Jump to content

БОРЯН

Members
  • Content Count

    2,627
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Reputation Activity

  1. Change reputation
    БОРЯН reacted to Silent123 in Автострада Тула 2019   
    Как и в прошлом году, посетил Тульскую Автостраду. На этот раз ездил с женой, возил один мопед. Традицонно обилие отечественного автопрома, но и интересненькое из зарубежного было замечено.
    Кому интересно маленький ролик про поездку.
     
    Кому не интересно, картинки и впечатления.
     
    Интересные японцы. Подумываю над ретро авто в будущем и вот эти японцы прям заставили обратить внимание на рисовозки 70х.

     

     

    Традиционно куча американских барж. Мне кажется из года в год что в Минске, что на автостраде состав не сильно меняется. Удручает что вроде и сделаны они и восстановлены, но чаще всего покраска как буд-то "на отстань"

     

     
    Очень порадовали T1- T2. С удовольствием порассматривал. Самое интересное что эта парочка T1 приехала и уехала своим ходом, без автовоза. На обратном пути встретил их на трассе.
     

     
    А вот бежевый малыш продавался за 200т.р. Правда немного не комплект и номера Абхазия.

     
    Каферов было не много. Года выпуска разные.

     
    Пара мерседесов, ну прям чтобы совсем ретро. Остальные не особо интересные были.

     

     
    А вот эту штуку рассматривал с большим удовольствием. Отличная работа

     
    Парочка трабантов. Ярко, прикольно, но... Блин покрашены как будто без подготовки, риска от шкурки везде проявилась, особенно на зеленом.

     
    Парочка т
     
    Чуть совавтопрома.
    Это двоечка, стилизованная под люксовый прототип. Морда и салон от тройки, молдинги покругу.

     
    Люблю я двоечки и троечки.

     
    Среди всего обилия 21 волг, Первая серия со звездой была только одна.

     
    Просто хороший малыш
    Просто
     
    Парочка Виллисов. Один стилизован под лендлизовский. Соответственно экипировка советская и водитель в советской форме. 

     
    Второй американский, обвешен побогаче. Водитель в соответствующей форме.

     
     
    Эта баржа так же приехала из Москвы своим ходом. Размеры впечатляют

     
    Арамобиль. Мотор от современной иномарки. Впринципе нормально, но блин диски и зеркала прям все портят.
     

     
     
    Ну и в заключении немножко мотиков.
     
    Тульский прототип.

     
    Фантазия на тему мини+ява

     
    Полноприводные самоделки

     
    Не уверен что все тут оригинал, но интересная железка

     
    Трехколесный дрифт байк

     
    Моя Рига среди тяжеловесов

     
    Очень понравился ИЖ Планета спорт. Великолепная реставрация

     
     
    Пара миников с китайскими моторами, один полный сток, один с явским мотором.
    Ну и
     
    Бет-байк единственный в своем роде:) 

  2. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from John Wick in Обзор наших коробок   
    Хорошие обновки . 
    P/S ковер как у меня на дома !
  3. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from John Wick in Обзор наших коробок   
    Хорошие обновки . 
    P/S ковер как у меня на дома !
  4. Change reputation
    БОРЯН reacted to lloegr in [Конкурс SC] Old Mini Cooper   
    Модель почти закончена. Осталось просушить после молотова некоторые детали и поработать клирами. Колесо вообще пришлось перекрасить, так как у него отломался крепёж и, делая отверстие под штифт, я просверлил колпак насквозь.

     

     

     

     

     

  5. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from RBPencil in Willys Jeep 1/4 ton 1:24 Italeri   
    @RBPencil Видимо, на тот момент мне казалось их много! Да, и в основном , там травло было.
  6. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from Tolibass in (Конкурс SC) Subaru 360 SS   
    Субарик просто шикарно выглядит.
  7. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from Tolibass in Willys Jeep 1/4 ton 1:24 Italeri   
    Хороший результат. Про запаску уже сказали. Еще придеризм, не убрана утяжина , под пассажирским сидением. Ну и немножечко колхозно выглядят хром окантовки на светотехнике . В твоем исполнении и изкоробка вышла отлично. Странно, что ты собрал ее без доработок. Учитывая, что лежит изначально в коробке.
     
  8. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from Tolibass in (Конкурс SC) Subaru 360 SS   
    Шикарно получилось! Цвет то , что надо.
     
  9. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from Tolibass in Pontiac Firebird pro mod   
    Болтики бы поменьше, а то чувство, что броне плиту закрепили на них!))))
  10. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from Александр1978 in Фрагменты постройки   
    Это вот прям про меня!
  11. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from Александр1978 in Фрагменты постройки   
    Это вот прям про меня!
  12. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from RBPencil in [Конкурс SC] Messerschmitt KR200   
    @RBPencil  Под б засчитан!
     
  13. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from cuba_13 in 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Ну судя по вот этой фото, именно плоские они и должны быть! и рисунок как раз с внутренней стороны!
     
  14. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from ekha in ВАЗ-2101   
    Очень понравились фары, такие прям кристально прозрачные. 
  15. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from cuba_13 in 1923 Citroën 5HP T3-2 (1/24, Heller)   
    Я бы все-таки попробовал исправить, форму стойки. Взять толстый литник, у или подходящий для этого кусок пластика ,придать нужную форму и обточить. 
  16. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    Вот такой вот редкий грузовик, достался мне сегодня в качестве подарка на 23
     

  17. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    Вот такой вот редкий грузовик, достался мне сегодня в качестве подарка на 23
     

  18. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    Вот такой вот редкий грузовик, достался мне сегодня в качестве подарка на 23
     

  19. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    Вот такой вот редкий грузовик, достался мне сегодня в качестве подарка на 23
     

  20. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    Вот такой вот редкий грузовик, достался мне сегодня в качестве подарка на 23
     

  21. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from -=VIRUS=- in Обзор наших коробок   
    Вот такой вот редкий грузовик, достался мне сегодня в качестве подарка на 23
     

  22. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from e36Evgen in [Конкурс SC] Honda City cabriolet (tamiya 1:24)   
    Начнем пожалуй стройку. И начну я ее , как обычно со своего любимого, а именно с днища автомобиля. Сильно уделять внимания ему я не собирался. Но во время обработки,  зачистки деталей и примерки. Меня не покидало чувство, что  что-то тут не то. Ну отверстия под установку моторчика, это понятно. Именно в самой конструкции его. С этой мыслю, полез в инет за поисками. И нашел сию проблему, что не давала мне покоя. Это расположение выхлопной системы. На модели она расположена не посередине , как на настоящем авто, а сбоку, от центрального тоннеля. Не долго думая, вооружившись стамеской от Allmodels, есть конечно и дремел, но ручным инструментом работать приятнее, хоть и не всегда быстро.  Снес все это безобразие, и изготовил новую магистраль, используя 2мм пруток тамия, установил в оконечности глушителя насадку, из наконечника для проводов. Когда сделал понял, что немного промахнулся в расположении. Но переделывать не стал. Потому, что  хоть оно и похоже на оригинал есть очень много неточностей,  в виде не переразмеренного бака, упрощения задней подвески, и так далее, и тому подобного. Далее, в ход пошла шпатлевка для заделки всех этих не нужных на модели отверстий. На передний подрамник,(будем его так называть) из проволоки сделал буксирную петлю (проушину). 
    В итоге, было так.
    стало так, под выхлопом , там где желтая шпакля, будет тяга кулисы КПП

    Зачем- то поставил пару болтиков , суслик, но все же 

     
    Перевернув днище, так как это одна деталь, переходим к салону. К салону нареканий особых нет. Но мы и здесь найдем куда приложоть напильник!)))) первым под нож попала консоль под торпедой. В настоящем авто там расположена ниша под мелочевку, которая может  закрываться.

    на модели, она дана выпирающим квадратом. Делам расшивку, и стачиваем все лишнее. Ручник отлитый вместе с центральным тоннелем, тоже удаляем. Изготовил перегородку моторного.

    Новый ручник, и изготовленный заново педальный узел, производитель посчитал лишним его  на модели

    На этом пока всё!
     
  23. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from e36Evgen in [Конкурс SC] Honda City cabriolet (tamiya 1:24)   
    Доброго времени. Решил присоединится к данному конкурсу. Эх, давно я в них не участвовал И тема одна из любимых. В закромах почти все  кей-кары, ( и не только они) которые есть в пластике и подходят под условия данного конкурс. Но, выбор пал, именно на данный авто. Что примечательно, стройку данного авто, я видел только в конкурсных темах, и обе у нас на форуме. Значит будет еще одна !
    Размеры данного авто 3420 x 1625 x 1470. что соответствует  условиям конкурса . 
    Модель очень простая, под моторчик, собрать можно за выходные! Но, нам спешить некуда, у нас же есть 4 месяца ! В списке дел, замена всей светотехники отлитой в пластике. Прорезание ручек, подголовников на сидениях. Добавление ремней безопасности с замками. Попытаться изобразить магнитолу. Днище трогать скорей всего не буду, возможно заделаю пластиком, технологические отверстия предназначенные для моторицаии набора.
    Фото коробки с литниками.

    Касаемо того, что хочу получить. Есть два вида оббивки сидений, фото ниже.  Отличались ли они на машинах от комплектации или от года выпуска , я не в курсе. У тамии на боксарте, изображен авто с тряпичной (клетчатой) оббивкой. (Фото 1) Но, в самой коробке, салон дан виниловым с продольными швами (фото 2). Мне же симпатичен тряпочный салон, да и выглядит он интересней. Вот его я и постараюсь воспроизвести.


       
     
     
     
     
     

    Касаемо выбора цвета авто, только заводских цветов было 12! После долгих раздумий, каким я его хочу видеть у себя на полке. выбор пал вот на эти 2 варианта
     
    Первый

     
    Второй. ( самый первый на фото)

  24. Change reputation
    БОРЯН got a reaction from cuba_13 in 1923 Citroën 5HP T3-2 (1/24, Heller)   
    Отличный подход. Рома, наверное, испытает неистовое наслаждение от просмотра. Это же двигатель! Единственное, к чему придерусь, это к болтам(шпилькам) на крышке. На фото оригинала, они на самом краю, у тебя же они со значительным отступом от него. Слишком в глаза бросается. Я бы попробовал, как можно ближе к краю сделать, но это я! А так все здорово получается, всяко лучше чем было. Жду продолжения
  25. Change reputation
    БОРЯН reacted to Andrey in 1923 Citroën 5HP T3-2 (1/24, Heller)   
    Здравствуйте!
    Поскольку строительство Кобры у меня не особо пошло (переоценил качество набора и недооценил свой перфекционизм), решил параллельно начать постройку еще одного автомобиля. По Кобре прогресс есть, но уж совсем не тянется к ней рука. Очень медленно и печально все идет. Позже выложу обновление.
    И так, знакомьтесь – Citroen 5HP (он же Citroen 5CV, он же Citroen Type C) от фирмы Heller. Заранее извиняюсь за качество фото (сложно фотографировать красный пластик, поэтому фотографии вперемешку с телефона и фотоаппарата, под лампой и со вспышкой) и за качество текста (никогда не умел хорошо излагать мысли в тексте).
     

     
    Набор довольно простенький (по меркам Heller) – всего сто деталей. В коробке два основных литника, небольшой литник с крышей и деталью, объединившей в себе пол салона и крылья, резиновый литник с шинами и малюсенькие литники с остеклением и хромированными деталями. 
     
     
    Детализация приемлемая для такого простого автомобиля. Качество литья среднее – облоя и смещений нет, но огромное количество утяжин. Например, на раме около десяти утяжин. На двигателя в сборе столько же. Еще недостаток для меня – большинство деталей из двух половинок не имеет пазов для совмещения. Половинки абсолютно гладкие.
     
     
    Сборку решил начать с двигателя. Склеиваю три детальки и сразу же ошибка – нужно было удалить часть пластика перед склейкой. Исправить на двигателя в сборе я уже это не могу, так как детали полые и там будет дырка. Придется смириться. 
     

     
    Дальше принимаюсь за крышку блока цилиндров. Надеюсь, что я правильно назвал эту часть. Своего автомобиля у меня нет и я не особо разбираюсь в их устройстве. В наборе она дана практически голой. Из детализации только свечи (видно на фото выше). И то, выглядят они странно и расположены не совсем правильно. Удаляю свечи, засверливаю отверстия под будущие болты. Примеряю впуск системы охлаждения в цилиндры (не знаю, как правильно зовется эта штука), так как на реальном автомобиле она составляет единое целое с крышкой и, соответственно, красилась все это в один цвет. 
     

     
     
    Трубку впуска укорачиваю для удобства дальнейшей покраски. В реальности это три трубки. Оставляю только ту часть, которая была единым целым с крышкой. На примерке видно, что расположена она не совсем верно. Зашпаклевываю посадочные отверстия и приклеиваю ее на новое место. Вставляю смоляные гайки от MasterClub. В роли основания свечей зажигания выступают они же. Из чего делать верхнюю часть свечей пока не решил. Добавляю болтов на передней части блока цилиндра, коробке передач и сливные болты на коробке и двигателе. С основной двигателя покончено.
     


     
    Далее берусь за вентилятор радиатора. В принципе, он и так не плох, но я решил добавить три болтика в его основании, болтик, который держит ось, и добавил колесо для будущего ремня. Сделал его из литника при помощи шуроповерта. 
     


     
    Переходим к стартеру. Для начала нужно наростить посадочное место для него. Из коробки оно совершенно плоское. Для этого использую листовой полистерол. Для изготовления стяжки, которая держит стартер, использую листовую медь от Аврора Хобби. Пока это только заготовка и только верхняя. В стартер и стяжку добавляю имитацию заклепок и болтиков от MasterClub. 
     






     
    Теперь изготовляю штуку, которая в каталоге запчастей называется "chapeau de cage de roulement d'arbre de magnéto", онлайн-переводчик перевел это как "крышка для сепаратора подшипника магнитного вала". Доверюсь ему, так как сам я без понятия как она правильно называется. В ките эта деталь абсолютно плоская. Добавляю площадку из тонкого полистирола. Далее добавляю выпуклость из тянутого литника. Замучался подбирать. Потратил пару десятков кусочков литника. При этом результатом все равно не доволен, но это всяко лучше плоской детали. Ну и в конце как обычно болтики от MasterClub. Центральный потом заменю на покрупнее. На фотографиях ниже болтиков нет, но они будут на общем снимке в самом конце поста.
     




     
    Следующий этап – карбюратор. Пока что я только добавил болтиков и одну трубочку. Буду продолжать дорабатывать. Ниже фото карбюратора из коробки и двигатель в сборе со всеми доработками, которые указаны выше. 
     


     
    Сейчас дорабатываю коллектор (если я правильно понял название этой части). В наборе он дан плоской деталью, а в реальности был с ребрами охлаждения. Сначала я хотел просто добавить болтиков (отверстия под них видны на фото выше) и процарапать полосы для имитация ребер, но сейчас решил изготовить ребра из пластика от лапши быстрого приготовления. До конца еще не доделал, прилагаю снимок с его нынешним состоянием. Можно заметить, что ровно вставить прутики мне удалось не с первого раза.
     




     
    На этом пока все. Спасибо за внимание.
×