Перейти к содержанию

Nissan Fairlady Z432


Рекомендуемые сообщения

Очень долго ходил я вокруг этой коробки, лежавшей у меня еще с осени, и в один прекрасный момент не выдержал. Поглотила меня эта "зетка" целиком и полностью)))

Пару слов о выбранном мною прототипе.

Nissan Fairlady Z 432 была моделью исключительно для внутреннего рынка Японии. От достаточно массовых и Fairlady Z и экспортных Datsun Z ее отличал двигатель. С целью соблюдения условий омологации для участия в ряде спортивных состязаний было необходимо серийно выпустить автомобиль, практически идентичный заявленному для автоспорта. Такой версией и стала Fairlady Z 432. Ее особенность - 2,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель S20, идентичный тем, что устанавливались на Nissan GT-R первого поколения (PGC10) в самом начале 70-х.Это и отражено в названии автомобиля. В индексе Z 432 четыре показывает число клапанов на цилиндр, три - количество карбюраторов, а два - количество распредвалов. Сочетается двигатель с механической трансмиссией. Среди прочих элементов можно выделить уникальные колеса из магниевого сплава, а также специально разработанную для данной модели систему выпуска.

Буду строить вот такой автомобиль))

Nissan-Fairlady-Z432-Bingo-Sports-01.jpg

1970_Datsun_Z432_Fairlady_S20_Skyline_For_Sale_Rear_resize.jpg

Фото той самой соблазнившей меня коробки:

10118297.jpg

Кит, конечно, странный до ужаса... Очень много нестыковок, очень много непоняток. Для меня остается загадкой, почему при наличии в ките двух полноценных моторов (S20 и L24) капот отлит вместе с кузовом и напрочь отсутствует подкапотное?

С помощью ножа, пилки и пары ласковых в адрес проектировщиков был выпилен капот, а заодно и глухая имитация решетки:

DSC01768.jpg

Далее я долго недоумевал с переднего бампера (обычного, не тюнингового): он совершенно не подходит к Z. Сначала я подумал, что он подойдет на ZG (этот литник одинаковый для этих двух версий), но он не подошел и туда. Более того, в коробке у ZG на этом литнике бампер совсем другой.

DSC01769.jpg

Пришлось кромсать тюненговый (который тоже не ахти):

DSC01771.jpg

DSC01772.jpg

Еще немного поработать надфилем, и будет что надо:

DSC01775.jpg

DSC01777.jpg

DSC01778.jpg

А еще в ките ужасная расшивка - очень мелкая и довольно широкая:

DSC01779.jpg

DSC01780.jpg

Тут без жестких запилов не обойтись)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я тоже от Фуджими в шоке, вот буду смотреть как ты будешь выпутываться и на ус мотать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, я пока и сам в раздумьях, как из этого выпутаться :-)

И в догонку вопрос - может кто знает, есть ли у тамии подобный оранжевый цвет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z- ки становятся популярными, это классно :-):

Я с бампером на своей также поступил. И ещё, может это и лишнее, но всё же: при частых примерках днища к кузову кузов нехило так треснул спереди и сзади(аккурат между ответными фиксаторами). После этого я у себя отпилил переднюю часть днища

fdac1eca3c9cf44d16e8941b7d6c2f28.jpeg

На место встаёт без проблем и держится нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...