Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сперва вступление

Узнав о том, что Revell выпускает (как оказалось позже, перевыпускает) кит с купе на базе 126-го Мерседеса, я немедленно решил его купить, так как эта машина для меня нечто большее чем средство для передвижения, доставляющее удовольствие. Обзоры этого кита Mercedes-Benz 560 SEC и его близнеца Mercedes-Benz 560 SEC Zender (Revell 07180) вы можете прочесть на AutoinScale.

Сборка

Уровень детализации собираемого мною кита, меня не устроил. Впрочем, как и многих других китов. 6 лет назад, когда я был школьником, упрощения и удаления многих деталей в интерьере и экстерьере автомобилей для меня были нормой, но сейчас мне хочется строить максимально похожую на оригинал модель. Поэтому, а вкупе и с основной работой, ждать какого-либо быстрого прогресса в моей сборке, к сожалению, не стоит. Но я постараюсь завершить модель в ближайшие месяцы.

Сперва я вырезал двери, люк и лючок бензобака. Это тяжёлый случай, я знаю, но всё же от того ещё и более интересный.

0_2fddb_2f5a3ee8_L.jpg

Затем последовала решётка радиатора, детализация которой показалась мне смешной.

0_30528_991bcccb_L.jpg

0_30529_172404ea_L.jpg

Вот что было в процессе.

0_3052c_6b072819_L.jpg

0_3052d_88bd63fc_L.jpg

Вот что получилось в итоге, после отмывки хрома в средстве "Крот".

0_30f9f_b6148b14_L.jpg

Потихоньку начал собирать двигатель.

0_30fa0_36e34608_L.jpg

0_30fa2_fd67eb94_L.jpg

К сожалению, так как тамиевский грунт был в некоторых местах мною сошкурен, то нитро краска Сиккенс повела пластик, в итоге двигатель искривился.

0_30f9d_b57db35c_L.jpg

(шасси не покрашено, а лишь загрунтовано Sikkens Plastoflex)

В этой ситуации можно либо забить, так как двигатель не будет видно под подвеской, либо попытаться его выпрямить. Ваши советы? Тепловые свойства пластмассы ревелла совсем нулевые?

Следует отметить, что кузов пришлось отмывать в средстве "Ласка" от неудачно положенного тамиевского грунта. Кузов удачно отмылся без деформаций. Также, грунт Sikkens Plastoflex, которым изначально покрыли все детали на литниках начал облазить с деталей при прикосновении к ним.

P.S. Здесь можно прочитать WIP параллельно (Лепра), а здесь посмотреть на весь фотоальбом.

P.P.S. Это моя первая модель за последние 6 лет, так что спешу предупредить, что и впредь в ней возможно будут появляться всевозможные огрехи и недочёты sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Ты прям очень очень замарочился, но это круто. Советовать ничего не буду, мне такие случаи в моей практике пока не встречались. А так, буду с удовольствием следить, ибо для меня 126ой тоже икона!!! Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двери как-то слишком по варварски вырезаны....

Как ты их теперь подгонять думаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша, вы правы -- изначально двери выглядели вот так:

0_2fdac_c5006cab_L.jpg

Но это фотографии двухнедельной давности. К сожалению, я ещё не сфотографировал приведённые и загрунтованные двери и отверстия от них в кузове. Сегодня вечером постараюсь сфотографировать -- сейчас на работе и модели под рукой нет. При вставке в проём, двери встают нормально. Правда нужно зашпаклевать некоторые неровности в порогах.

Как порекомендуете подгонять?

SuperBeaverAMG,

и тебе удачи в постройке своего 140-го! Видел твой красный тамиевский 126-ой в обвесе Lorinser'а -- очень здорово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я корректировал зазор приклеиванием полистирола к кромке двери/проема подшкуривал до приемлемых размеров...

З.Ы.: Мы тут на "ТЫ" в основном. А то мне как-то неудобно...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Миша, спасибо за совет! Попробуем.

P.S.: На "ты" мне тоже удобнее smile

Добавлено (03.08.2009, 19:58)

---------------------------------------------

Как и писал выше, вот фотографии дверей и порогов:

0_310bd_fe1e3772_XL.jpg

0_310bc_68fe2d8b_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы увидеть двери в проемах.... Как там дела с зазорами обстоят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на проделанную работу,кажется постройка будет интересной,как говорится,удачи ! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока выглядит слегка грубовато..

Но думаю тебе удастся вывести их smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EcosKana, пока точно не решил какие будут петли. Попытаюсь сделать их максимально незаметными, как на Ferrari F40 от Burago, хотя это будет сложновато.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (firun)
пока точно не решил какие будут петли.

Хм, ИМХО нужно было это продумывать в первую очередь surprised

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A64FX, не ругайся, обычная ошибка новичков. я тоже так вырезал двери, а петли не куда клеить.

у меня есть статейка как делать петли, вечером залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EcosKana, спасибо за статью! Почитаю обязательно.

A64FX, вырезал естественно по расшивке -- как иначе? smile Петли есть куда клеить -- места более чем достаточно. А какие петли именно ставить не определился, потому что ещё не выбрал, какой вариант лучше подойдёт именно для меня. Вариант как дайкасте F40 от Burago мне нравится потому что занимает мало места и абсолютно незаметен, хотя и нетривиален для сборки, как я помню. Ещё не задумывался сильно над этим вопросом, потому что грунтовал кузов, потом смывал грунт, сейчас на выходных буду по новой. Про петли лючка бензобака и механизма люка в крыше -- я решил как делать smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firun, Скинул на мыло мануальчик.

В принципе должно подходить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A64FX, EcosKana, спасибо за статьи! Прочёл и выложил их на своём сервере. В общем-то, это одна и та же статья, но в разных версиях и размерах: PDF, 24Mb и JPG, 382Kb.

Как сделано в дайкасте F40 сфотографирую вечером, когда буду дома.

Добавлено (04.08.2009, 18:09)

---------------------------------------------

Мне нравится такая схема крепления дверей, как на фотографиях ниже, но всё-таки скорей всего выберу более просто вариант с проволочными петлями на подобии тех, что в высланных вами статье.

0_311ee_f95bacf9_XL.jpg

0_311ed_fd9e0516_-1-XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое воссоздать не выйдет...

Посмотри мои ВИПы с альфой и альпиной..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Продолжу WIP после долгого перерыва, связанного с работой и другим WIP'ом, который тоже здесь освещу в ближайшем будущем.

Сегодня, в первый день осеннего отпуска, я понял, что не вся "Ласка" одинаково полезна, и бывает, что она просто опасна...

Вот так диски должны выглядеть, после смывки "Акана":

0_343a6_ec1afab9_XL.jpg

А вот так они выглядят в реальности:

0_343a7_588e7df4_XL.jpg

Теперь придётся отливать не один диск (на запаску в багажник), как раньше, а целых три. В общем-то, почитав о технологиях я остановился на этой с сайта Chen-la. И отсюда вопрос -- есть ли подводные камни и что можно порекомендовать в такой ситуации?

Кстати, за август всё-таки удалось что-то сделать и добраться до аэрографа:

0_33030_e86ed32b_XL.jpg

Днище с приложенной выхлопной системой, которую ещё придётся раскрашивать в разные цвета (чёрный, бронзовый). Днище будет покрыто серым грунтом с небольшим напылением кузовной краски (серебристый металлик) -- насколько я понимаю, на оригинале днище не красили. На новых Мерседесах, по-моему, тоже не красят.

Надеюсь, что на оригинале трубы были похожи:

0_33243_7c05c8d0_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тормозухи надо купать DOT4/

И хром можно не смывать, просто поверх грунтуешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, сегодня добрался до гаража и принялся за дела малярные.

В итоге, подсобрал двигатель (точнее, целиком собрал) и подвеску.

0_34e68_fa5c075_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Днище загрунтовано серым грунтом Sikkens Grey Spot Primer. Насколько я видел по тем Мерседесам, что были у отца в гараже -- днище не окрашено, а загрунтовано. Что в общем-то, логично.

0_34e6a_c244ead7_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_34e6f_cb0cc7e0_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

От днища осталось, накрутить пружин на амортизаторы и поставить их на место. На этом собственно и вся работа по днищу завершается.

Дальше проведу смывку, на том и закончу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (firun)
днище не окрашено, а загрунтовано

Может, скорее, покрыто антикорами? Вряд ли его оставили бы просто загрунтованым...

Да и неестественно оно как-то выглядит, покрась лучше темно-серым и попачкай немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...