HEMI_8 96 Опубликовано 23 Jan 2009, 12:06:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2009, 12:06:27 Впервые камазовцы выиграли Дакар в 1996 году. В 2000 году заняли первое и третье места, в 2002 — первое, в 2003 — опять первое и третье, в 2004 — уже первое, второе и четвертое, в 2005 — первое, в 2006 — первое и третье. На последнем состоявшемся Дакаре-2007, после того, как экипаж Чагина потерпел катастрофу, Ильгизар Мардеев все же смог прийти вторым, уступив только Хансу Стейси на МАНе. Сейчас основные соперники были теми же. Но Стейси уже к середине гонки выбыл из ралли: на первом же этапе потерял 40 минут из-за пробитых колес, затем проколы следовали один за другим, — а в довершение ко всему вышла из строя дистанционная система контроля за давлением в шинах и сломался кардан. Дальнейшее участие в гонке смысла уже не имело. Зато де Роой-младший на грузовике GINAF почти полгонки прошел без потерь. Но потом занервничал: то вырвется вперед, то отстанет... И уж больно некрасиво повел себя после аварии Томечека на Татре! «В тот день де Роой и Чагин заблудились, и я оказался первым, — рассказывает Фирдаус Кабиров. — Но проколол колесо. Подъехал Ильгизар Мардеев, мы поменяли колесо, и еще долили масло в мост: у меня был пробит сальник колесного редуктора. Тут мимо пронеслось несколько других грузовиков. Все сделал, помчался, спускаюсь с серпантина в долину, там начинается скоростной участок. И первым вижу аварию: Томечек или расслабился, или на слишком большой скорости вошел в закрытый поворот — в итоге перевернулся четыре-пять раз, разбил кабину…» Tatra Томечека после аварии «Разбил» — мягко сказано! Кабину сплющило, но экипаж чудом остался цел и невредим, хотя его зажало. Кабиров с коллегами вызвали помощь, фалом растянули кабину, вызволили чехов из плена... Тут приехали другие участники, и в том числе заблудившийся де Роой, который начал уговаривать всех прекратить гонку — разумеется, чтобы «списать» потерянное им до этого время. А потом де Роой даже подал заявление комиссарам о необходимости отмены результатов этапа из-за «психологической травмы». Но его не поддержали. Де Роой отстал от камазовцев на 60 минут На последних этапах Кабиров и Чагин далеко опережали всех и шли практически с одинаковым временем, «голова к голове», но Чагин потерял немало времени из-за взорвавшегося колеса. В итоге первым стал Кабиров, вторым, с отставанием на 3 часа 39 минут, Чагин, третьим, отстав уже почти на 60 минут — де Роой. Четвертое место в общем зачете заняла «скоростная техничка» Ильгизара Мардеева, и только за ней уже все остальные — Эхтер на втором заводском МАНе, бразилец де Азеведо на Татре, ван Гинкель на заводском грузовике GINAF. А Лопрайс-младший до финиша вообще не добрался. Всего же из 81 грузовика финишировало лишь 54! «Побеждать никогда не надоест, и одна победа на другую не похожа, — улыбаются камазовцы. — Тем более, что организаторы всегда поднимают планку: трасса сложнее, скорости растут.» Да и сам Дакар уже стал другим. «Если бы мы не видели Африки, нам бы все понравилось, — комментировали камазовцы, — в Буэнос-Айресе полмиллиона людей вышло на улицы, чтобы посмотреть на спортсменов! Люди с детьми стояли с утра до поздней ночи — такое впечатление, что вся Аргентина и Чили вышли на трассу. В Китае мы такое тоже видели, но там редко увидишь улыбки... А здесь все радушные, и ничего за гонку не украли! Но по сравнению с африканскими просторами гонка получилась «зажатой»: кругом частные владения, едешь по коридору между заборами, узкие тропы в горах между скалой и пропастью, сумасшедшая пыль. Очень тяжело было на высокогорье: упадок сил, голова разрывалась, начинались глюки, красные круги в глазах. Наклоняешься поднять камень с земли — одышка, мышцы становятся ватными. Еще один минус — плохая организация освещения результатов. Журналисты чувствовали себя неуютно, не было доступа в интернет, онлайн-слежения за трассой, поздно выдавались результаты. Помогала лишь связь с нашим бюро в Челнах. Да и необычно частые отмены скоростных участков оставили неприятный осадок. Люди-то приехали гоняться! А короткий Дакар — не Дакар...» Фирдаус Кабиров Владимир Чагин Ильгизар Мардеев Семен Якубов Айдар Беляев, штурман Фирдауса Кабирова Андрей Мокеев, механик Фирдауса Кабирова авторевю Мы русские, и этим все сказано (с) В. Чагин А так я провожал команду на Дакар-2007. Замерз на фиг, зато сделал много фото и собрал автографы всех 9-ти участников того Дакара + автографы Кабирова и Якубова http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=67386451. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NALexe 0 Опубликовано 23 Jan 2009, 13:04:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2009, 13:04:20 круто, смотрел сегодня по авто плюс их интервью))) что сказать еще раз круто)))) p.s. из 6 три татарина)))вот это круто))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 23 Jan 2009, 15:31:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2009, 15:31:13 Quote (NALexe) смотрел сегодня по авто плюс их интервью))) Я тоже! Молодцы мужики! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio-sup 0 Опубликовано 23 Jan 2009, 17:25:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2009, 17:25:44 Болел за Чагина , очень хорошее ралли было в этом году Кабиров победил же ? я не читал, не бейте меня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 23 Jan 2009, 17:40:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jan 2009, 17:40:30 NALexe, а ты что хотел - Набережные Челны же Был в Татарстане, Нижнекамск (там жил неделю с лишним), Набережные Челны, Казань. Очень там все здорово. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти