Перейти к содержанию

help, при покраске сухими слоями получается пятнистость


Рекомендуемые сообщения

Хотел нанести сухими слоями краску без мокрых, покрыть лаком и заполировать. Каска TS dark blue , смешанная с purple. Крашу аэром с диаметром сопла 0.25 , это маловато конечно для покраски кузова... Получается такая фигня, если где то побольше дуешь сразу получается темное пятно. Как можно выровнять цвет, только мокрым слоем?

9a0cac47ad5c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данном случае только мокрым слоем. Сухими слоями с последующим покрытием лаком можно красить только красками, обладающими хорошей укрывистостью, зачастую это матовые краски. У TS отвратительная укрывистость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой грунт использовал?

тамиевский белый

В данном случае только мокрым слоем. Сухими слоями с последующим покрытием лаком можно красить только красками, обладающими хорошей укрывистостью, зачастую это матовые краски. У TS отвратительная укрывистость...

да уж, печально, боюсь шагрени и переливов :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут краска такая и еще сопло конечно 0,25 - это совсем мало. Была такая же проблема. Это был первый опыт с аэром на BMW 635, я когда все задул и понял, что она стала темно, почти черно матовая, я выпал в осадок, в итоге докрашивал с балона. Какой аэр? Я просто себе купил кит на 0,4 - другой дело совсем, очень советую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут краска такая и еще сопло конечно 0,25 - это совсем мало. Была такая же проблема. Это был первый опыт с аэром на BMW 635, я когда все задул и понял, что она стала темно, почти черно матовая, я выпал в осадок, в итоге докрашивал с балона. Какой аэр? Я просто себе купил кит на 0,4 - другой дело совсем, очень советую.

аэр jas, на 0.5 или 0.4 хочу купить сопло и иглу, но в нашем городе проблемы с этими комплектующими

попытался еще выровнять сухими слоями, получше стало но не идеально , под лак может пойдет такое или надо все же мокрым?

d3ec30d18100.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и все же продолжил дуть сухими слоями, сейчас получилось что то такое:

39a60b0f5198.jpg

4066d6b95bf8.jpg

я думаю уже можно лакировать? Или стоит полирнуть грубой полиролью, например не нравится "перхоть" в правой бороздке крыши?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полируется для вывода шагрени, а на матовой шагрени не видно. Так что какой смысл полировать.

"Перхоть"можно сбить мелкой шкуркой, я сбивал бумагой 2500, очень аккуратно, чтоб не повредить покрытие.

Если цвет ровный везде, по фото не понятно, все бликует, думаю можно дунуть лаком.

Ну лучше попробовать на кошке. Возьми коробочку от диска и повтори все стадии покраски как красил кузов, а потом лаком покрой. Потеряешь немного времени, зато будешь уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если цвет ровный везде, по фото не понятно, все бликует, думаю можно дунуть лаком.

Ну лучше попробовать на кошке. Возьми коробочку от диска и повтори все стадии покраски как красил кузов, а потом лаком покрой. Потеряешь немного времени, зато будешь уверен.

все этапы дублировал на бампере от разбитого кита, на нем запытаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пойму, почему такая нелюбовь к мокрым слоям?

может не совсем понимаю, но зачем он нужен если сверху будет лак, который будет полироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтобы не было пятен, как в первом посте...

ну это да... Я посмотрел видеоуроки из 6 флеш роликов мужика (sorry не знаю кто), который рассказывал про покраску, 1 сухой слой, два мокрых, так вот у него краска ложится абсолютно без шагрени, а я как ни экспериментировал с температурой, влажностью и прочими условиями, все время образуется шагрень, в большей или меньшей степени, мне не нравится потом с ней бороться.

+ Как говорится в этом мастер классе - если у вас металлик, то можно ограничиться сухим слоем под лак, необходимо только выровнять везде цвет чтоб не было проплешин. Поэтому хотя у меня не металлик, я решил поступить таким образом, правда выровнять оказалось непросто. Зато все предсказуемо в отличие от мокрого слоя, где можно легко перелить где не надо или получить шагрень в труднодоступном месте, откуда потом замучаешься ее выполировывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Overboost

Ну так попробуй на своей "кошке", в чем проблема?

нет проблемы , завтра буду лакировать запасной бампер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлик более укрывистый, поэтому пятна там менее вероятны. А глянец лучше класть сначала сухим слоем, а потом уже полвать от души мокрыми (но не перелить). Не надо заново изобретать велосипед и корячится с сухими...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Overboost

Ну давай, отпишись потом что да как.

палочка :-):

107d513782e9.jpg

Для оценки возможных пятен конечно лучше что то побольше площадью, но другого нет.

Так же понял что слой лака нужно давать толще, не хватает для полировки

Металлик более укрывистый, поэтому пятна там менее вероятны. А глянец лучше класть сначала сухим слоем, а потом уже полвать от души мокрыми (но не перелить). Не надо заново изобретать велосипед и корячится с сухими...

не знал, thanks...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти