Перейти к содержанию

Ford LT8000 Snow Flow (AMT)


Рекомендуемые сообщения

Итак, выходные были как обычно бурные, от семейных праздников не откосишь, но мне удалось вчера пару часиков посидеть спокойно.

С двигателем начал немного, склеил половинки, зашпаклевал и по мелочи добавил детали

DSC01835.JPG

DSC01836.JPG

Процесс уперся в наличие деталей с литника с хромом, поэтому придется сегодня купить "розового крота" у меня его не было. Головки блока и инжектор встали поэтому на ожидание

DSC01837.JPG

Но время было и хотелось продвигаться далее, поэтому я взялся за раму, и вот пока что получилось, в принципе уже можно грунтовать (первый раз из аэра, спасибо Харунычу за жидкий грунт от любимой Tamiya)

DSC01838.JPG

DSC01841.JPG

DSC01840.JPG

DSC01839.JPG

Уходя спать, приставил кабину и капот, для смеха и понимания как это все поместиться, потому как рама достаточно коротенькая

DSC01842.JPG

DSC01843.JPG

Единственное с чем столкнулся по этому киту, что много деталей на литниках имеют совсем другую нумерацию чем в инструкции, поэтому их надо искть по виду и литникам, не сложно, зато все подписано, кто есть кто. Пока в целом (это мой первый кит АМТ) мне все очень нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Фото пока нет, но скажу, что собрал и загрунтовал в выходные раму и все мосты. Первый раз грунтовал через эйр. Харуныч был прав - Tamyia растворитель для грунта велик и вонюч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец. А как ты грунтовал через аэр ? просто залил и все , или нужно еще розбовлять ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодец. А как ты грунтовал через аэр ? просто залил и все , или нужно еще розбовлять ?

Да, первый раз через аэр, не разбовлял Тамиевским спец растворителем, Харуныч посоветовал. Все очень удобно и здорово, только растворитель вонючий, но такой спиртовой, поэтому не страшно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, немного обновлений, что успел сделать за последние 2 недели. Как уже писал, впервые попробовал грунтовать через аэрограф. Понравилось, хотя есть нюансы. Пока загрунтована рама с ресорами и два задних моста:

DSC01862.JPG

А вот тут проявилась первая проблема. По инструкции, предлагается половинки мостов ставить прям на ресоры (крепление такое), но тогда оочень проблематично их как следует склеить, убрать швы итд. Поэтому было рещено сначала их склеить, а потом ставить. Вот крепление покрупнее:

DSC01863.JPG

А вот и мосты с ушками. Я думал, что пластик отожму и аккуратненько вдену ушки на мостах на крепление....не вышло, есть вероятность отломать ушко. Теперь придется высверливать штырьки креплений на ресорах и делать новые, вставляя уже в установленные мосты, вот и они:

DSC01864.JPG

DSC01865.JPG

Благо, что с недавно приобретенным инструментом, мне это не страшно, а даже интересно :co_ol:

Опять таки, благодаря инструменту я пытаюсь сделать топливную разводку на двигателе. Заранее были куплены болтики 1,4 мм (оказались по размеру то что надо, но реально малюсенькие). Предлагаемый в ките инжектор под роль коробочки с 8ю дырками не подожел, поэтому был изготовлен заменитель из заготовок от Tamiya.

DSC01866.JPG

Дырочки сделаны. Для болтиков они намечались ручной дрелью (цанговым зажимом от Tamiya), а потом дорабатывались новым инструментом (электро) на 5тыс оборотах (самое низкое на нем). При этом надо делать быстро, а то пластик сначала налипает тут же на сверло или вовсе плавится все вокруг отверстия.

Далее сверлом еще более мелким и электро дрелью (все той же) проделал отверстия в средине болтиков под последующую установку проволки 0,5 мм, которая и будет имитировать трубки топливо подачи:

DSC01867.JPG

PS. Гордиться особо не чем, так как задумка по честному (с разрешения автора) позаимствована с Ais у djuzzeppe, который собирает такой же Ford, но тут исполнение мое :ti_pa: Пока все, может повезет и удастся как-то продвинуться по вечерам в буднии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Что-то в моей теме совсем тихо :-( Никто грузовиками не интересуется, но все же небольшой апдейт

Доделал разводку на двигателе, осталось чуть чуть по обвеске и можно грунтовать

photo%283%29.JPG

photo%282%29.JPG

Пока все. С проволочкой было, конечно, тяжко :-) Несколько раз переделывал, но результатом в целом доволен, хотя, естественно разводка не повторяет оригинал на 100%, а вот последовательность подключения полностью сохраненна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SuperBeaverAMG Молодец . Твой первый Раз ! Супер ! Интересна мало - да .но Будем хоть друг другу помогать ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодца! здорово получается! Мне нравится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG Молодец . Твой первый Раз ! Супер ! Интересна мало - да .но Будем хоть друг другу помогать ).

Спасибо! Первый раз ты имеешь ввиду с разводкой топливных трубок? Это да, на самом деле не так сложно оказалось, главное подобрать материалы хорошо, мне повезло.

PS. Да, грузовая тематика не самая популярная, так что вся надежда на тебя :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В эти выходные загрунтовал и покрасил двигатель из переделанного аэра, ну 0,4 мм сопло куда веселее, и емкость по больше тоже удобно. Фотки постараюсь выложить скоро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось в эти выходные еще чуть чуть продвинуться. Ну и как обещал немного о прошлом.

Доделав разводку топливной системы, поставил еще мелочевку кое какую, переделывать не стал ничего

DSC01880.JPG

DSC01881.JPG

Дальше избавился от хрома, пока только на передних дисках. Кстати к теме избавления хрома. Жидкий сантехник, о котором я писал в другой ветке, сожрал хром в баночке стекляной от детского питания за 3 минуты, я был счастлив :dan_ser:

DSC01882.JPG

Ну и загрунтовал, далее самое интересное. Первый раз буду пробовать Alclad Chrome

DSC01886.JPG

А вот и покрашенный двигатель, цвет, по-моему, получился прямо Caterpillar :co_ol:

DSC01884.JPG

DSC01883.JPG

DSC01885.JPG

С двигателем еще работать и работать. Есть идея немного облить его Smoke... Для придания вида б/у. Что кто скажет? Как обливать и как разбавлять?

Еще грунтанул радиатор

DSC01887.JPG

И еще добавлю, что т тем сверлильно итд (???) набором, который я приобрел, работать стало более удобней и многое теперь не пугает, а наоборот. Я удлинял тягу (оказалось короткой для зад моста). Крепление мостов по инструкции подразумевало их склейку уже на раме, что не позволяло их отработать. Легко и интересно было все высверлено и сделано по новому.

DSC01888.JPG

Пока все. На очереди покраска рамы.

Следи за грамотностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и покрашенный двигатель, цвет помойму получился прям Caterpillar :co_ol:

Ну ты молодець. Движок супер. Первая проводка :co_ol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличныи двигатель и интересная модель,буду наблюдать за ходом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Поторопился ты с покраской и сборкой двигателя. С ремнями надо было поработать: или срезать и сделать из изоленты, а шкивы обработать(круглыми сделать). Либо попотеть и ножичком сделать ремни тоньше.

Вот я сделал примерно так, в одном из своих проектов, просто утоньшил ремни до приемлемых размеров:

90232655.jpg

90232906.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я материал, просто чудный

scotch.JPG

scotch%202.JPG

Вечером сел, начал разбираться и понял, что почти все шкифы висят в воздухе :sh_ok: И среж я их с пластиковых "типа" ремней, они все отпадут... Как крепить - не пойму пока. Может кто-то даст совет? Смотрите сами:

DSC01894.JPG

Только 3 центральных шкифа и тот, что к генератору крепятся к самому двигателю, все остальное висит, да и не просто, а еще и не напротив корпуса двигателя... Как выходить из ситуации? Видимо придется уменьшать эти, пластиковые, стачивать как-то итд. Придется снимать эту деталь с ремнями....... :ny_tik:

Под углом слегка, для лучшей иллюстрации

DSC01895.JPG

Расстроился, но раз присел, надо что-то делать. Вечером лазил по сайтам, искал картинку коробки. Хотел понять она того же цвета что и двигатель или нет. Вариантов масса. На перебранных движках все вообще закрашено в родной цвет CAT. И главное все фото без коробки. Ну нашел магазин б/у запчастей и там мне вот эта коробка приглянулась, понимаю, что не совсем она, но на сайте было написано, что на мой Форд подходит :mi_ga_et:

69197_2.jpg

В итоге решено коробку перекрасить. Решил выложить как маскировал, потому как для самого это всегда интересно, кто как это делает.

DSC01891.JPG

Подобрал цвет и вперед, вот итог:

DSC01892.JPG

DSC01893.JPG

А в целом, по двигателю понравился вот этот вариант. Тут по нему все-таки видно, что он работал, потому как совсем новый ставить на Форд не хочется. Выпуск ржавенький, не все в один цвет, так будет живее мне кажется.

73699_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я бы сделал крепление для гениратора,что бы не висел в воздухе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итак, двухнедельный отпуск на даче не прошел даром. Я доделал двигатель и продвинулся по раме и ее обвеске. Фото пока мало, но это исправлю скоро.

По двигателю:

1. Еще раз внимательно обдумав, решил, что буду делать ремни тоньше путем спиливания - так и сделал.

2. Спасибо Subarikу за предоставленные декали тех табличек и вот они очень оживили двигатель.

3. Признаюсь, что первый раз в жизни попробовал "сухую кисть" и мне очень понравилось.

4. И все-таки я решил оттонировать слегка двигатель разведенным смоуком, дабы придать ему подкапченный вид, результатом остался доволен.

5. В промежутке все это было покрыто лаком Tamyia Clear через аэр.

Вот результат:

IMG_5977.JPG

IMG_5978.JPG

IMG_5979.JPG

IMG_5980.JPG

IMG_5981.JPG

Долго думал куда бы еще добавить проводку, но пока только один элемент добавлен, опять-таки за фитинги special thanks to Subarik.

PS. В ближайшие дни отфоткаю раму, баки в процессе и диски (первый опыт использования Alclad)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Живой двигатель получился, мне понравилось:) Вот только надо было вентилятор заменить, у этого лопасти толстые слишком...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живой двигатель получился, мне понравилось:) Вот только надо было вентилятор заменить, у этого лопасти толстые слишком...

Ну в идеале может и стоило заменить, но в целом мне этот понравился. Я честно скажу, что сам оочень доволен этим двигателем, пока еще такого ни разу не строил подобного. Надеюсь, что весь проект так удачно получиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...