Перейти к содержанию

Обзор BMW 850i (Tamiya 24103)


Рекомендуемые сообщения

Немного из истории автомобиля:

Франкфуртский автосалон - одна из самый больших и значимых автомобильных выставок в мире. Именно здесь, в теплом сентябре 1989 года, компания BMW представила общественности свою новую модель - знаменитую 8 серию в кузове Е31.

Автомобиль, построенный на укороченной на 150 см базе "семёрки" E32, являлся формальной сменой BMW 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренцию моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz, а так же Jaguar XJS. В её разработку, начавшуюся в 1984, была вложена немалая даже по современным меркам сумма - около 1.5 млрд. DM (2.2 млрд. $ в современных ценах). Большая их часть ушла на внедрение на модель последних технологических достижений концерна - начиная системой подруливания задних колес и трэкшн-контроля, и заканчивая интеллектуальной автоматической трансмиссией и адаптивной подвеской. В разработке автомобиля было задействовано около 2000 человек. Пока дизайнеры трудились над обликом новой машины, инженеры компании обкатывали её будущую начинку на BMW 6 серии E24.

Дизайн "восьмёрки" был не характерен для автомобилей концерна BMW: машина имела заострённый капот, сильно вытянутый за переднюю ось, выдвижные передние фары прямоугольной формы, массивную заднюю часть с огромными фонарями. Купе не имело центральных стоек и при открытом люке и полностью опущенных стеклах очень сильно напоминало кузов тарга. Благодаря применению самых мощных компьютеров при разработке 3D-модели машины, а так же последующих многочисленных испытаний готовых пластиковых макетов в аэродинамической трубе, коэффициент сопротивления воздушному потоку Cx составил 0.29

Салон машины, как и её экстерьер, был очень неординарен. Главной его частью стало исполинского размера торпедо с не менее огромной центральной консолью, которая, по давней традиции марки, была развернуто к водителю. Сиденья имели ярко выраженный спортивный профиль и обладали всеми необходимыми регулировками. В них очень комфортно мог устроиться человек любой комплекции.

А вот задний диван таким комфортом похвастаться не мог - на нём могли более-менее удобно расположиться лишь два не самых рослых пассажира. Недаром количество посадочных мест характеризовалось формулой 2+2. Однако, при необходимости, имелась возможность его складывания, что являлось беспрецедентом для машины премиум сегмента.

Само собой разумеется, что такой дорогой автомобиль должен был иметь огромное количество опций. В стандартное оснащение входили: электрозеркала с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности, противоугонная система BMW второго поколения, электропривод сидений с памятью, автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов (опция на некоторых моделях) и многое другое. Кузов для машины предлагался только один - 2-х дверное купе. В 1990 году общественности были представлены 3 прототипа со складным верхом, которые, к сожалению, так и не пошли в серию.

По материалам: http://www.autoevolution.com; info-servis.com

1989-99_BMW_8-Series_E31_01.jpg

Ну а теперь о самом ките :)

f406ca5b50fe.jpg

В коробке мы имеем 7 литников, маленький листик декалей, кузов и пакетик с покрышками.

7dca4d75e18b.jpg

Итак, рассмотрим всё это поближе :)

Кузов:

589c1d8391d5.jpg

c33c5fd3dad5.jpg

Да-да, как вы заметили, у кузова открывающиеся капот и багажник! :)

Далее инструкция-талмут на 20 страниц.

f0e13f62ae17.jpg

Как мы видим, на интрукции надпись "Plastic parts made by REVELL AG, other items made in Japan"-кит, перепак Ревелла :)

Далее, серый литник с мелочёвкой.

a1af4af54ba9.jpg

Пакетик с покрышками.

60df394c928f.jpg

Черные литники с деталями двигателя и подвески.

f243ef94ea1c.jpg

b24ecbc64355.jpg

Светло-серый литник с деталями интерьера.

d48687bc0418.jpg

Белый литник с деталями кузова.

fd321bfaf1f6.jpg

Литник с остеклением.

89919ae3dd46.jpg

Хромированый литник.

3b17af604377.jpg

Вот такой набор :)

Лично моя оценка, кит довольно хорошо проработан, но есть что дорабатывать и при вложении сил и души выйдет хорошая модель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хромовый литник получше чем у Ревелла выглядит, а в остальном все идентично :)

Видимо со стыкуемостью тоже не все так гладко будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, да..чувствую история будет как с ревеловской трёшкой...стыковка-ахтунг :)

Ещё в этом ките на деталях облоя прилично так, да и доработать есть что))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

небольшой офф...

у меня в детстве была приставка типа денди..

Так вот там на коробке помимо надписей на чистом китайском была именно 8-ка нарисована. Я вам больше скажу)) две звездочки - в синем и красном квадрате.. К чему это все там было - тогда даже не догадывался.. :D Оказывается, вон оно как..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти