Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

zvizdar, Спасибо за консультацию!

Silverstone, матовый лак? Как называется? Я купил для кузова прозрачный лак в балоне TAMIYA ,TS-13 кажется... Матовый тоже в балоне, какой номер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusrom, Это прото варианты исполнения данной модели. К примеру всем извесная 2109 из Тольятти идет днище обработано антигравием.А вариант *Балтика*,которая собиралась в конце 90-х,по-моему в Бельгии,там днище просто покрашено матовым в цвет кузова,как на Фокусе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (redline2112)
матовый лак? Как называется?

у тамии матовый лак Ts-80, а вообще он есть и не в баллонах практически у любого производителя красок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище в цвет кузова часто идет, видел серебристый так что вариантов много,просто в инете полазьте увидите разные цвета у днища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра обязательно сфотографирую при дневном освещении и без вспышки.

P.S. Хотелось показать поскорее, так как вижу, что моя работа вызвала интерес, поэтому как покрасил сразу же выложил фото. = )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline2112, Так уже намного краше! В глаза бросается редуктор заднего моста.Насколько я знаю,он отливается с алюминиевого сплава и т.п. У тебя он же черный.Сверь,пожалуста,с инструкцией.Может опять диверсия? smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizdar, ну не скажи...допустим на отечественном автопроме он черный...тобишь уже покрыты спец защитой smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar, biggrinbiggrinbiggrin

Пересмотрел инструкцию, там мост рекомендуют покрасить - SEMI GLOSS BLACK, я перевел как "полублестящий черный" .

Может у кого есть фото днища?

Начал сомневаться, верить ли дальше инструкции! dry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evolution, На отечественных авто редуктор идет в зборе с задним мостом и корпус отлит из стали и покрашен в черный цвет! Такая подвеска называется зависимая. В проэктировании и изготовлении иномарок этот подход забыт где-то с 60-х годов. Все ставят независимую подвеску.В ней редуктор отливается с лехких сплавов и крепится к кузову жестко через сайлентблоки.А задние колеса крепятся не к мосту (зависимая подвеска),а к рычагам и прводятся полуосями (как ШРУСы спереди).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar, я тоже удивился предложенному цвету окраски редуктора в инструкции.

Видел фото днища IMPREZA и EVO VI, там редукторы, судя по цвету, аллюминиевые. Глядя в инструкцию к супре думал, неужели на заводе тойота решили "изобрести велосипед".

На тех же моделях (ЭВО,ИМПРЕЗА) присутствуют аллюминиевые элементы подвески, как на передней, так и на задней, в инструкции к супре вся подвеска черная.

Где они еще наврали (Подвеска)? dry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline2112, Нащет подвески,поищи по нету,из чего она изготавливалась. А корпус редуктора - перекрашивать обязательно (одтонировать-по желанию).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizdar, для редуктора краска "tamiya flat alluminium" подойдет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline2112, XF-16 / flat alluminium / самое оно! Крась и выкладывай фоты,буду с интересом следить за процессом. Самому Supra очень нравится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти