Перейти к содержанию

Пара AMR 1/43 Ferrari 250 GT PF Cabriolet


Рекомендуемые сообщения

Это тема Алексея Кустова aka ItalianHorses

Эти 2 модели - последние из кучи старых АМR которые мне прислал на реставрацию один коллекционер. Красный был покрашен в ужасную бронзу, черный был белый (каламбур), с синим салоном. Ужас короче. Я все разобрал, перекрасил, переделал... Сами модели остались практически без изменения - единственное что сделал это утончил рули, на красном переделал рычаг коробки, ну и шильдики да эмблемки заменил. Стекла и колеса оставил как были, по просьбе клиента. Ну вот вообщем то и все.

DSC_5116.jpg

DSC_5123.jpg

DSC_5127.jpg

DSC_5131.jpg

DSC_5143.jpg

DSC_5148.jpg

DSC_5161.jpg

DSC_5162.jpg

DSC_5164.jpg

DSC_5170.jpg

DSC_5174.jpg

DSC_5176.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, Вы явно достигли совершенства в области окраски моделей :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ItalianHorses

А как же полировка? Там ведь легко протереть до грунта...

не поведаете тонкости полирования? :smu:sche_nie: А то у меня вечная проблема с протираниями =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ya na melkih ispol'zuyu lak 2K, dak on kak kamen'. Tam problema ogrehi to otpolirovat. O protirke do grunta dazhe ne dumal, nikogda takogo nebylo. Prosto lak po "tverzhe" nado, nu ili lishnii sloi, dlya podstrahovki, esli pozvolyaet raschivka, i t.d.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ItalianHorses

А если полировать краску без лака? (Что я пока что и делаю) :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ItalianHorses

А если полировать краску без лака? (Что я пока что и делаю) :-):

Dlya strahovku dopolnitel'nyi sloi kraski. Kromki i ugly mozhno potom zakleit' tonkimi poloskami scotcha, chtob ne proteret' (tam kraska vsegda tonkim sloem lozhitsya). Nu i v principe ne userdstvovat'. Esli shagren' na kraske takaya chto nado prilagat' ser'eznye usiliya dlya polirovki, znachit lutsche melkoi nazhdachkoi ubrat' shagren' i eshe raz (ili 2) dunut' kraskoi, potom polirovat.

Vazhno podobrat' pravil'nyi polirol' - nekotorye poliroli razmyagchayut krasku (naprimer 3M ne sovmestim s akrilom Tamiya), i sootvetstvenno takim polirolem proteret' do grunta - nefig pet'. Zdes' metodom tyka, kak govoritsya, kazhdyi nahodit svoi sobstvennyi metod :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ItalianHorses

Большое спасибо за советы =) Благо полироли ЗМ у меня нету))))

И последний вопросик) А как полировать труднодоступные места? Особенно это важно на угловатых машинах =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последний вопросик) А как полировать труднодоступные места? Особенно это важно на угловатых машинах =)

Libo na zubochistku, libo na spichku namatyvaesh tryapochku, ili vatnoi palochkoi - kak gde udobnee.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...