Перейти к содержанию

Вопросы по китам


Рекомендуемые сообщения

В свое время Джохан делал крайслер 300 конца 60х, в частонсти 67 и 68. Это были "аннуалы", они не периздавались, периодически их можно найти на ebay, хотя и за очень большие деньги.

Вот вариант 67го года.

http://cgi.ebay.com/1967-Chrysler-300-J ... 335c3d0905

Из похожих машин (то есть класса personal/luxury рубеха 60/70х) можно отметить Джохановские Кадиллак Эльдорадо и Олдс Торонадо 70го года:

http://cgi.ebay.com/JOHAN-1970-CADILLAC ... 53e0693536

http://cgi.ebay.com/Johan-70-Oldsmobile ... 4a9fc91dfc

Картиник на коробке у Кэдди можно не бояться - он собирается в штатном виде. Такие модели периодически переиздавались, и их можно найти за более гуманные деньги.

Ну и МоделКинг недавно периздавал Тандерберд 71

http://www.modelcarsonline.com/Reviews/ ... erbird.htm

Машины подобного стиля в пластике немногочисленны - в нем все больше мускул-кары представлены.

Кстаит, возвращаясь к колесам Хорнета - собсвенно диски там довольно простые, похоже что от АМТшного Форда 49 подойдут. Но вот колпаки с треуголной эмблемой по центру уникальны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас! Спасибо за подробнейшую подборку моделей! Очень интересно было прочитать.

Теперь к моделям. Жаль, что Крайслер 300 67го такой дорогой, он понравился больше всего :-( Красивое авто все-таки...

А вот форд, кстати, неплохой вариант. Цена приемлемая и стиль схож с моими вкусами :-):

По поводу Кадди. Я так и не понял, какой у него кузов? На картинке с коробки ДжоХана ничего не понять. Я вообще сначала подумал, что это подобие Эль-Камино. :du_ma_et:

К Хорнету. Скорее бы появилась хоть какая-нибудь информация от Мебиуса. А то анонсировали все, как в воду канули...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кадиллак естественно купе, по кузову немного похож на Олдс Торонадо (у них одна платформа). Вот его вид в реале:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cadillac ... sQ5fTrucks

В принципе к этой же категории (personal/luxury) можно еще отнести Шеви Монте Карло 70 от АМТ - вот действительно недорогая модель очень хорошей деталировки. Она разработки второй половины 90х, а для АМТ это было время их последнего расцвта.

http://cgi.ebay.com/AMT-70-MONTE-CARLO- ... 51922414ca

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе к этой же категории (personal/luxury) можно еще отнести Шеви Монте Карло 70

Вот чтобы никогда не подумал, так это что Монте Карло относится к personal/luxury :-): Есть такой кит, правда в варианте АМТ для фильма Форсаж: Токийский дрифт. Как я помню (кит остался дома) там нельзя собрать стоковую версию, хотя даны 3 вида подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну естественно это "personal/luxury для бедных" :) но американские источники относят машину именно к этому классу. В варианте из "Форсажа" штатную действительно не собрать, увы - предлагаемые в наборе варианты ИМХО красотой не отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас, если можно еще дополню. Есть еще из доступных кит 1970 Buick Wildcat из недавнего переиздания Моделкинга, НО... по сравнению с 1971-м Тандербердом, тебе Тандер покажеться супердетализированным :-): , хоть и стоит Бьюик не так уж дешево.

http://cgi.ebay.com/AMT-1970-BUICK-WILD ... 58873a7aa5

По детализации, копия Джохановского Студера, который ты видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про Вайлдкэта я как-то забыл, хотя он у есть. Это разобранная промо-модель, там дай Бог деталей с 20, хотя машина сама по себе красивая.

Можно до кучи еще вспомнить и МоделКинговский Бонневил 70, который с лодкой, но он все-таки кабриолет, а perconal/luxury это купе. Пока его достать еще можно, хотя и недешево.

http://cgi.ebay.com/AMT-1970-BONNEVILLE ... 255a177db4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки классные эти американские модели...Из всего перечисленного более понравился Бьюик. Вот это красота так красота!

Если никто не против, то отмечусь еще одним вопросом :smu:sche_nie:

Я очень люблю кемперы, автодома и жилые прицепы. Хочу сделать проект автодома. Есть один такой кит от MPC, но он жутко дорогой. Последний, который я видел, стоит 140 зеленых. Неподъемная цена для меня :-(

2ca0ed8877ba.jpg

Но собрать такое авто очень хотелось. Решено было взять отдельно прицеп из набора Model King Open Road Camper и поставить его на шасси Чеена 72го.

А вопрос таков: мы с Мишей так и не пришли к выводу, есть ли такое авто в реальности...Если есть, то это хорошо, а если нет...то сайт у нас называется ScaleCustoms :-) Будем импровизировать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет точно такого же, как на коробке, но вот очень похожий, только на базе Шеви 75го года

http://lapuente-california.olx.com/chev ... d-13637186

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой видел =) Не тот это немного) Мне именно нужен цельный кемпер, тут просто в кузов поставили жилой блок =)

Я где-то видел нужные мне фото, но вот потерял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел :)

http://67-72chevytrucks.com/vboard/show ... p?t=291544

Посты номер 11 и 19 - похоже такая конструкция довольно поулярна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! В точку =) Единственно "но", немного другая конструкция жилого отсека =) А так все то же самое. Только вот везде модификация heavy duty. Отсюда вытекает вопрос - какие отличия имеет данная модификация от обычной, кроме сдвоенных колес на задней оси? =) Есть какие-нибудь еще отличия? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличия в ходовой - усиленная подвеска (насколько я понял у него были рессоры, а у базового варианта пружины). Плюс скорее всего рама была усилена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличия в ходовой - усиленная подвеска (насколько я понял у него были рессоры, а у базового варианта пружины)

Не совсем понял, разве на Чеене на задней оси были пружины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у полутонных и 3/4 тонных вариантов штатно ставились пружины, как опция были ресоры. У однотонных вариантов - рессоры. Варианты пикапов под маркой GMC были в базе с рессорами, пружины были опцией. Полноприводные варианты были только рессорные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные подробности...я и не знал =) Тогда все понятно. Спасибо за разъяснения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз у тамийного 300zx в стандарте диски какого радиуса идут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реале на 300ZX в стоке точно 16". У меня на Супре такие диски стояли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завист от того, какой больше нравится :) У них абсолютно одинаковый уровень деталировки, потому что пресс-формы в общем одинаковые с внесением необходимых отличий между моделями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Subaru - ну там все не настолько плохо, качество нормальное, хотя стыковка конечно не на уровне тамии. Есть киты намного хуже - для меня эталон этого старые Порше 917 и Феррари 512S от Эллера. Вот там и качество и стыкуемость :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от Эллера

От Эллера? Никогда бы не подумал, особенно судя по отзывам о качестве китов этой фирмы. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти