-
Content Count
2,267 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Осьминог last won the day on October 28 2016
Осьминог had the most liked content!
About Осьминог
-
Rank
Customer
- Birthday 11/01/1993
Contact Methods
-
Website URL
http://vk.com/id23094363
-
ICQ
438509683
Profile Information
-
Name
Олег
-
Location
Московская область, Воскресенск
-
Interests
Гитара, rock'n'roll, моделизм, автомобили))
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
[Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Осьминог replied to Осьминог's topic in [Конкурс SC] "Disco Inferno"
Всем доброго вечера! ) За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки... А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно) Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида) Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше)) П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте: -
-
-
Ого, спасибо ,ребята, большущее! Надеюсь вернусь обратно в хобби
-
-
-
-
[Конкурс SC] Nissan Leopard Ultima '86 (F31)
Осьминог posted a topic in [Конкурс SC] "Disco Inferno"
Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! ) Ой как давно я не брался за модельный инструмент) В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом. Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений. Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер. В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан. Теперь от исторической справки к модели. На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно) Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок )) П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку )) До встречи в следующих сериях! -
-
-
-
@max_oz нет, без него, кмк, зад будет слишком пустым Меня чисто по переднему бамперу красная Фашка вдохновила)
-
Макс, сам скорее всего, вроде форма не сложная
-
Всем привет! Ну вот и я начал потихоньку пилить Фашку) На данном этапе прорезана расшивка, убран облой и выпилены поворотники в переднем бампере-будем лепить отражатели. Так же, после недолгих раздумий были выпилены противотуманки, вместо них будут воздуховоды. Заодно сделал набросок губы на бампер. Вдохновлялся я вот этой Файрледи) Пока дела обстоят так, надеюсь запал мой не угаснет. Сейчас с большим удовольствием сижу за пилёжкой
-
Аппарат достойный! Интересно понаблюдать будет) Только поправочка, именно 3-х литровые VG30E туда ставились, т.е. атмосферные. А вот с турбиной были дизельные 2,7 литровые TD27T.
-
По бамперу, скорее всего будет стоковый, фотка просто приглянулась потому что цвет тот, который я хочу видеть на модели) Сам на то надеюсь)) А снег по любому с моей подачи))
-
Всем привет! Решил тоже подключиться к конкурсу с "Фашкой", хоть такая модель уже и заявлена ) Достаточно известный автомобиль, появившийся на свет в 1989 году и под капотом которого расположился 3-х литровый V6 с двумя турбинами. Кит от Тамии не нуждается в особом представлении: Планируется сборка околостокового автомобиля, практически из коробки, определенно яркого желтого цвета "Насую пару проводов" под капот, да поменяю колёса, возможно ещё что-то по мелочи. До скорых встреч!
-
Круто выходит!
-
Ого, спасибо парни за теплые слова! Очень приятно! Иногда я все таки берусь за аэрограф Жаль не так часто как хотелось бы.
-
Иногда даже я берусь за аэрограф и что то крашу Красил Ганзой, 174й цвет. В живую просто вырви глаз кислотный, но фотик не может передать всей сочности к сожалению