Overboost 0 Опубликовано 24 Aug 2010, 13:07:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Aug 2010, 13:07:08 Хотел нанести сухими слоями краску без мокрых, покрыть лаком и заполировать. Каска TS dark blue , смешанная с purple. Крашу аэром с диаметром сопла 0.25 , это маловато конечно для покраски кузова... Получается такая фигня, если где то побольше дуешь сразу получается темное пятно. Как можно выровнять цвет, только мокрым слоем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dombas 1 Опубликовано 24 Aug 2010, 13:11:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Aug 2010, 13:11:08 Какой грунт использовал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 24 Aug 2010, 20:32:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Aug 2010, 20:32:31 В данном случае только мокрым слоем. Сухими слоями с последующим покрытием лаком можно красить только красками, обладающими хорошей укрывистостью, зачастую это матовые краски. У TS отвратительная укрывистость... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 25 Aug 2010, 01:19:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Aug 2010, 01:19:01 Какой грунт использовал?тамиевский белыйВ данном случае только мокрым слоем. Сухими слоями с последующим покрытием лаком можно красить только красками, обладающими хорошей укрывистостью, зачастую это матовые краски. У TS отвратительная укрывистость...да уж, печально, боюсь шагрени и переливов :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperBeaverAMG 0 Опубликовано 25 Aug 2010, 05:43:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Aug 2010, 05:43:45 Тут краска такая и еще сопло конечно 0,25 - это совсем мало. Была такая же проблема. Это был первый опыт с аэром на BMW 635, я когда все задул и понял, что она стала темно, почти черно матовая, я выпал в осадок, в итоге докрашивал с балона. Какой аэр? Я просто себе купил кит на 0,4 - другой дело совсем, очень советую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 25 Aug 2010, 13:59:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Aug 2010, 13:59:36 Тут краска такая и еще сопло конечно 0,25 - это совсем мало. Была такая же проблема. Это был первый опыт с аэром на BMW 635, я когда все задул и понял, что она стала темно, почти черно матовая, я выпал в осадок, в итоге докрашивал с балона. Какой аэр? Я просто себе купил кит на 0,4 - другой дело совсем, очень советую. аэр jas, на 0.5 или 0.4 хочу купить сопло и иглу, но в нашем городе проблемы с этими комплектующими попытался еще выровнять сухими слоями, получше стало но не идеально , под лак может пойдет такое или надо все же мокрым? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 28 Aug 2010, 05:23:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 05:23:09 и все же продолжил дуть сухими слоями, сейчас получилось что то такое: я думаю уже можно лакировать? Или стоит полирнуть грубой полиролью, например не нравится "перхоть" в правой бороздке крыши? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EcosKana 9 Опубликовано 28 Aug 2010, 07:48:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 07:48:22 Полируется для вывода шагрени, а на матовой шагрени не видно. Так что какой смысл полировать."Перхоть"можно сбить мелкой шкуркой, я сбивал бумагой 2500, очень аккуратно, чтоб не повредить покрытие.Если цвет ровный везде, по фото не понятно, все бликует, думаю можно дунуть лаком. Ну лучше попробовать на кошке. Возьми коробочку от диска и повтори все стадии покраски как красил кузов, а потом лаком покрой. Потеряешь немного времени, зато будешь уверен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 28 Aug 2010, 07:55:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 07:55:49 Если цвет ровный везде, по фото не понятно, все бликует, думаю можно дунуть лаком. Ну лучше попробовать на кошке. Возьми коробочку от диска и повтори все стадии покраски как красил кузов, а потом лаком покрой. Потеряешь немного времени, зато будешь уверен.все этапы дублировал на бампере от разбитого кита, на нем запытаю ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Aug 2010, 07:57:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 07:57:54 Не пойму, почему такая нелюбовь к мокрым слоям? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 28 Aug 2010, 10:11:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 10:11:28 Не пойму, почему такая нелюбовь к мокрым слоям?может не совсем понимаю, но зачем он нужен если сверху будет лак, который будет полироваться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Aug 2010, 10:19:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 10:19:09 Чтобы не было пятен, как в первом посте... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 28 Aug 2010, 10:43:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 10:43:00 Чтобы не было пятен, как в первом посте...ну это да... Я посмотрел видеоуроки из 6 флеш роликов мужика (sorry не знаю кто), который рассказывал про покраску, 1 сухой слой, два мокрых, так вот у него краска ложится абсолютно без шагрени, а я как ни экспериментировал с температурой, влажностью и прочими условиями, все время образуется шагрень, в большей или меньшей степени, мне не нравится потом с ней бороться. + Как говорится в этом мастер классе - если у вас металлик, то можно ограничиться сухим слоем под лак, необходимо только выровнять везде цвет чтоб не было проплешин. Поэтому хотя у меня не металлик, я решил поступить таким образом, правда выровнять оказалось непросто. Зато все предсказуемо в отличие от мокрого слоя, где можно легко перелить где не надо или получить шагрень в труднодоступном месте, откуда потом замучаешься ее выполировывать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 28 Aug 2010, 13:01:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 13:01:05 OverboostНу так попробуй на своей "кошке", в чем проблема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 28 Aug 2010, 13:10:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 13:10:39 OverboostНу так попробуй на своей "кошке", в чем проблема?нет проблемы , завтра буду лакировать запасной бампер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 28 Aug 2010, 13:25:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 13:25:23 OverboostНу давай, отпишись потом что да как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 28 Aug 2010, 17:31:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Aug 2010, 17:31:54 Металлик более укрывистый, поэтому пятна там менее вероятны. А глянец лучше класть сначала сухим слоем, а потом уже полвать от души мокрыми (но не перелить). Не надо заново изобретать велосипед и корячится с сухими... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overboost 0 Опубликовано 2 Sep 2010, 07:11:15 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2010, 07:11:15 OverboostНу давай, отпишись потом что да как. палочка :-): Для оценки возможных пятен конечно лучше что то побольше площадью, но другого нет. Так же понял что слой лака нужно давать толще, не хватает для полировки Металлик более укрывистый, поэтому пятна там менее вероятны. А глянец лучше класть сначала сухим слоем, а потом уже полвать от души мокрыми (но не перелить). Не надо заново изобретать велосипед и корячится с сухими... не знал, thanks... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEET 0 Опубликовано 2 Sep 2010, 07:44:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Sep 2010, 07:44:32 OverboostПолучше кузова получилось :-): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти