firun 4 Опубликовано 2 Aug 2009, 18:12:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Aug 2009, 18:12:05 Сперва вступление Узнав о том, что Revell выпускает (как оказалось позже, перевыпускает) кит с купе на базе 126-го Мерседеса, я немедленно решил его купить, так как эта машина для меня нечто большее чем средство для передвижения, доставляющее удовольствие. Обзоры этого кита Mercedes-Benz 560 SEC и его близнеца Mercedes-Benz 560 SEC Zender (Revell 07180) вы можете прочесть на AutoinScale. Сборка Уровень детализации собираемого мною кита, меня не устроил. Впрочем, как и многих других китов. 6 лет назад, когда я был школьником, упрощения и удаления многих деталей в интерьере и экстерьере автомобилей для меня были нормой, но сейчас мне хочется строить максимально похожую на оригинал модель. Поэтому, а вкупе и с основной работой, ждать какого-либо быстрого прогресса в моей сборке, к сожалению, не стоит. Но я постараюсь завершить модель в ближайшие месяцы. Сперва я вырезал двери, люк и лючок бензобака. Это тяжёлый случай, я знаю, но всё же от того ещё и более интересный. Затем последовала решётка радиатора, детализация которой показалась мне смешной. Вот что было в процессе. Вот что получилось в итоге, после отмывки хрома в средстве "Крот". Потихоньку начал собирать двигатель. К сожалению, так как тамиевский грунт был в некоторых местах мною сошкурен, то нитро краска Сиккенс повела пластик, в итоге двигатель искривился. (шасси не покрашено, а лишь загрунтовано Sikkens Plastoflex) В этой ситуации можно либо забить, так как двигатель не будет видно под подвеской, либо попытаться его выпрямить. Ваши советы? Тепловые свойства пластмассы ревелла совсем нулевые? Следует отметить, что кузов пришлось отмывать в средстве "Ласка" от неудачно положенного тамиевского грунта. Кузов удачно отмылся без деформаций. Также, грунт Sikkens Plastoflex, которым изначально покрыли все детали на литниках начал облазить с деталей при прикосновении к ним. P.S. Здесь можно прочитать WIP параллельно (Лепра), а здесь посмотреть на весь фотоальбом. P.P.S. Это моя первая модель за последние 6 лет, так что спешу предупредить, что и впредь в ней возможно будут появляться всевозможные огрехи и недочёты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 3 Aug 2009, 06:51:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 06:51:12 Привет! Ты прям очень очень замарочился, но это круто. Советовать ничего не буду, мне такие случаи в моей практике пока не встречались. А так, буду с удовольствием следить, ибо для меня 126ой тоже икона!!! Удачи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 3 Aug 2009, 08:38:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 08:38:43 Двери как-то слишком по варварски вырезаны.... Как ты их теперь подгонять думаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 3 Aug 2009, 08:50:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 08:50:42 Дядя Миша, вы правы -- изначально двери выглядели вот так: Но это фотографии двухнедельной давности. К сожалению, я ещё не сфотографировал приведённые и загрунтованные двери и отверстия от них в кузове. Сегодня вечером постараюсь сфотографировать -- сейчас на работе и модели под рукой нет. При вставке в проём, двери встают нормально. Правда нужно зашпаклевать некоторые неровности в порогах. Как порекомендуете подгонять? SuperBeaverAMG, и тебе удачи в постройке своего 140-го! Видел твой красный тамиевский 126-ой в обвесе Lorinser'а -- очень здорово! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 3 Aug 2009, 09:06:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 09:06:11 Я корректировал зазор приклеиванием полистирола к кромке двери/проема подшкуривал до приемлемых размеров... З.Ы.: Мы тут на "ТЫ" в основном. А то мне как-то неудобно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 3 Aug 2009, 15:58:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 15:58:06 Дядя Миша, спасибо за совет! Попробуем. P.S.: На "ты" мне тоже удобнее Добавлено (03.08.2009, 19:58) --------------------------------------------- Как и писал выше, вот фотографии дверей и порогов: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 3 Aug 2009, 16:17:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 16:17:15 Хотелось бы увидеть двери в проемах.... Как там дела с зазорами обстоят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 3 Aug 2009, 16:40:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 16:40:32 Двери в проёмах: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex21 1 Опубликовано 3 Aug 2009, 16:53:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 16:53:56 хорошо, еще чутка подровнять и все ОК! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 3 Aug 2009, 17:06:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 17:06:37 Смотрю я на проделанную работу,кажется постройка будет интересной,как говорится,удачи ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 3 Aug 2009, 19:02:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Aug 2009, 19:02:40 Пока выглядит слегка грубовато.. Но думаю тебе удастся вывести их Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 4 Aug 2009, 05:13:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 05:13:49 а как петли собираешься делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 4 Aug 2009, 05:24:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 05:24:14 EcosKana, пока точно не решил какие будут петли. Попытаюсь сделать их максимально незаметными, как на Ferrari F40 от Burago, хотя это будет сложновато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 4 Aug 2009, 07:33:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 07:33:17 Quote (firun) пока точно не решил какие будут петли. Хм, ИМХО нужно было это продумывать в первую очередь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 4 Aug 2009, 07:48:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 07:48:02 A64FX, не ругайся, обычная ошибка новичков. я тоже так вырезал двери, а петли не куда клеить. у меня есть статейка как делать петли, вечером залью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 4 Aug 2009, 08:32:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 08:32:49 EcosKana, спасибо за статью! Почитаю обязательно. A64FX, вырезал естественно по расшивке -- как иначе? Петли есть куда клеить -- места более чем достаточно. А какие петли именно ставить не определился, потому что ещё не выбрал, какой вариант лучше подойдёт именно для меня. Вариант как дайкасте F40 от Burago мне нравится потому что занимает мало места и абсолютно незаметен, хотя и нетривиален для сборки, как я помню. Ещё не задумывался сильно над этим вопросом, потому что грунтовал кузов, потом смывал грунт, сейчас на выходных буду по новой. Про петли лючка бензобака и механизма люка в крыше -- я решил как делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 4 Aug 2009, 10:11:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 10:11:14 Quote (firun)Вариант как дайкасте F40 от Burago... а как там? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 4 Aug 2009, 10:13:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 10:13:58 firun, Скинул на мыло мануальчик. В принципе должно подходить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 4 Aug 2009, 10:21:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 10:21:46 вот статья. http://exfile.ru/53232 удачной постройки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 4 Aug 2009, 14:09:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 14:09:39 A64FX, EcosKana, спасибо за статьи! Прочёл и выложил их на своём сервере. В общем-то, это одна и та же статья, но в разных версиях и размерах: PDF, 24Mb и JPG, 382Kb. Как сделано в дайкасте F40 сфотографирую вечером, когда буду дома. Добавлено (04.08.2009, 18:09) --------------------------------------------- Мне нравится такая схема крепления дверей, как на фотографиях ниже, но всё-таки скорей всего выберу более просто вариант с проволочными петлями на подобии тех, что в высланных вами статье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 4 Aug 2009, 14:42:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Aug 2009, 14:42:06 такое воссоздать не выйдет... Посмотри мои ВИПы с альфой и альпиной.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 14 Sep 2009, 16:22:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2009, 16:22:29 Продолжу WIP после долгого перерыва, связанного с работой и другим WIP'ом, который тоже здесь освещу в ближайшем будущем. Сегодня, в первый день осеннего отпуска, я понял, что не вся "Ласка" одинаково полезна, и бывает, что она просто опасна... Вот так диски должны выглядеть, после смывки "Акана": А вот так они выглядят в реальности: Теперь придётся отливать не один диск (на запаску в багажник), как раньше, а целых три. В общем-то, почитав о технологиях я остановился на этой с сайта Chen-la. И отсюда вопрос -- есть ли подводные камни и что можно порекомендовать в такой ситуации? Кстати, за август всё-таки удалось что-то сделать и добраться до аэрографа: Днище с приложенной выхлопной системой, которую ещё придётся раскрашивать в разные цвета (чёрный, бронзовый). Днище будет покрыто серым грунтом с небольшим напылением кузовной краски (серебристый металлик) -- насколько я понимаю, на оригинале днище не красили. На новых Мерседесах, по-моему, тоже не красят. Надеюсь, что на оригинале трубы были похожи: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsvet 4 Опубликовано 15 Sep 2009, 06:55:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2009, 06:55:23 В тормозухи надо купать DOT4/ И хром можно не смывать, просто поверх грунтуешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firun 4 Опубликовано 22 Sep 2009, 17:51:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2009, 17:51:47 И так, сегодня добрался до гаража и принялся за дела малярные. В итоге, подсобрал двигатель (точнее, целиком собрал) и подвеску. Посмотреть на Яндекс.Фотках Днище загрунтовано серым грунтом Sikkens Grey Spot Primer. Насколько я видел по тем Мерседесам, что были у отца в гараже -- днище не окрашено, а загрунтовано. Что в общем-то, логично. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках От днища осталось, накрутить пружин на амортизаторы и поставить их на место. На этом собственно и вся работа по днищу завершается. Дальше проведу смывку, на том и закончу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 22 Sep 2009, 19:45:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2009, 19:45:17 Quote (firun)днище не окрашено, а загрунтовано Может, скорее, покрыто антикорами? Вряд ли его оставили бы просто загрунтованым... Да и неестественно оно как-то выглядит, покрась лучше темно-серым и попачкай немного. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти