока в оригинальном обвесе. Башни внутри, кстати вот уже два года, в Германии мода на черные авто (вместо серебра) Кросс поло Самый правильный указатель по жизни))) Ауди салон Всеми так любимая ДСГ (S-tronic) Грозный Куся) Р8 спайдер, уже кстати во всю на улицах. Музей времени, самый главный музей))) Здравствуй пра-пра-пра-пра дедушка Старичок-боровичек Golf II Rally 60ти миллионный Г3 Первый пассат В музее также есть экспозиция, что выпускали конкуренты в теже года. Спорткары) Гламур Жук чисто для Шеффа)))) Какая-то фигня Распогодилось Новый мультивен Это авто повергло меня в моральный шок надолго.. Очень красивый бусик. Последний взгляд на завод Наша дорога лежит в сторону Гамбурга... Продолжение следует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 17 May 2010, 07:38:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 May 2010, 07:38:58 Просто суперское путешествие!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 18 May 2010, 09:24:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 May 2010, 09:24:01 5 день почти весь прошел в дороге по цветущим и зеленеющим полям А вечером мы прибыли в Hamburg Как таковой город особо не интересовал, да и времени немного было на него. Но самое важное, зачем мы сюда ехали.... Музей миниатюры, конечно он удивителен не только по отношению к ландшафту нескольких стран и конструкторской уникальности, но и с точки зрения технологии в различных областях техники моделирования. Группа разработчиков установила новые стандарты и новшества в моделировании. Большая часть экспозиций была собственной разработки, а некоторые уже из существующих технологий. Разработки были необходимо по многим причинам, во-первых, многие механизмы не предназначены для непрерывной работы, а других, весьма необходимых не было в масштабе 1:87. Так, например, большинство из 200 деталей оснастки, технологически самые развитые. Так же, как и световой контроль моделей и городов, звуковой контроль Carsystem. В частности, автомобильное и корабельное управление, это большое новшество в моделировании и создании миниатюр такого технического масштаба. И самое главное, все это действо дополняет природные явления (день, ночь, приливы и отливы в морях). Несмотря на то, что уже приходится удивляться таким прорывам, разработчикам предстоит еще много крупных научных исследований, которые заранее предположить, невозможно. Люди в панике, пришел великан Самое интересное во всем, это служба техподдержки) На поездах установлены камеры ВИДЕО!! И для того, чтобы все понимали масштаб "трагедии": ВИДЕО!! 6й день прошел в дороге до Бремена. продолжение следует... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 18 May 2010, 10:20:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 May 2010, 10:20:14 Вау, супер. Вот это размах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 18 May 2010, 10:22:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 May 2010, 10:22:32 Просто нереально красиво! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 18 May 2010, 10:22:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 May 2010, 10:22:58 5 различных стран мира, 430 квадратов.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти