Осьминог 98 Опубликовано 8 May 2013, 14:42:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2013, 14:42:41 Доброго времени суток, дорогие друзья! Сегодня хотелось бы рассказать вам о модели да и в общем о самом автомобиле Toyota Century. Считаю, что данный автомобиль по праву можно считать легендой, которая достойна длинного рассказа о ней. Итак, начнём. Toyota Century-флагман компании «Toyota Motor Corporation», является официальным автомобилем высшего руководства Японии и императорской семьи. Выпуск «Century» готовился к столетнему юбилею Sakichi Toyoda (Сакичи Тойода) (19.03.1867 г. – 30.10.1930 г.), который является основателем компании «Toyota Industries». «Century» переводится с английского как «столетие», «век». Седан «Toyota Century» создавался как автомобиль высшего представительского класса, и стал олицетворением вершины японского автомобилестроения. С самого начала и до сегодняшнего дня «Toyota Century» не только собирается вручную, но вручную изготавливаются и многие детали. Это уникальное творение и кропотливая работа самых высококвалифицированных сотрудников компании «Тойота». Каждый автомобиль изготавливается под конкретный заказ, и у клиента есть возможность заказать что-то по своему желанию. Процесс проверки качества всегда был и остаётся невероятно строгий. Можно сказать, что за 46 лет производства автомобиль доведён японцами до идеала, хотя внешний вид автомобиля довольно типичен и с течением времени изменился совсем мало. Всё тот же приземлённый силуэт, обилие хрома, скруглённые углы и «рогатые» хромированные зеркала. Для цветов, в которые окрашивается кузов «Toyota Century», придуманы чисто японские названия вроде «предела облаков» или «сияние снега на склоне Фудзиямы» и т.п., но, как правило, автомобиль окрашивается в чёрный цвет. Производством «Century» занимается компания «Kanto Auto Works» («KAW») по договорённости с «Toyota» и под её товарным знаком. На первых моделях на багажнике была надпись «Toyota», но в настоящее время на автомобилях нет ни надписи, ни тойотовской символики, спереди на решётке радиатора располагается символ в виде феникса, а сзади на багажнике, на крыльях и порогах надпись «CENTURY». Всего было выпущено три модификации: «Toyota Century I» - с 1967 про 1987 год, «Century II» с 1990 по 1997 и «Century III», выходящая с 1997 года по настоящее время. Основой для создания первого автомобиля «Century» послужил автомобиль «Toyota Crown». На первую версию «Century» в 1964 году был установлен 2,6 литровый двигатель V8, а к столетию Sakichi Toyoda в 1967 году окончательную версию (код шасси VG20) оснастили трёхлитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с системой газораспределения OHV. В 1973 году объём двигателя увеличили до 3,4 литра, а в 1982 году несколько поменялся внешний вид автомобиля (код шасси VG40), и новый двигатель - 4-литровый мощностью 190 лошадиных сил - оснастили системой газораспределения SOHC. Второе поколение полностью сохранило имидж предыдущих моделей, но приобрело более выразительную внешность. Салон на первый взгляд тоже мало отличается от первого поколения, так же много металла и мало пластика, всё выглядит массивно и обстоятельно. Но оснащение вполне соответствует времени: кондиционер, электропривод всех стёкол, зеркал и даже поворотных форточек. Но управляется это всё не кнопками, а с помощью тумблеров, ручек и рычажков. В работе климатической установки используется «веерный» режим: центральные дефлекторы на панели автоматически поворачиваются вправо-влево. Как и во всех автомобилях класса «люкс» место для главного пассажира, ради которого и создаются все блага в автомобиле, предполагается сзади слева, поэтому управление штатным CD-ресивером и микроклиматом возможно и с пульта дистанционного управления. В подлокотнике сзади находится персональный магнитофон. Оба задних сиденья откидываются. Также сзади находится кнопка для регулировки переднего сиденья, если «хозяину» покажется тесновато. А можно и откинуть люк в спинке переднего сидения и вытянуть туда ноги. Вместо тонировки, привлекающей внимание, на задних окнах находятся белые тюлевые занавески. Салон обит либо натуральной кожей, либо специально созданной для этой модели велюровой тканью. В машине присутствует множество разных полезных и приятных мелочей: цифровое табло, CD, телевизор, навигация, холодильник. Помимо подушек безопасности автомобиль снабжён «Suplement Restraint System» («Дополнительной системой безопасности») и «Global Outstanding Assessment» («Системой безопасности при ударе»). Двигатель на втором поколении «Century» четырёхлитровый мощностью 165 лошадиных сил в паре с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов несущий с передними и задними подрамниками. Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем обеспечивает очень чуткий руль, который можно вращать одним пальцем. Тормоза дисковые вентилируемые и спереди, и сзади. Во втором поколении появилась удлинённая модификация «Century» с более просторным салоном, модель выросла в длину до 5770 мм и в высоту на 30 мм. Колёсная база новой модели составила 3510 мм. Автомобиль со снаряжённой массой 2145 кг и полной – 2365 кг был рассчитан всего на четыре посадочных места. В третьем поколении 1997 года «Century» изменился намного сильнее, но визуально всё равно очень похож на предшественников. На последнем «Century» установлен V-образный двенадцатицилиндровый двигатель 1GZ-FE с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent) объёмом 5 литров мощностью 280 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается четырёх-, пяти- и шестиступенчатая. Задний привод. Прекрасно сбалансированный, расположенный спереди продольно двигатель, практически не создающий вибраций, разгоняет автомобиль массой 2050 кг всего за 8,5 секунды до 100 км/час, а максимальная скорость – 210 км/час. Двигатель разрабатывался специально для третьего поколения «Century» и на других моделях не устанавливается. Расход топлива в городе около 20 литров на 100 км, за городом – 10 литров. Автомобиль «вырос» в длину до 5270 мм, ширина составляет 1890 мм, а высота 1480 мм. Электронная независимая пневмоподвеска Sky hook необычайно мягкая, что превращает поездку в сплошное удовольствие. Автомобиль идёт очень плавно, и крены на поворотах почти отсутствуют. Существует улучшенная модификация «Century Royal», предназначенная только для императорского двора Японии. В свободной продаже её нет. Первоначально было заказано пять автомобилей комплектации «Royal», но из-за больших расходов решено было построить только четыре. Каждый автомобиль обошёлся примерно в 460 000 долларов США. Эти автомобили не имеют регистрационных номеров, ведь все и так знают, кто в них едет. Автомобиль украшает позолоченная хризантема, которая является официальным символом японской императорской семьи. В 2010 году «Century» получила небольшие обновления: установили лобовое шумопоглащающее стекло, не пропускающее инфракрасные лучи; увеличили комфортность заднего сиденья (скорее, дивана), сзади в салоне встроили дополнительный монитор, и традиционный феникс изменил свой цвет с серебряного на чёрный. «Toyota Century» не экспортируется из Японии в больших количествах, но часто используется японскими должностными лицами, работающими за рубежом. Минимальная цена «Century» примерно 100 000 долларов США. Для сравнения «Lexus LS 460» стоит 87 000 долларов, а «Lexus LS 600h» - 125 800, но только «Century» позиционируется как автомобиль высшего уровня. В этой машине владелец получает настоящий президентский комфорт! А теперь о модели. Компания Aoshima производит набор Century в кузове VG45 (1990-1997 гг.) в трёх вариантах: сток, сток+тюнинг диски и тюнинг версия от ателье Junction Produce. В мои руки попала именно стоковая версия, чему несказанно рад И что же мы имеем? А имеем вот что: Фото коробки Содержимое А теперь по-подробнее. Кузов. Литники с деталями ходовой автомобиля. Литники с хромом и отделкой кузова. Детали салона. Остекление. Диски и резина, на которой было немного облоя. Инструкция, листочек с деками, зеркальная плёнка, пружины и болтики(подвеска будет рабочая) и материал для занавесок в салоне В целом набор отличный, на достойном уровне исполнение( видимо всё таки японцы чтут свои представительские автомобили). Надеюсь что не уморил вас длинным текстом и обзором, всем спасибо за внимание! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximko 0 Опубликовано 8 May 2013, 15:37:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2013, 15:37:54 Спасибо за обзор! Интересно было почитать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимка 12 Опубликовано 8 May 2013, 17:35:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2013, 17:35:56 Кузов модели на волжану мальца смахивает А так, прекрасный обзор, спасибо, приятно было почитать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 8 May 2013, 19:59:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 May 2013, 19:59:44 Ну что-то то близкое к волжанке, но всё же если сравнивать с чем то из СССР, то Сенчури ближе к ЗиЛам по духу и специализации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти