Jump to content

Anthony

Members
  • Content Count

    2,657
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

Anthony last won the day on October 19

Anthony had the most liked content!

About Anthony

  • Rank
    Валенок
  • Birthday 08/05/1987

Contact Methods

  • Website URL
    https://

Profile Information

  • Name
    Антон
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

4,122 profile views
  1. А что, симпатично получилось. Вот только задние колеса у тебя похоже на места не сели до конца, отсюда вынос шире чем нужно и развал немного не такой. А в основном молодец.
  2. Удачи в постройке. Я бы не загонялся сильно с детализацией особенного того, что под кожухом. Собрать аккуратный curbside и на полку =)
  3. Вроде неплохо все собралось. Но фотографии очень тяжело воспринимаются - слишком темные и очень контрастные/перенасыщенные. Прям "вырви глаз".
  4. Какое же оно несуразное.
  5. Anthony

    Ferrari 312T4

    @Tolibass , в виде базы полированный TS76, на него алклад хром и сверху акриловый х22. К слову, диски у меня по такой же схеме покрашены.
  6. Anthony

    Ferrari 312T4

    Толь, о какой краске речь? А матовой полоске на передней кромке или о имитации полированного алюминия?
  7. Anthony

    Ferrari 312T4

    Это тамиевская эмаль XF-16 с небольшим добавлением XF-1.
  8. Anthony

    Ferrari 312T4

    Покрасил антикрылья. Торцевые панели заднего антикрыла еще предстоит отполировать и изнутри покрасить в алюминий.
  9. Я расшивку только эмалью выделяю, он более текучая и приятнее с ней работать. Растворитель естественно уайт спирит.
  10. Подсохшую краску слегка смоченной в растворителе ватной палочкой. Если расшивка не глубокая и края не резкие, то ватная палочка не подойдет и нужно будет зубочисткой убирать, практически вручную формируя контур и толщину расшивки. Зубочистку тоже надо смачивать.
  11. Вот теперь валы намного лучше выглядят. Оттенок похож) Ватной палочкой
  12. Моделизм в принципе состоит из условностей и степень этих условностей каждый волен выбирать для себя сам. Но есть устоявшиеся каноны в каждом отдельно взятом направлении моделизма. Для моделей спортивной/гоночной техники это имитация карбона/кевлара декалями. И это не только мое субъективное мнение на этот счет. Достаточно взглянуть на рынок дополнений для моделей. Чуть ли не каждая фирма выпускает подобного рода декали. Но в данном случае я не понимаю, зачем от автора так настойчиво требовать карбоновые декали, которые стоят сейчас примерно столько же, сколько и сама модель? Доподлинно известно, что Тамия выпускает свои модели F1 (многие, почти все) без привязки к конкретному Гран При. Грубо говоря, в коробке лежит машина, которой никогда не существовало, собирательный образ. Если автора это устраивает, какой смысл дополнительно тратиться при таком подходе? Обратный вариант, когда человек перепилил бы модель под какой-то определенный Гран При, внес бы кучу изменений, а потом взял и вместо карбона краску надул, меня бы обескуражил)) Но обычно такого не случается) По модели - собрана аккуратно, но на передней оси, как мне показалось, сильно положительное схождение колес.
  13. Anthony

    Инструменты

    Ну смотря для чего. Для финишного покрытия она подойдет, а вот грунт ей шкурить придется долго. У меня она вдобавок к 3М Артикулы не знаю, называются superfine и ultrafine
  14. Такое членение в принципе печально смотрится Вот еще уродец подобного плана Новое авто, а морда выглядит как будто после тотала армяне в сарае собирали. И это не типа ракурс неудачный, в живую так же выглядит, если не хуже. У меня рядом с работой такое стоит. Раньше как-то пытались линии разъема капота вписать в ребра, спрятать, скрыть, чтобы было не заметно. А сейчас заплатки какие-то.
  15. Членение кузовных панелей на морде убогое. Здоровая щель поперек морды, разделяющая бампер и крышку капота, диковато выглядит. Вообще смотрю, в тренд такое начало входить(
×