Jump to content

agent_kamikaze

Members
  • Content Count

    3,296
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

agent_kamikaze last won the day on April 30 2016

agent_kamikaze had the most liked content!

Инфо Социал

4 Followers

About agent_kamikaze

  • Rank
    Old-timer

Profile Information

  • Name
    C
  • Location
    Msk

Recent Profile Visitors

2,136 profile views
  1. У меня в свидетельстве о регистрации на Чайзер было написано "хэтчбек" (ни в одном поколении он им не был), но это ровным счетом ничего не значит.
  2. А чем трехдверный универсал не хэтчбек? Это типа от создателей "четырехдверного купе"?
  3. @deJIeTe на форуме мало активности, поэтому актуальный список поддерживается тут: https://vk.com/album-81073998_206360448 На аккуратные апдейты этой темы не хватает времени и сил.
  4. agent_kamikaze

    Отговорите

    Как уговорил продать обратно, если тачка живая?!
  5. agent_kamikaze

    Новинки от Фуджими

    А я и думал, что ищется Аошима ))) Фуджими собранный не видел, не подскажу.
  6. agent_kamikaze

    Новинки от Фуджими

    Это старый кит, который повторно (со старым качеством и старыми косяками) выпустили в 2018 году. Это касается и Фуджими, и Аошимы. Но из двух дров зол выбираем меньшее (Аошиму).
  7. agent_kamikaze

    Lego

    В каком масштабе получается этот Мак? Сколько стоил по скидке?
  8. agent_kamikaze

    Обзор наших коробок

    Я немного в шоке от цены за набор. Не интересовался никогда и не ожидал, что больше 30-50 может стоить... За 100К можно купить реальный автомобиль и разбирать-собирать его )))) Он еще и на ходу будет, с кондиционером и автоматом, возможно.
  9. agent_kamikaze

    Отговорите

    У японских японцев, к великому сожелению, подогревов практически никогда нет (даже у современных и дорогих нечасто - но это уже история не про KZ). Но их можно "впилить", думаю у вас это не очень дорого стоит. Снимается обшивка, ставится универсальный подогрев, выводятся крутилки в удобное место.
  10. agent_kamikaze

    Отговорите

    Про лобовое отвечу - ни разу не слышал об успешном ремонте трещин по 20 см )) А про цены стекол - да я в курсе, что оригинал конь, а неоригинал на порядки дешевле. Вопрос только в том, что на МЛ неоригинал есть и можно найти, а на Ауди эту (если у нее кузов отличный от других более распространенных ауди - я не в курсе) - нет. Вообще, честно признаться, не очень понятна логика продажи живого Квалиса и попытка в его же сумму что-то купить. Ясен пень же, что не будет ничего приличного в эти деньги...
  11. agent_kamikaze

    Отговорите

    Да я понимаю это. Но вот по чесноку - по постам и прошлому автомобилю я примерно прикидываю, что вряд ли много лишних денег есть на то, чтобы воскрешать некропремиум. Соответственно, привести в идеал любой 15-20-летний автомобиль бизнес или представительского класса вряд ли получится (это весьма дорого). В таком разрезе пусть он будет лучше валиком крашен, чем имеет умирающие узлы, которые фиг найдешь потом и / или фиг найдешь того, кто это видел в глаза и сможет починить. Потеки лака и шпакля под краской на задних крыльях не будет просить денег как умерший мотор, кондиционер, КПП... На соседнем форуме прочел список косяков, немного прифигел от количества. Лобовое стекло и панель передняя на неё стоит часом не как полная окраска с проемами?
  12. agent_kamikaze

    Отговорите

    @MuscleHorses 1. на этом форуме нет тех, кто знаком близко с этой ауди. Надо курить профильные форумы, поискать бортовики конкретно по этой модели конкретно с этим мотором и КПП. Шансов, что она в обслуге сильно дешевле более свежих с 4.2 (которые просто космос стоят в обслуге), конечно есть. Но после Квалиса порядок цен может убить наповал. 2. из японцев можно посмотреть субары, лексусы. очень сложно понимать бюджет и соотносить его с реалиями рынка в другой стране, поэтому конкретных моделей и поколений посоветовать не могу. 3. по опыту рынка в РФ - старые японцы (вне зависимости от расположения руля) будут, как правило, дороже немцев того же состояния и класса. тойоты / лексусы - сильно дороже. то есть, скорее всего, в данном ценовом диапазоне эксклюзив от императора купить будет нельзя. с другой стороны, АКПП за 15 тысяч [рублей] на немецкий эксклюзив уже не купишь. 4. Скай 34й самый молодой вот-вот уже отпразднует своё 18-летие, не очень свежая тачка ))) Покурил казахский сайт. https://kolesa.kz/cars/sedan/lexus/gs-300/?year[to]=2002 Немного добавить, купить это GS По динамике и комфорту будет почти то же самое [как ауди], запчасти доступны, рулиться будет также одним пальцем [как квалис], только скорость комфортная по трассе будет намного выше, чем у Квалиса. Но придется смириться с задним приводом. Сильно снежные зимы? По ссылке замечательная тема о том, как владелец Тойоты (правда, Чайзера на 300+ сил) решил купить себе солидную Ауди (правда, там следующее поколения мотора V8 4.2): http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=33312
×