agent_kamikaze 162 Опубликовано 16 Nov 2010, 12:55:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2010, 12:55:24 Приветствую старичков и не очень! Недавно зарегистрировался на вашем форуме, за это время даже успел приобрести пару китов и познакомиться с администратором ) В моделизме я совсем недавно (полтора года) более-менее активно занимаюсь этим только последние 3 месяца. Пока исключительно любительский уровень, технологий освоил немного (ибо с моделистами не общался ранее, недавно по форумам профильным полез), компрессора пока нет (не созрел морально), пользуюсь кистями и баллонами Тамия. Первую свою модель (Fujimi Nismo Skyline GT-R) получил в подарок, о материалах мне в двух словах рассказал знакомый, на этом образование меня как моделиста закончилось. Купил клей, краски (TS + эмали), грунт и кисти, попутно купил Veilside Supra от Aoshima. Так получилось, что первую собирал именно супру. Из инструментов был только канцелярский нож да кусалка для ногтей. С помощью них и какой-то там матери собрал модель, которая кривая от рождения. Плохие стыковки, брак литья зеркала и прочее безобразие заставили попилить и порезать прилично, чтобы просто собрать её. Теперь, почитав уже массу веток на форуме, могу сказать, что из полезных технологий была применена только грунтовка (некоторые по незнанию игнорируют), а также использовался предварительный нагрев баллонов (научил знакомый) и локальная грунтовка-покраска через окно в картонке (чтобы исправить замытое растворителем от катастрофического перелива место и покрасить подкапотное в цвет кузова, не по инструкции). Вот пара фото модели (за каxество фото не пинать, фотоаппарат допотопный): Массу косяков и так вижу, можете даже не ругать ) Очень огорчило то, что весьма удачную покраску фар я начисто испортил обычным клеем, он её просто растворил. Из доработок - только точки серебром, где скважины дверных замков. Вторая модель (скай) исполнена производителем на два порядка лучше, стыкуемость и геометрия почти идеальна, расшивка (теп