Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Встречайте и читайте модель Станислава Беляева aka Stas1/24.

Читать статью.

Модель в галерее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Станислав, очень интересная модель! Полуматовый лак ей идет, чувствуется "возраст" автомобиля))

А почему вы решили не заморачиваться с проводкой по движку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полуматовый лак ей идет, чувствуется "возраст" автомобиля))

Мне кажется это самая главная "фишка модели". Кузов действительно смотрится так, будто его выпустили в 39м :-): Очень натурально!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас почти всегда открывает для меня казалось бы давно известные модели. Вот и этот форд... сразу захотелось. Как-то упустил я из поля зрения этот период, конец 30-х :du_ma_et: .

По модели- не-е Стас, полировать надо! Вроде как-о у тебя это дело пошло нормально одно время? Но всё равно твой фирменный рецепт "Отличная историческая справка + редкий кит" работает отлично :bra_vo: , прямо Де Агостини :-) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прямо Де Агостини

Я бы сказал даже лучше =) Лично я после прочтения статьи уже совсем по-другому смотрел на эту модель...не могу пока объяснить почему, но такая вот справка на 2 листа А4 здорово доплняет и оживляет готовое авто, и на него уже смотришь не просто как на старания моделиста, а как на нечто большее :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за отзывы.

Сразу сажу, что сборка этой машины (если брать по датам начала и кончания) заняля рекордное для меня время - около полугода. Я начал ее делать еще зимой, когда временно опять жил у родителей, пока дома делали ремонт. Но закончить не успел - у мея закончилась краска под кузов и в Питере ее не было, потом она появилась, но у меня не было денег... В кончном итоге сборка возобновилась только в мае.

Валера, насчет полировки ты абсолютно прав - она недополирована, наверное это и создает эффект полуматового лака (никакого лака на ней нет). Дело в том, что при полировке еще Coarse я заметил, что еще чуть-чуть и я дополирую до пластика. Пришлось дать слой финиша и на этом закончить. Отчего так получается - не знаю. Вроде бы слоев краски было много, кузов сох достаточно долго (это было еще до жары). У меня такое случается периодически - то есть некоторые модели я полирую по нескольку раз тремя полиролями и все нормлаьно, а некоторые только пару раз пройду и протираю, хотя краски на кузове одинаково.

Двигатель хотел супердеталировать, но он в передней части довольно не точный, и мне не хотелось заниматься переделками - после перерыва в моделизме, связанного с переездом, хотелось просто что-то собрать.

Вопрос ко всем - как вам фотографии? Это мой первый опыт фотографирования на улице, хочестя услышать мнения и советы. Один мне уже сказали родственники и коллеги по работе - надо фоткать на песке, а то камни не маштабные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24, по-моему, лучше все же наносить лак. С ним меньше вероятности протереть до пластика, да и полировать его легче))

А насчет фотографирования на песке - это вариант больше для внедорожников подходит, легковушка там будет смотреться как минимум странно. Для уличного фотосета больше подходят бетонные парапеты или большие тротуарные плиты. Они достаточно ровные, и без немасштабных камней)) Хороший и подходящий асфальт довольно сложно бывает найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi, насчет лака соглашусь. Я его наношу на кузова покрашенные металликом - полируется легче и действительно ни разу не протирал. Надо будет попробовать на следующей модели. В этой связи вопрос - надо ли будет кузов перед лаком полировать и т.п. или достаточно просто от пыли его как следует очистить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полировать не надо, даже наоборот, рекомендуют мелкой наждачкой пройтись по краске (кроме, понятное дело, металликов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стасу- по фоткам интересно вышло. Вроде цвет maroon...а на maroon не особо и похож :du_ma_et: .

Про "протереть до грунта при полировке"- а в каких местах у тебя протиралось? На углах? Если да, то их нужно заклеивать тамиевским скотчем. После глобальных полировочных работ снять и дополировать осторожно. С лаком да, проще конечно. Но я это дело не люблю. Вот сейчас полирую Chevelle с лаком (лак нанёс исключительно из-за декалей). Ну да, проще конечно, но лак нарушает восприятие своей немасштабной толщиной слоя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24

Возвращаясь к теме о фотографировании. Я, конечно, не мастер натурной съемки, но кое-что заметил =) Если сильно захотеть, то можно найти очень классный свежий асфальт, сейчас много пешеходных дорожек им укладывают. Он не имеет в своем составе камни, поэтому идеально подходит для наших целей)

1391446.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi, спасибо за рекомендацию, на следущей модели точно попробую.

Валера, в том-то и вся проблема, что не острых углах (про это ты меня предупреждал и я запомнил, кк с этим бороться), а на обычных панелях - напрмер на крыше. Может быть я слишком сильно тру... В любом случае, попробую с лаком, погляжу как это выглядеть будет.

AxelGTR, спасибо большое за совет - у нас кончено не Москва и дорожки ремонтируют редко, но такой асфальт найти можно. Скоро мне наконец починят машину, можно будет поездить поискать. Пока же на выходных попробую еще одну модель из ранее собранных сфоткать на "немасшттабных булышниках" :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валер, это Вы про автолак?

Именно. Хотя и TS-13 тоже . Но про лак моё вышеозвученное высказывание сугубо субъективно. Не люблю модели "в сахарном сиропе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...