Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех,друзья моделисты.По прошествию 2,5 лет решил сделать "камбэк" к своему увлечению.

Итак,что имеем.В планах была простая сборка из коробки,но вышло не совсем так :) , старая тамия не дает скучать,

один только капот чего стоит, напомню,что кит 1984 года и по всей видимости не перепак (хотя могу ошибаться).

Немного истории.

16c279e2d863.jpg

================================================================================

Глобальное изменение Z серии произошло в 1984,также были введена новая серия двигателей

3.0- литра V6 VG30E и VG30ET (Tурбированный вариант), выдающие 160 и 200 л.с. (120 и 150 kW)

соответственно, хотя некоторые VG30ET развивали 228 л.с. ,именно такие экспортировали в

США. Новой модели дали имя 300ZX. Как и прошлая модель она оказалось дико популярной и

было второй по счёту продаваемой моделью Z серии в истории. Когда 300ZX была выпущена в

Японии, она предлогала самый высокий порог мощности допустимый в Японском

машиностроении в то время(280л.с.).

Вместе с прибытием их новых моделей спорт купе, Nissan запускает мощную маркетинговую

кампанию, чтобы продвигать имя марки постепенно заменяя Datsun на Nissan. В 1985 году , Nissan

бросил марку Datsun навсегда. Для того, чтобы идти в ногу со временем, был произведён легкий

рестайлинг в 1987,основные изменения коснулись передних и задних бамперов, фар.

В 1988 году снова было изменено несколько мелочей. В VG30ET были заменены турбины (Garrett

T3) на более малые (Garrett T25 с 7.8:1 на 8.3:1,оэффициент сжатия) для того, чтобы уменьшить

время раскрутки турбины и обеспечивать мгновенное повышение мощности при любом количестве оборотов.

Помню был обзор,но его не нашел,поэтому выложу заново.

07ad01023933.jpg

================================================================================

Итак перейдём к самой модели. Хотелось бы сразу напомнить что киту уже 28 лет, так что некоторые вещи

простительны.

Пожалуй начнём.

Общий вид коробки, на первый взгляд всё достаточно скромно и без излиществ,так и есть господа, но т.к.

другой альтернативы нет ,да и впрочем я не думаю что другие производители сделали бы лучше (на тот момент,

могу ошибаться).Радуемся и переходим дальше.

Кузов.

Ах да, первое что сразу бросается в глаза это капот отлитый вместе с ним. Но не стоит отчаиваться его

достаточно просто срезать при этом не нанести вреда самому кузову, хотя мне кажется, щели большеваты,

придётся наращивать. Так же не очень приятный момент, поворотники : в переднем бампере, также отлиты

заодно с кузовом (Наверное у тамии был дифицит с прозрачным пластиком, пришлось пойти на компромиссы ;D).

Ну да ладно, в целом качество литья на твёрдую 4+.

c7e4705dac25.jpg

98a404406a5e.jpg

22bc83b77d0c.jpg

bf06749c0aa6.jpg

Дальше по расписанию: Литники. Их не много, всего два + остекление и хром.

Первый, на котором разместились детали салона,выхлоп и подвеска,обратите внимание что тормозных дисков

в комплекте нет,дело в том, что если приставить колесо то собственно через него всёравно ничего не разглядишь,

как мне кажется руководствуясь именно этим аргументом их и не сделали, не знаю, прочем это всё легко исправимо.

Так же даны два варианта передних фар (в открытом и закрытом состоянии). Так же не сильно обрадует отсутствие

декали на приборную панель, шкалы на ней отлиты сразу.Что ещё немало важно,подлокотники на дверях отлиты отдельно,

что упрощает их покраску.

3ef1ac5e20d6.jpg

c6b50a4b1927.jpg

693ed97f4371.jpg

Второй литник, такого же размера на котором отлито днище и “подобие” двигателя. Кстати именно он делает модель

интереснее, пусть достаточно упрощён, но и навесное оборудование тут присутствует в полной мере, конечно придётся

попилить, но в итоге получится замечательная модель.

325d1d74473d.jpg

8ae0de2f9ae6.jpg

Следущий по списку идёт литник с дисками и подфарниками.

Качество литья на высоте. Больше сказать особо ничего.

61bf1f336009.jpg

Ну и на последок видим литник с остеклением, резину и декали. Масок в комплекте нет, нужно будет делать самому.

Лично моё мнение по листу с декалями, вместо двух вариантов номерных табличек, неплохо было бы сделать декали на приборную панель = ).

9e29e10cf23a.jpg

fbcd1e981af9.jpg

================================================================================

3330a3f29a76.jpg

В итоге мы получаем отличную модель легендарного автомобиля, выпуск которого кардинально повлиял на историю Nissan'a.

641be251e9b7.jpg

Прототип: Долго думал,сток или все-таки сделать этого красавца,все-таки склоняюсь к этому варианту.

6371e848becf.jpg

1c0c6e49f835.jpg

cdc97f218041.jpg

ec8038f79d67.jpg

54293ac43a15.jpg

009b91f3fc79.jpg

Ап будет на днях,а может и к вечеру.Вроде все :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, удачи в постройке!)

П.С. Диски от Ская 32, похоже ко всему идут))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паш, удачи в постройке!)

П.С. Диски от Ская 32, похоже ко всему идут))

Думаю тормоза сюда тоже от 32-ого позаимствуем,ибо в ките их вообще не предусмотрено.

Примерочка. :)

0_78557_b3a5f183_XL

Примерил задние фонари,были небольшие зазоры сверху,тамиевская эпоксидка это исправила.

0_78558_aba1a4a_XL

Отрезал предложенные тамией крепления капота,сделал свои, впринципе тут без изысков,все достаточно просто и всем известно.

0_7855b_733a1f76_XL

Намучился с капотом,были щели,нарастил пластиком естественно и подровнял шпатлевкой,но не до конца. Теперь стыкуется он "по человечески".

0_78559_a8164ba6_XL

Срезал брызговики спереди и сзади,т.к. проще новые сделать чем наращивать пластик по бокам.

Как было до,сфотографировать к сожелению не успел,но здесь вполне можно понять о чем идет речь.

0_7855f_5ce4f04b_XL

0_7855c_ac8ef99a_XL

0_7855d_ea254534_XL

0_7855a_8f038e6b_XL

Немного "джип",будем пилить. :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашка, с возвращением! :) А почему в "начинающих"? Удивился, зная твои прошлые работы.. Буду наблюдать за возвращением к хобби. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поверишь Вить,многое я позабыл,поэтому если буду задавать глупые вопросы,просьба не пугаться :).

Кстати да,забыл написать,крепление днища к кузову пришлось тоже чуть-чуть попилить, тем самым опустить его пониже т.к. капоту мешали нормально закрываться лонжероны. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем продолжаем,забрал флешку из машины запечатлил,что имеем на данным момент.

Покрасил дисочки,наклеил на них деки,выделил болты.Краску бодяжил TS38+TS17 (2:1),результат достигнут.Жду ваши предложения про лак, может все-таки полуматом покрыть?

Начудил с настройками макро (научусь походу не скоро нормальные фотографии делать),вообщем опыла на дисках нет,краска лежит ровненько.

0_78a8f_55f9cdb7_XL

Не удержался,примерил :P . На таком клиренсе я думаю и остановимся. Ах да,сделал губу,осталось косячки убрать и подровнять по бокам,делал из пластика,к эпоксидке нет доверия.

0_78a8d_ba8d7a09_XL

0_78a8e_cb0fb7a3_XL

0_78a8b_ea075c15_XL

0_78a8c_428a20fc_XL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может все-таки полуматом покрыть?

Они и так смотрятся очень классно)) Хотя можно сделать и так, как я тебе советовал :mi_ga_et:

Клиренс отличный, а вот вылет передних колес больше, чем задних, исправить бы надо))

Арки изнутри не растачивал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они и так смотрятся очень классно)) Хотя можно сделать и так, как я тебе советовал :mi_ga_et:

Клиренс отличный, а вот вылет передних колес больше, чем задних, исправить бы надо))

Арки изнутри не растачивал?

Спасибо Сереж.Насчет вылета,колеса просто приставил к модели,подвеску еще не дорабатывал.Про арки учту,самому в голову не пришло даже! :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти