Kushikimi 34 Опубликовано 16 Mar 2011, 08:26:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2011, 08:26:37 Очень долго ходил я вокруг этой коробки, лежавшей у меня еще с осени, и в один прекрасный момент не выдержал. Поглотила меня эта "зетка" целиком и полностью))) Пару слов о выбранном мною прототипе. Nissan Fairlady Z 432 была моделью исключительно для внутреннего рынка Японии. От достаточно массовых и Fairlady Z и экспортных Datsun Z ее отличал двигатель. С целью соблюдения условий омологации для участия в ряде спортивных состязаний было необходимо серийно выпустить автомобиль, практически идентичный заявленному для автоспорта. Такой версией и стала Fairlady Z 432. Ее особенность - 2,0-литровый 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель S20, идентичный тем, что устанавливались на Nissan GT-R первого поколения (PGC10) в самом начале 70-х.Это и отражено в названии автомобиля. В индексе Z 432 четыре показывает число клапанов на цилиндр, три - количество карбюраторов, а два - количество распредвалов. Сочетается двигатель с механической трансмиссией. Среди прочих элементов можно выделить уникальные колеса из магниевого сплава, а также специально разработанную для данной модели систему выпуска. Буду строить вот такой автомобиль)) Фото той самой соблазнившей меня коробки: Кит, конечно, странный до ужаса... Очень много нестыковок, очень много непоняток. Для меня остается загадкой, почему при наличии в ките двух полноценных моторов (S20 и L24) капот отлит вместе с кузовом и напрочь отсутствует подкапотное? С помощью ножа, пилки и пары ласковых в адрес проектировщиков был выпилен капот, а заодно и глухая имитация решетки: Далее я долго недоумевал с переднего бампера (обычного, не тюнингового): он совершенно не подходит к Z. Сначала я подумал, что он подойдет на ZG (этот литник одинаковый для этих двух версий), но он не подошел и туда. Более того, в коробке у ZG на этом литнике бампер совсем другой. Пришлось кромсать тюненговый (который тоже не ахти): Еще немного поработать надфилем, и будет что надо: А еще в ките ужасная расшивка - очень мелкая и довольно широкая: Тут без жестких запилов не обойтись))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 16 Mar 2011, 08:39:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2011, 08:39:12 Ага, я тоже от Фуджими в шоке, вот буду смотреть как ты будешь выпутываться и на ус мотать ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 16 Mar 2011, 08:40:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2011, 08:40:11 Саш, я пока и сам в раздумьях, как из этого выпутаться :-)И в догонку вопрос - может кто знает, есть ли у тамии подобный оранжевый цвет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nismoX 0 Опубликовано 16 Mar 2011, 09:22:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Mar 2011, 09:22:25 Z- ки становятся популярными, это классно :-): Я с бампером на своей также поступил. И ещё, может это и лишнее, но всё же: при частых примерках днища к кузову кузов нехило так треснул спереди и сзади(аккурат между ответными фиксаторами). После этого я у себя отпилил переднюю часть днища На место встаёт без проблем и держится нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти