Jump to content

Anthony

Members
  • Content Count

    2,649
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Red Bull Racing Renault RB6. Tamiya 1/20   
    Моделизм в принципе состоит из условностей и степень этих условностей каждый волен выбирать для себя сам. Но есть устоявшиеся каноны в каждом отдельно взятом направлении моделизма. Для моделей спортивной/гоночной техники это имитация карбона/кевлара декалями. И это не только мое субъективное мнение на этот счет. Достаточно взглянуть на рынок дополнений для моделей. Чуть ли не каждая фирма выпускает подобного рода декали.
     
    Но в данном случае я не понимаю, зачем от автора так настойчиво требовать карбоновые декали, которые стоят сейчас примерно столько же, сколько и сама модель? Доподлинно известно, что Тамия выпускает свои модели F1 (многие, почти все) без привязки к конкретному Гран При. Грубо говоря, в коробке лежит машина, которой никогда не существовало, собирательный образ. Если автора это устраивает, какой смысл дополнительно тратиться при таком подходе? Обратный вариант, когда человек перепилил бы модель под какой-то определенный Гран При, внес бы кучу изменений, а потом взял и вместо карбона краску надул, меня бы обескуражил)) Но обычно такого не случается)
     
    По модели - собрана аккуратно, но на передней оси, как мне показалось, сильно положительное схождение колес.
  2. Change reputation
    Anthony got a reaction from Super_Sych in Ferrari F2001 M. Schumacher [Japanese GP] 1/20 Tamiya   
    Подсохшую краску слегка смоченной в растворителе ватной палочкой. Если расшивка не глубокая и края не резкие, то ватная палочка не подойдет и нужно будет зубочисткой убирать, практически вручную формируя контур и толщину расшивки. Зубочистку тоже надо смачивать.
  3. Change reputation
    Anthony got a reaction from Super_Sych in Ferrari F2001 M. Schumacher [Japanese GP] 1/20 Tamiya   
    Вот теперь валы намного лучше выглядят. Оттенок похож)
     
     
    Ватной палочкой
     
     
     
  4. Change reputation
    Anthony reacted to Super_Sych in Ferrari F2001 M. Schumacher [Japanese GP] 1/20 Tamiya   
    Давненько здесь не было обновлений. За это время детали были зашкурены, часть еще раз задута лаком и отполированы. Но обо всем по порядку.
     
    Начал я, естественно, с исправления косяка с отвалившимся лаком. Пришлось ободрать гораздо бОльшую поверхность, чем было изначально. При попытке зашлифовать края первого отслаивания ровнее, он просто начал отходить еще больше. Плюс такая же проблема появилась сверху на границе кокпита. В итоге я решил аккуратно снять лак по граням и границам расшивки, прорезав лак модельным ножом. Поверхность, с которой я полностью снял лак обведена жёлтым. Жёлтая эмблема Ferrari сбоку конечно же отправилась в небытие вместе с отслоившимся лаком, поэтому пришлось наносить новую декаль, благо у меня есть набор-донор. Потом я всё это дело благополучно задул лаком. Получилось практически незаметно - переход на лаке сверху монокока видно лишь при очень близком рассмотрении и под определенным освещением, а на фото так вообще не видно.
     

     
    Собственно фотографии отполированного монокока и кузовных панелей ниже:
     

     

     

     

     

     

     

     
    А вчера я взялся за сборку носового обтекателя и переднего антикрыла. Накосячил немного с выделением расшивки правого закрылка - получились рваные края, потому что зубочисткой поцарапал лак, вычищая подсохшую тамиевскую смывку. Потом пролил расшивку еще раз - и вот результат  Ну без косяков видимо никак  Кстати, кто чем удаляет смывку с 2К лака?
     

     

     

     

     
    Ну и конечно же немного поковырял мелочёвку тоже.
     
    Задул красным клиром приводные валы, как посоветовал @Anthony
     

     
    Начал подсобирать силовую установку. Наклеил термозащиту на рычаги подвески. Та, что идет в наборе, действительно оказалась толстовата, но я не стал заморачиваться, и решил оставить её. Но по-хорошему, лучше конечно заменить её на фольгу. Плюс покрасил матовым черным внутренности выхлопных труб. 
     

     

     
    Закончил тормозные диски. Центр дисков маскировал жидкой маской от Microscale - обалденная вещь! Очень советую!
     

     
    На этом пока всё. Теперь надо докрасить "кузов" и еще кое-какую мелочёвку. И приниматься за днище.
     
    Правда есть одна проблемка - у меня заканчивается карбон  Когда покупал его для этой модели, то думал, что в наборе Scale Motorsport с шаблонами для F2001 будет и Twill Weave, а там оказалось зачем-то два листа Plain Weave. В итоге единственный лист Twill Weave подходит к концу и на днище его, похоже, не хватит.
     
    В связи с этим вопрос: где сейчас можно найти карбон от Scale Motorsport в наличии? Ну или может кто-то хочет мне продать один лист в 20 масштабе? 
     
     
  5. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Red Bull Racing Renault RB6. Tamiya 1/20   
    Моделизм в принципе состоит из условностей и степень этих условностей каждый волен выбирать для себя сам. Но есть устоявшиеся каноны в каждом отдельно взятом направлении моделизма. Для моделей спортивной/гоночной техники это имитация карбона/кевлара декалями. И это не только мое субъективное мнение на этот счет. Достаточно взглянуть на рынок дополнений для моделей. Чуть ли не каждая фирма выпускает подобного рода декали.
     
    Но в данном случае я не понимаю, зачем от автора так настойчиво требовать карбоновые декали, которые стоят сейчас примерно столько же, сколько и сама модель? Доподлинно известно, что Тамия выпускает свои модели F1 (многие, почти все) без привязки к конкретному Гран При. Грубо говоря, в коробке лежит машина, которой никогда не существовало, собирательный образ. Если автора это устраивает, какой смысл дополнительно тратиться при таком подходе? Обратный вариант, когда человек перепилил бы модель под какой-то определенный Гран При, внес бы кучу изменений, а потом взял и вместо карбона краску надул, меня бы обескуражил)) Но обычно такого не случается)
     
    По модели - собрана аккуратно, но на передней оси, как мне показалось, сильно положительное схождение колес.
  6. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Red Bull Racing Renault RB6. Tamiya 1/20   
    Моделизм в принципе состоит из условностей и степень этих условностей каждый волен выбирать для себя сам. Но есть устоявшиеся каноны в каждом отдельно взятом направлении моделизма. Для моделей спортивной/гоночной техники это имитация карбона/кевлара декалями. И это не только мое субъективное мнение на этот счет. Достаточно взглянуть на рынок дополнений для моделей. Чуть ли не каждая фирма выпускает подобного рода декали.
     
    Но в данном случае я не понимаю, зачем от автора так настойчиво требовать карбоновые декали, которые стоят сейчас примерно столько же, сколько и сама модель? Доподлинно известно, что Тамия выпускает свои модели F1 (многие, почти все) без привязки к конкретному Гран При. Грубо говоря, в коробке лежит машина, которой никогда не существовало, собирательный образ. Если автора это устраивает, какой смысл дополнительно тратиться при таком подходе? Обратный вариант, когда человек перепилил бы модель под какой-то определенный Гран При, внес бы кучу изменений, а потом взял и вместо карбона краску надул, меня бы обескуражил)) Но обычно такого не случается)
     
    По модели - собрана аккуратно, но на передней оси, как мне показалось, сильно положительное схождение колес.
  7. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Red Bull Racing Renault RB6. Tamiya 1/20   
    Моделизм в принципе состоит из условностей и степень этих условностей каждый волен выбирать для себя сам. Но есть устоявшиеся каноны в каждом отдельно взятом направлении моделизма. Для моделей спортивной/гоночной техники это имитация карбона/кевлара декалями. И это не только мое субъективное мнение на этот счет. Достаточно взглянуть на рынок дополнений для моделей. Чуть ли не каждая фирма выпускает подобного рода декали.
     
    Но в данном случае я не понимаю, зачем от автора так настойчиво требовать карбоновые декали, которые стоят сейчас примерно столько же, сколько и сама модель? Доподлинно известно, что Тамия выпускает свои модели F1 (многие, почти все) без привязки к конкретному Гран При. Грубо говоря, в коробке лежит машина, которой никогда не существовало, собирательный образ. Если автора это устраивает, какой смысл дополнительно тратиться при таком подходе? Обратный вариант, когда человек перепилил бы модель под какой-то определенный Гран При, внес бы кучу изменений, а потом взял и вместо карбона краску надул, меня бы обескуражил)) Но обычно такого не случается)
     
    По модели - собрана аккуратно, но на передней оси, как мне показалось, сильно положительное схождение колес.
  8. Change reputation
    Anthony got a reaction from MAXIM.GRK in Инструменты   
    Ну смотря для чего. Для финишного покрытия она подойдет, а вот грунт ей шкурить придется долго. У меня она вдобавок к 3М 
     
    Артикулы не знаю, называются superfine и ultrafine
  9. Change reputation
    Anthony got a reaction from boxer in Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Членение кузовных панелей на морде убогое. Здоровая щель поперек морды, разделяющая бампер и крышку капота, диковато выглядит.
     
    Вообще смотрю, в тренд такое начало входить(
  10. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
  11. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
  12. Change reputation
    Anthony got a reaction from NSFive in Ferrari 312T4   
    Напечатал оставшееся
     


     


     
    Материал очень твердый и колкий становится после постполимеризации в ультрафиолете. Снимать с поддержек детальки нужно будет очень аккуратно. Работы по обработке и подгонке предстоит тоже немало. Думаю, скорых обновлений по выпускной системе ждать не стоит.
  13. Change reputation
    Anthony got a reaction from Super_Sych in VW Pic-Up Truck Custom vagon   
    Зачем ждать? Примерно столько времени, если не больше, и потребуется, чтобы кузова под покраску вывести. Сейчас они выглядят очень грубо. Отдельная веселуха будет с выставлением равномерных зазоров на куче открывающихся элементов. Однако, если этого не сделать, все труды по постройке сойдут на нет, т.к. готовая модель сильно потеряет в смотрибельности и будет похожа на не самый качественный дайкаст. Повышенная детализация не должна негативно влиять на аккуратность и качество.
  14. Change reputation
    Anthony got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Хром сам по себе, как покрытие, практически толщины не добавляет на детали, а вот благодаря лаковой подложке детали выглядят заплывшими и замыленными. Не имеет смысла снимать хром, если не убирать подложку. Я смываю тормозухой ,превращается в сопли и окончательно под водой все отмывается. Вот к примеру ПОЛНОСТЬЮ очищенные от хрома детали
     

  15. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
  16. Change reputation
    Anthony got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Хром сам по себе, как покрытие, практически толщины не добавляет на детали, а вот благодаря лаковой подложке детали выглядят заплывшими и замыленными. Не имеет смысла снимать хром, если не убирать подложку. Я смываю тормозухой ,превращается в сопли и окончательно под водой все отмывается. Вот к примеру ПОЛНОСТЬЮ очищенные от хрома детали
     

  17. Change reputation
    Anthony got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Хром сам по себе, как покрытие, практически толщины не добавляет на детали, а вот благодаря лаковой подложке детали выглядят заплывшими и замыленными. Не имеет смысла снимать хром, если не убирать подложку. Я смываю тормозухой ,превращается в сопли и окончательно под водой все отмывается. Вот к примеру ПОЛНОСТЬЮ очищенные от хрома детали
     

  18. Change reputation
    Anthony got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Пол-литра тормозухи меньше тамиевской баночки краски стоит.
     
    С тамии за пару часов все слазит.
  19. Change reputation
    Anthony got a reaction from cuba_13 in 1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL   
    Дот-4 бери.
  20. Change reputation
    Anthony got a reaction from Evol in Ferrari F2001   
    Переднее антикрыло




  21. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
  22. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
  23. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
  24. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
  25. Change reputation
    Anthony got a reaction from valek in Ferrari 312T4   
    Снял с поддержек все детали новой выпускной, слегка обработал и задул проявочным слоем грунта

     
    Параллельно с выпускной занимаюсь корпусом. Отрисовал и вырастил новые решетки. Оригинальные с дефектами, и к тому же их форма далека от действительности.
     





     
     
×