Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нравится мне эта модель Порше еще со времен игры жажда скорости5, если не ошибаюсь.

Решил начать первую не японку, выбрал этот кит, стоит не дорого и сама машина нравится.

Почти закончил двигатель, осталось совсем немного, вот что пока есть.

Общий вид.

cae5d4bf5ab4.jpg

Низ с приложенными турбинами.

3577a089ffd3.jpg

Верх все с теми же турбинами.

86ffb564d930.jpg

Ну и показалось что турбина как то не так выглядят, проделал отверстия.

1bfab85e37d7.jpg

Пока все, ну и рассчитываю сделать двигатель и оставить на неопределенный срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош мотор! Только немного доработай его,убери швы с блока и турбин..И будет отлично!

Приводные ремни из чего делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Носферату, как жалко что твой порш не доделан, так бы хоть было с чего учится))

В начале движок в красный даже не хотел красить, но после просмотра твоей темы, понял, что так надо.

Всем спасибо за отзывы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 DOZA:

Если интересно, могу поделиться материалами по ней - пиши почту... Свою пока отложил, так что ты наверное раньше справишься. Там под капотом по-хорошему надо интеркулеры доделать (их вообще нету) и все шланги турбо-воздушной системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного поработал над двигателем еще, попробовал примерить на днище, но двигатель, точнее его задняя часть не залезла в пазы для крепление и после моих усилий запихнуть его, отпало само крепление и еще пару деталек.

Ну и выкладываю несколько фото с изменениями.

0308b002acd4.jpg

604a211ad599.jpg

9a7578108b68.jpg

4ddabb6e282b.jpg

8adec391e189.jpg

e7038f5cac64.jpg

Из того что сделал, подкрасил турбины, приклеил, покрасил тормоза, амортизаторы, попробовал сымитировать нагар на выхлопе, ну вроде бы и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару, на передних зашкурю обезательно))) Ну, а куда тороплюсь? Жизнь то ведь короткая, а столько хороших китов, и все охото попробовать.

В общем, деталь крепления задней части к двигателю сломана безвозратно, хотя может чего и придумаю.

И есть вопрос, по схеме надо красить все днище в алюминий, но по мне арки должны быть черные, как поступить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супорты на ней красные не были. Это тебе не японский корч, хоть немного почитай про прототип. Это уникальная машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что уникальная, но не удержался, зато обвес не буду лепить))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знаю что уникальная, но не удержался, зато обвес не буду лепить))))

А теперь уже можно все что угодно! Нельзя быть немножко беременным....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 83 года, к нашему, 2010 году там явно тормоза никакие, да и черные супорты слишком уж "серые" для 450 лошадок.

Только вот думаю, может в золото, кто как думает?

Отредактировал Driver

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот думаю, может в золото, кто как думает?

В розовый! и кузов в сиреневый перлик! К 2010му году она другой быть не может!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только вот думаю, может в золото, кто как думает?

В розовый! и кузов в сиреневый перлик! К 2010му году она другой быть не может!

Миша разбушевался )))))))

В принципе, если уж не пытаться сделать копию, то можно как угодно, лишь бы не было безвкусно. Только вот скорее всего получится колхоз. На самом деле намного проще сделать полную копию оригинала, чем кастомизировать. Оригинал то продумывали куча инженеров и дизайнеров, а они, скажу Вам, не дураки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим постом, попросту говоря, зачем изобретать велосипед? Строй также, как на фотографиях прототипа и будет тебе счастье:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valera, +1. Единственное, не соглашусь с этим моментом

намного проще сделать полную копию оригинала, чем кастомизировать.

Полную копию конкретного автомобиля сделать сложнее, так как есть очень много нюансов, порой даже незаметных, но без них не будет именно полной копии. Мое мнение - лучше качественный сток, чем колхозный тюнинХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красные супорты это тюнинг?

Ну не прет меня супорты черным красить, чтоб их потом не видно было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 83 года,

Кстати тоже поржал! Спасибо )

Ты б хоть Вики почитал что ли )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно на 4 года попутал, не чего страшного, срок то все равно не малый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...