Jump to content

Осьминог

Members
  • Content Count

    2,267
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Осьминог last won the day on October 28 2016

Осьминог had the most liked content!

Инфо Социал

1 Follower

About Осьминог

  • Rank
    Customer
  • Birthday 11/01/1993

Contact Methods

  • Website URL
    http://vk.com/id23094363
  • ICQ
    438509683

Profile Information

  • Name
    Олег
  • Location
    Московская область, Воскресенск
  • Interests
    Гитара, rock'n'roll, моделизм, автомобили))

Recent Profile Visitors

1,339 profile views
  1. Ну примерно, оттенки только другие должны быть) Больно уж мне такое сочетание нравится...
  2. Всем доброго вечера! ) За неделю неспешно работал над Леопардом, покуда было время) Была прорезана расшивка, убран облой (хотя надо признать, было его не так и много), положен первый проявочный грунт, после которого подшпаклеваны косяки... А так же прорезал отверстие под люк. Куда же в эпоху диско без люка?) К тому же в наборе на него дается ветровик, кмк смотреться будет антуражно) Теперь в раздумиях над тем как бы запилить антенну и светлячки на кромках передних крыльев, которые хорошо бы оживили конечный образ авто. Ах да, брызговики тоже надо будет нарастить для более законченного вида) Пока прогресс таков, будем пилить и думать дальше)) П.С. По расцветке окончательно остановился на таком варианте:
  3. Ого, спасибо ,ребята, большущее! Надеюсь вернусь обратно в хобби
  4. @PETERSON спасибо!) @TheYellowHB любители некроты активизировались)
  5. Доброго времени суток, ребята! Давненько не виделись, не так ли?! ) Ой как давно я не брался за модельный инструмент) В конкурс решил заявиться с представителем из семейства кошачьих-Леопардом. Nissan Leopard-линейка спортивных автомобилей, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1980 по 1999 годы. Первоначально основывались на японских Skyline и Laurel, а затем на базе шасси заднеприводных автомобилей Cedric/Gloria. Поздние версии также послужили основой для моделей Infiniti M и J Leopard второго поколения дебютировал в феврале 1986 г. и в отличии от первой генерации модели был доступен только в версии купе. Как и первое поколение, F31 должен был бороться на рынке с Toyota Soarer. Nissan оснастил свою модель двигателями V6 (в отличие от рядных шестёрок Тойота) объёмом 2 или 3 литра, с наддувом и без него, причём 2-литровый турбомотор с августа 1988 г. получил систему газораспределения DOHC, как на более объёмных VG30DE и VG30DET, а атмосферная его версия осталась без изменений. Несмотря на ряд технических новинок для тех лет, первое поколение было не очень коммерчески успешным, на равне с Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Производитель не предлагал для Nissan Leopard дополнительных опций, но дилеры за доплату устанавливали в автомобиль телефон и CD-плеер. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая с электронным овердрайвом, в Японии на машины с двухлитровым мотором ставили и МКПП-5. Автомобиль имел подвеску Sonar Suspension II, которая имела встроенный в передний бампер сонар, сканирующий дорожное покрытие и автоматически менялась в соответствии с условиями. Также подвеску можно было с помощью переключателя на центральной панели перевести в режимы Sport и Comfort В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер. В последующих двух поколениях Leopard выпускался только в кузове седан. Теперь от исторической справки к модели. На столе у нас имеется свежий перевыпуск от Аошимы, кстати вполне себе не дурного качества. Был приятно удивлен, что в старые киты Аоша теперь пихает маски на стёкла ,да травленые таблички номеров. Как говорится-мелочь, а приятно) Судя по наполнению литников имеем перепак старой полицейской версии, ведь тут мы имеем и мигалки и дорожные конусы. Приятным бонусом оказались 2й комплект из дисков BBS. Что касается планов, то тут явно вырисовывается концепция их двухцветного окраса (либо песочно-серый, как на фото, либо кремово-золотистый), с мелкими доработками в плане оживления модели. Ну и конечно же желание закончить всё это в срок )) П.С. Сильно не бейте, давно ВИПы не писал, потерял сноровку )) До встречи в следующих сериях!
  6. @max_oz нет, без него, кмк, зад будет слишком пустым Меня чисто по переднему бамперу красная Фашка вдохновила)
  7. Макс, сам скорее всего, вроде форма не сложная
  8. Всем привет! Ну вот и я начал потихоньку пилить Фашку) На данном этапе прорезана расшивка, убран облой и выпилены поворотники в переднем бампере-будем лепить отражатели. Так же, после недолгих раздумий были выпилены противотуманки, вместо них будут воздуховоды. Заодно сделал набросок губы на бампер. Вдохновлялся я вот этой Файрледи) Пока дела обстоят так, надеюсь запал мой не угаснет. Сейчас с большим удовольствием сижу за пилёжкой
  9. Аппарат достойный! Интересно понаблюдать будет) Только поправочка, именно 3-х литровые VG30E туда ставились, т.е. атмосферные. А вот с турбиной были дизельные 2,7 литровые TD27T.
  10. По бамперу, скорее всего будет стоковый, фотка просто приглянулась потому что цвет тот, который я хочу видеть на модели) Сам на то надеюсь)) А снег по любому с моей подачи))
  11. Всем привет! Решил тоже подключиться к конкурсу с "Фашкой", хоть такая модель уже и заявлена ) Достаточно известный автомобиль, появившийся на свет в 1989 году и под капотом которого расположился 3-х литровый V6 с двумя турбинами. Кит от Тамии не нуждается в особом представлении: Планируется сборка околостокового автомобиля, практически из коробки, определенно яркого желтого цвета "Насую пару проводов" под капот, да поменяю колёса, возможно ещё что-то по мелочи. До скорых встреч!
  12. Ого, спасибо парни за теплые слова! Очень приятно! Иногда я все таки берусь за аэрограф Жаль не так часто как хотелось бы.
  13. Иногда даже я берусь за аэрограф и что то крашу Красил Ганзой, 174й цвет. В живую просто вырви глаз кислотный, но фотик не может передать всей сочности к сожалению
×