Перейти к содержанию

Мои путишествия по Германии


Рекомендуемые сообщения

День первый, Берлин.

30.04.2010 Берлин, аэропорт Шёнефельд, 5 часов вечера и я оглядываю "вражескую" опрятную территорию))

DSC_2331_resize.jpg

Купив прикольную штуку под названием «Berlin Welcom Card» (дает возможность без лимита ездить на всех видах транспорта по городу в определенный срок, а так же скидки в магазинах и музеях)

WelcomeCard_Berlin07.jpg

Сразу тут как тут, поставщики авто в РФ)))))))))

DSC_2338_resize.jpg

Но нам не по пути, у нас маршрут четко обрисован Чайником, находим автобус и катим по автобану в сторону Берлинского метро.

DSC_2339_resize.jpg

DSC_2344_resize.jpg

Комфортный автобус, привез нас на станцию Сюдкрез (я не силен в нем-х названиях)

DSC_2350_resize.jpg

И вот мы уже на станции, в вагоне, едем на нашу улицу.

DSC_2352_resize.jpg

Кстати, все вагоны оборудованы(въезды и места для ожидания) под человека с велосипедом.

DSC_2353_resize.jpg

И вот, обычная улочка Берлина)) Bundesalle

DSC_2359_resize.jpg

DSC_2361_resize.jpg

Вид из номера

DSC_2372_resize.jpg

DSC_2373_resize.jpg

Выйдя из гостиницы и осмотревшись, нашему взору предстал магазин моделей...

DSC_2379_resize.jpg

С охраной!

DSC_2381_resize.jpg

DSC_2434_resize.jpg

В завершении отчета о первом дне, немного фото автомобилей Берлина.

DSC_2362_resize.jpg

DSC_2364_resize.jpg

DSC_2428_resize.jpg

DSC_2366_resize.jpg

(Забегая вперед, скажу что Гольф сараем внутри мне очень понравился, жаль у нас не продают)

DSC_2374_resize.jpg

DSC_2410_resize.jpg

DSC_2411_resize.jpg

DSC_2422_resize.jpg

DSC_2430_resize.jpg

DSC_2431_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День второй, Берлин.

Осмотр достопримечательностей города начался с центральной станции, "Зоологический центр".

Первым экспонатом стала мемориальная церковь кайзера Вильгельма, Мемориальная церковь была сооружена по проекту архитектора Франца Швехтена в 1891—1895 гг. в честь первого германского кайзера Вильгельма I по приказу его внука, последнего кайзера Германии Вильгельма II. Долгое время она была самой высокой церковью Берлина (её высота составляла 113 м).

Однако в середине XX в. церкви суждено было стать мемориалом разрушения и созидания. 23 ноября 1943 г. в церкви шла проповедь на тему «Всё проходит!», а спустя несколько часов храм был разрушен в результате бомбового налёта союзников.

DSC_2439_resize.jpg

Было:

DSC_2448_resize.jpg

Стало:

DSC_2447_resize.jpg

DSC_2454_resize.jpg

Руины когда-то 68-метровой башни были сохранены на специально сконструированной платформе. Вокруг руины архитектор Эгон Айерман создал новые детали здания. Церковь стала одной из примет послевоенного Берлина. Каждый час с высоты «полого зуба», как берлинцы называют башню старой церкви, звучит колокольный звон.

Далее наш путь пролегал к Рейхстагу и Брандербургским воротам. По пути (в Берлине их очень много и разных) попадались разные скульптуры.

DSC_2459_resize.jpg

А вот уже и Рейхстаг

DSC_2461_resize.jpg

Но тут мы задержались у мемориала памяти жертв холокоста.

Идеи и планы по созданию этого мемориального комплекса появились еще в 1988. Мемориал построен по проекту деконструктивиста Питера Айзенмана и открыт в 2005 году.

Мемориал, расположен в центре Берлина, между Бранденбургскими воротами и элементами бункера бывшего руководства нацистской Германии. Представляет собой огромное поле из более чем 2 700 серых плит.

За год с момента открытия, мемориал посетили около трёх с половиной миллионов человек.

DSC_2493_resize.jpg

DSC_2480_resize.jpg

DSC_2481_resize.jpg

DSC_2492_resize.jpg

DSC_2495_resize.jpg

Везде на центральных площадях продают бублики.

DSC_2506_resize.jpg

Рейхста́г (нем. Reichstag — «имперское собрание») в 1894—1933 гг. в нем заседал одноимённый государственный орган Германии.

Во время битвы за Берлин советские войска вели штурм рейхстага. 1 мая 1945 г. на Рейхстаге было водружено Знамя Победы.

Рейхстаг был отреставрирован после Второй мировой войны не полностью. Часть стены здания оставлена в память советским воинам, дошедшим до Берлина, там есть надписи советских солдат, где они запечатлели свои воспоминания. (их я не нашел увы, просто не знал что они там есть).

DSC_2511_resize.jpg

DSC_2514_resize.jpg

reistag.jpg

После чего мы пошли к Брандербургским воротам.

фото взято с Википедии

800px-Brandenburger_Tor_abends.jpg

А на площади, за ними, расположились уличные актеры.

DSC_2535_resize.jpg

DSC_2537_resize.jpg

DSC_2539_resize.jpg

DSC_2543_resize.jpg

После мы пошли в сторону другой достопремечательности и не могли пройти мимо автосалона VAG.

Бугатти

DSC_2561_resize.jpg

DSC_2604_resize.jpg

DSC_2606_resize.jpg

DSC_2607_resize.jpg

Понравилось как показаны цвета авто

DSC_2563_resize.jpg

DSC_2564_resize.jpg

DSC_2565_resize.jpg

Во всех салонах стоят экспонаты ретро.

DSC_2571_resize.jpg

DSC_2572_resize.jpg

DSC_2573_resize.jpg

DSC_2576_resize.jpg

DSC_2568_resize.jpg

DSC_2569_resize.jpg

DSC_2570_resize.jpg

Символ "чиста" красоты

DSC_2577_resize.jpg

DSC_2579_resize.jpg

DSC_2580_resize.jpg

DSC_2581_resize.jpg

DSC_2584_resize.jpg

DSC_2589_resize.jpg

DSC_2591_resize.jpg

DSC_2592_resize.jpg

В салоне Бентли моторы в разрезе)

Тетя в шоке

DSC_2608_resize.jpg

Турбинко

DSC_2609_resize.jpg

Передвижная Пивнушка, с ними даже видео есть.

DSC_2611_resize.jpg

Ох уж эти владельцы малолитражек...

DSC_2614_resize.jpg

Checkpoint Charlie, пограничный контрольно-пропускной пункт на улице Фридрихштрассе в Берлине, созданный после разделения города Берлинской стеной.

DSC_2629_resize.jpg

DSC_2628_resize.jpg

"Останкинская башня"

DSC_2667_resize.jpg

Берлинский собор (Berliner Dom) — самая большая протестантская церковь Германии. На его купол можно подниматься для понорамы Берлина.

DSC_2701_resize.jpg

DSC_2740_resize.jpg

DSC_2744_resize.jpg

DSC_2747_resize.jpg

Сердце

DSC_2750_resize.jpg

panorama_berlin.jpg

DSC_2751_resize.jpg

DSC_2752_resize.jpg

После была прогулка по каналам, в этом город очень напомнил Питер.

DSC_2761_resize.jpg

DSC_2765_resize.jpg

DSC_2768_resize.jpg

DSC_2776_resize.jpg

DSC_2782_resize.jpg

DSC_2783_resize.jpg

DSC_2803_resize.jpg

Остатки вечернего Берлина

DSC_2815_resize.jpg

DSC_2816_resize.jpg

Ну и уже по своей традиции, автомобили Берлина)))

DSC_2442_resize.jpg

В связи с праздником 1го мая (День труда), в центре "тусило" правительство.

DSC_2503_resize.jpg

DSC_2532_resize.jpg

DSC_2633_resize.jpg

Внезапная колонна Трабант клуба

DSC_2680_resize.jpg

DSC_2681_resize.jpg

DSC_2682_resize.jpg

DSC_2711_resize.jpg

Это фото вообще очень "вери гуд")))

DSC_2804_resize.jpg

DSC_2813_resize.jpg

DSC_2825_resize.jpg

И как бонус, люк-глюк

DSC_2632_resize.jpg

Некоторые материалы взяты с wikipedia.org.

Продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, супер. Хорошее путешествие. Мне кажется, что Рейхстаг сейчас называется Бундестаг. И это скорее всего не здание как таковое, а название немецкого парламента, как у нас Дума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ждем продолжения. Хоть слюни по пускаю, раз нет пока возможности съездить )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень классно! наверо моделей накупил там в магазинах?))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День третий, Берлин

Музей техники, самый молодой музей Берлина. Он разместился в здании бывшей железнодорожной станции Анхальт (Anhalt).

Экспозиция позволяет проследить развитие автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, эволюцию техники книгопечатания, средств связи и т.д.

DSC_2327_resize.jpg

Кто-то приехал в музей, на музее)

DSC_2329_resize.jpg

DSC_2335_resize.jpg

Гольфклуб на проводе

DSC_2340_resize.jpg

Внутри музей выглядит очень круто

DSC_2343_resize.jpg

DSC_2350_resize.jpg

DSC_2351_resize.jpg

Юнкерс 2й мировой

DSC_2355_resize.jpg

DSC_2356_resize.jpg

DSC_2358_resize.jpg

Авиационный двигатель

DSC_2364_resize.jpg

Кортик немецкого летчика

DSC_2368_resize.jpg

Двигатель и крылья «Миссершмита»

DSC_2369_resize.jpg

Зачатки самолетостроения

DSC_2370_resize.jpg

Скорость и направление ветра

DSC_2371_resize.jpg

Вообще в музее много всяких интересностей

DSC_2373_resize.jpg

DSC_2372_resize.jpg

Одна из первых амфибий

DSC_2378_resize.jpg

Люфтганза

DSC_2380_resize.jpg

DSC_2381_resize.jpg

DSC_2392_resize.jpg

Очередное напоминание о том что фашизм имел место быть...

DSC_2394_resize.jpg

И это 30е годы, развитие поражает...

DSC_2393_resize.jpg

Символ музея

DSC_2382_resize.jpg

DSC_2386_resize.jpg

Самолетики

DSC_2396_resize.jpg

DSC_2397_resize.jpg

DSC_2398_resize.jpg

DSC_2400_resize.jpg

Индивидуальное бомбоубежище

DSC_2405_resize.jpg

Военные трофеи и потери

DSC_2406_resize.jpg

DSC_2408_resize.jpg

DSC_2414_resize.jpg

DSC_2413_resize.jpg

DSC_2412_resize.jpg

Так как у нашего ИЛ-2, металлической и собственно бронированной частью, был только мотор... он и остался..

DSC_2410_resize.jpg

DSC_2411_resize.jpg

История радио и ТВ

DSC_2417_resize.jpg

DSC_2418_resize.jpg

DSC_2419_resize.jpg

Новости берлина 1958 )))

DSC_2424_resize.jpg

DSC_2423_resize.jpg

Паровозная тема

DSC_2430_resize.jpg

DSC_2436_resize.jpg

История фото индустрии

DSC_2447_resize.jpg

DSC_2453_resize.jpg

DSC_2454_resize.jpg

DSC_2458_resize.jpg

DSC_2459_resize.jpg

А Вы думали, что шпионских фотоаппаратов нет? Размеры с 5ти и 2х рублевую монету. Некоторые с пол пачки жвачки.

DSC_2449_resize.jpg

DSC_2450_resize.jpg

DSC_2451_resize.jpg

DSC_2452_resize.jpg

Студия тех времен

DSC_2460_resize.jpg

Как делают печатные ювелирные украшения

DSC_2461_resize.jpg

DSC_2462_resize.jpg

DSC_2463_resize.jpg

И в завершении музея)) Паровозик

DSC_2464_resize.jpg

По прежнему...

DSC_2326_resize.jpg

DSC_2470_resize.jpg

DSC_2474_resize.jpg

DSC_2479_resize.jpg

DSC_2484_resize.jpg

Супер гетц))

DSC_2486_resize.jpg

DSC_2488_resize.jpg

DSC_2499_resize.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 этажей, ну и если это сздание вокзала, тоже можно представить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшие дополнения с другого фотоаппарата.

Магазин моделей

IMG_1454_resize.jpg

IMG_1455_resize.jpg

IMG_1459_resize.jpg

Ну и .... продолжение следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я не это имел ввиду. Знаешь аппетит приходит во время еды. Хочется еще еще.... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была взята на прокат, крутая тачка...

Hyundai i10

IMG_1507_resize.jpg

В сущности, нормальное авто для города, на трассе конечно тухляк.. литраж 1.1

После такого пластикового салона, гольф оч крутое авто, почти как бентли.

Автобан

IMG_1513_resize.jpg

Хорошенько выспавшись, на утром мы отправились... тададададада

День четвертый

Wolfsburg

Вольфсбург — один из немногих городов, которые были основаны в Германии в первой половине XX века. Со времени основания 1 июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен и предназначался в качестве места жительства для сотрудников завода «Фольксваген», которые должны были производить «Жук».

Касса

DSC_2501_resize.jpg

Первый взгляд на территорию Автоштада

DSC_2503_resize.jpg

Павильон номер один в нашем списке, Бугатти.

DSC_2505_resize.jpg

DSC_2507_resize.jpg

DSC_2512_resize.jpg

DSC_2513_resize.jpg

Кислородная улица)

DSC_2526_resize.jpg

Ламборгини шоу, она висит на стене, а в помещении ревет ее мотор, и пускают дым, должно быть видимо круто... но меня не впечатлило.

DSC_2536_resize.jpg

Оглянемся вокруг

DSC_2541_resize.jpg

Живности там очень много, «фича» ФВ, экология.

DSC_2542_resize.jpg

DSC_2544_resize.jpg

DSC_2655_resize.jpg

DSC_2728_resize.jpg

DSC_2730_resize.jpg

Далее салон Шкоды

DSC_2549_resize.jpg

DSC_2550_resize.jpg

DSC_2554_resize.jpg

DSC_2555_resize.jpg

Далее была экскурсия на завод

DSC_2560_resize.jpg

Мега-билет, пластиковая карта, сроком годности весь день)

DSC_2561_resize.jpg

Электромобиль для работ по заводу

DSC_2564_resize.jpg

Пока едем на завод, фотографирую стоянки.

DSC_2567_resize.jpg

DSC_2568_resize.jpg

DSC_2569_resize.jpg

DSC_2570_resize.jpg

DSC_2573_resize.jpg

Проходная завода

DSC_2574_resize.jpg

какой-то раритетный вагон

DSC_2577_resize.jpg

Готовая продукция

DSC_2579_resize.jpg

Т.к. выяснилось, что на заводе фотографировать нельзя (хотя никто и слова изначально не сказал). Фото оттуда нету.

DSC_2589_resize.jpg

По сути, всю работу (до 90%) делают роботы, люди делают только самую последнюю, прикручивая разные мелочи. Для тех кто верит в немецкое качество, на заводе работают в большей степени турки и русские.

После мы пошли в здание ФВ, там стоят новые авто, продают аксессуары и выдают авто тем, кто пожелал забрать свой новый Фольксваген лично с завода.

Две башни, это склад где автомобили как раз ждут своих владельцев.

DSC_2748_resize.jpg

Новый Туран

DSC_2593_resize.jpg

DSC_2594_resize.jpg

Табурешка

DSC_2595_resize.jpg

Сирока в оригинальном обвесе.

DSC_2599_resize.jpg

DSC_2602_resize.jpg

Башни внутри, кстати вот уже два года, в Германии мода на черные авто (вместо серебра)

DSC_2603_resize.jpg

DSC_2604_resize.jpg

DSC_2605_resize.jpg

Кросс поло

DSC_2608_resize.jpg

Самый правильный указатель по жизни)))

DSC_2614_resize.jpg

Ауди салон

Всеми так любимая ДСГ (S-tronic)

DSC_2616_resize.jpg

DSC_2618_resize.jpg

DSC_2620_resize.jpg

DSC_2621_resize.jpg

DSC_2627_resize.jpg

Грозный Куся)

DSC_2628_resize.jpg

Р8 спайдер, уже кстати во всю на улицах.

DSC_2630_resize.jpg

DSC_2634_resize.jpg

DSC_2635_resize.jpg

DSC_2641_resize.jpg

Музей времени, самый главный музей)))

DSC_2657_resize.jpg

DSC_2658_resize.jpg

DSC_2659_resize.jpg

DSC_2661_resize.jpg

Здравствуй пра-пра-пра-пра дедушка

DSC_2662_resize.jpg

DSC_2665_resize.jpg

DSC_2664_resize.jpg

Старичок-боровичек

DSC_2666_resize.jpg

Golf II Rally

DSC_2667_resize.jpg

60ти миллионный Г3

DSC_2668_resize.jpg

DSC_2670_resize.jpg

DSC_2671_resize.jpg

DSC_2672_resize.jpg

DSC_2673_resize.jpg

DSC_2687_resize.jpg

DSC_2691_resize.jpg

Первый пассат

DSC_2674_resize.jpg

В музее также есть экспозиция, что выпускали конкуренты в теже года.

DSC_2675_resize.jpg

DSC_2677_resize.jpg

DSC_2679_resize.jpg

Спорткары)

DSC_2681_resize.jpg

DSC_2682_resize.jpg

DSC_2685_resize.jpg

DSC_2684_resize.jpg

DSC_2686_resize.jpg

Гламур

DSC_2689_resize.jpg

DSC_2690_resize.jpg

DSC_2692_resize.jpg

DSC_2693_resize.jpg

Жук чисто для Шеффа))))

DSC_2694_resize.jpg

DSC_2697_resize.jpg

DSC_2701_resize.jpg

DSC_2705_resize.jpg

Какая-то фигня

DSC_2716_resize.jpg

Распогодилось

DSC_2741_resize.jpg

Новый мультивен

DSC_2750_resize.jpg

DSC_2752_resize.jpg

DSC_2753_resize.jpg

Это авто повергло меня в моральный шок надолго.. Очень красивый бусик.

DSC_2754_resize.jpg

DSC_2755_resize.jpg

DSC_2757_resize.jpg

Последний взгляд на завод

DSC_2784_resize.jpg

Наша дорога лежит в сторону Гамбурга...

Продолжение следует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 день почти весь прошел в дороге по цветущим и зеленеющим полям

DSC_2787_resize.jpg

DSC_2792_resize.jpg

DSC_2793_resize.jpg

А вечером мы прибыли в

Hamburg

Как таковой город особо не интересовал, да и времени немного было на него. Но самое важное, зачем мы сюда ехали....

Музей миниатюры, конечно он удивителен не только по отношению к ландшафту нескольких стран и конструкторской уникальности, но и с точки зрения технологии в различных областях техники моделирования. Группа разработчиков установила новые стандарты и новшества в моделировании.

Большая часть экспозиций была собственной разработки, а некоторые уже из существующих технологий. Разработки были необходимо по многим причинам, во-первых, многие механизмы не предназначены для непрерывной работы, а других, весьма необходимых не было в масштабе 1:87.

Так, например, большинство из 200 деталей оснастки, технологически самые развитые. Так же, как и световой контроль моделей и городов, звуковой контроль Carsystem. В частности, автомобильное и корабельное управление, это большое новшество в моделировании и создании миниатюр такого технического масштаба.

И самое главное, все это действо дополняет природные явления (день, ночь, приливы и отливы в морях). Несмотря на то, что уже приходится удивляться таким прорывам, разработчикам предстоит еще много крупных научных исследований, которые заранее предположить, невозможно.

DSC_2804_resize.jpg

DSC_2808_resize.jpg

DSC_2809_resize.jpg

DSC_2822_resize.jpg

DSC_2828_resize.jpg

DSC_2832_resize.jpg

DSC_2835_resize.jpg

DSC_2836_resize.jpg

DSC_2839_resize.jpg

DSC_2843_resize.jpg

DSC_2861_resize.jpg

DSC_2864_resize.jpg

DSC_2867_resize.jpg

DSC_2875_resize.jpg

DSC_2878_resize.jpg

DSC_2888_resize.jpg

DSC_2920_resize.jpg

DSC_2922_resize.jpg

DSC_2933_resize.jpg

DSC_2955_resize.jpg

Люди в панике, пришел великан

DSC_2968_resize.jpg

DSC_2971_resize.jpg

DSC_2974_resize.jpg

Самое интересное во всем, это служба техподдержки)

DSC_2980_resize.jpg

DSC_2982_resize.jpg

На поездах установлены камеры

DSC_2981_resize.jpg

ВИДЕО!!

DSC_2987_resize.jpg

DSC_3018_resize.jpg

DSC_3031_resize.jpg

DSC_3038_resize.jpg

DSC_3049_resize.jpg

DSC_3073_resize.jpg

DSC_3075_resize.jpg

DSC_3088_resize.jpg

DSC_3097_resize.jpg

DSC_3100_resize.jpg

И для того, чтобы все понимали масштаб "трагедии":

ВИДЕО!!

6й день прошел в дороге до Бремена.

продолжение следует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти