Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера.

Не так давно я случайно наткнулся на этот форум и он меня просто поразил возможностями в постройке моделей, мой личный опыт основывается на постройке одного мотоцикла (Honda) и Subaru Impreza WRX 2005г, но к сожалению или к счастью я ее так и не завершил в то время когда случайно приобрел :-):

Посидев и прочитав многие темы для себя понял, что сделать понастояшему шедевр у меня просто не хватит опыта и я просто испорчу модель, так что поехав в магазин я затарился некоторыми приспособлениями, красками, набором для травления и собственно Subaru Impreza WRX 2001г обе ралийные и с Вашей помощью мне бы хотелось постепенно научится создавать шедевры, а в дальнейшем только удивлять результатами) так что готов выслушивать любую критику по созданию данного кита.

Но как более опытные пользователи помогите правильно реанимировать кит 2005 года, я очень люблю эту модель, а выкидывать и строить занова рука не поднимается да и после прочитаных тем я понял, что мой кит просто надо доделать, но доделать с умом :nez-nayu: заранее спасибо сейчас нафоткаю коробки, литье и недоделаный кит :-):

То с чего решил начать свое хобби

80404b37b720.jpg

Сам комплект:

7a49d364a7e2.jpg

Сопутствующие товары, которые как мне показалось необходимы в грамотной постойке:

e0d22aa600a8.jpg

Если что то лишнее или чего то не хватает подскажите пожалуйста :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если что то лишнее или чего то нехватает подскажите пожалуиста

Компрессора и аэра, надфилей, наждачки, маскировочной ленты и еще кучи всего :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наждачки могу любой достать 3М, так же все полироли 3М (Уже договорился с маляром знакомым), вместо ленты маскировочной планирую использовать обычный бумажный скотч (или нельзя?) ,а то что надо нанести аэрографом попрошу в концовке того же маляра) пока не готов сразу тратиться на такие деньги, но если пойдет то обязательно куплю :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи тебе с проектом! То что деками модель не обтянул, это хорошо! Проще до ума довести будет! А кузов чем красить собираешься? ТСку купил? А инструмент всякий полезный постепенно приобретешь вместе с опытом!

P.S Заметил такую особенность, что начинающие моделисты, всегда начинают с китов где больше всего дек! В основном ралийные! ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Субару я всегда фанател) ну а покупал по принципу что глазу приглянулось, краска есть, я для кузова специально покупал, но красил без грунта и т.д. сейчас не могу ее сфоткать дочка спит :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бумажный скотч не используй ни в коем случае- он не для моделей предназначен. Купи тамиевскую маск.ленту, не пожалеешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YoomaY, Алексей, здравствуйте, приветствуем на форуме.

Для начала модель надо разобрать, что покрашено - отмыть, обработать по уму (сошкурить следы от пресс-форм и прочие бяки), возможно доработать, ну и в грунт, потом красить. Очень полезно запастись N-м количеством фотографий реального прототипа. Ну и делать :-):

Удачи Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если есть возможность, то можете использовать 3М скотч для легко повреждаемых поверхностей. (синий). спросите у своего знакомого. клей цианоакрилатный можете момент купить, дешевле тамии выйдет. нож вам нужен хороший, присмотритесь к olfa (например АК-1). ручная сверлилка со сверлами разного диаметра. кисти можете в магазине для художников купить, хотя бы по одной каждого размера. можно качественную синтетику. пинцеты обычные можно купить по 100 рублей штука, клей для пластика. да вообще много еще чего, смотря что вы хотите получить на выходе. читайте форум, смотрите, пробуйте, учитесь.

Предупреждение! В начале предложения используйте заглавные буквы. Driver.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидел в тебе ни одной WRX, о которых говорилось в теме. Та, у которой на коробке написано 2005 - на самом деле 2004 :men:

P.S. Если декали не будут использоваться - готов купить :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искренне желаю осовить все тонкости и премудрости. Я бы положил эти субары на полку и начал бы с чего-нибудь попроще. У тамии есть несколько карб-сайд китов, хорошее качество+ненадо много знаний. И покраску отработаете, и много еще чего. Более дешевые простые киты аошимы и фуджими не могу рекомендовать так как если собирать как есть не всегда результат приятный, а на перепил даже средней паршивости думаю вас не хватит

Ну или хотябы я начал с того что разобрал и довел до ума уже начатую модель, а с новенькой пока повременил. Ну эт о мое мнение такое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A64FX

То что я указал в теме, я всего лишь переписал с коробок (это как я понял года выступления данных автомобилей) и декали я планирую использовать все :-):

Apostrov

Спасибо, на полку ставить конечно самое простое решение)) но как говорится "Несовершает ошибки только тот, кто ничего не делает!", буду стараться востановить и собрать по хорошошему вернее по правильному (конечно же не без помощи проффесионалов :mi_ga_et: ) Планы делать неспеша новый кит и пока он сохнет заниматься вторым, и вот с чем я столкулся

1.Чем отмыть старую краску или накладывать на нее все сверху?

2.Можно ли красить окантовку лобовых стекол кисточкой?

3.Сзади лопнутое стекло (есть ли способ его востановить?)

4.Из за спешки были испорчены при приклейке 1 передняя фара и 1 задний фонарь (планы попробовать пройтись различными шкурками и отполировать)

И по новой:

1.Сколько лучше всего ложить слоев грунта?

2.Грунтовать ли днище с внутренней стороны? (просто непредставляю как потом его шкурить со всеми проемами и .т.д.

Кстати если делать много фотографий это не противоречит никаким правилам? Хочется просто чуть ли не каждый шаг фотать, что бы не наколоться в очередной раз :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, а то видео на ютубе мало полезное.....

Японец почти ничего не исправил в ките, так сказать собрал из коробки :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приклеил к кузову воздухозаборники и загрунтовал первым слоем.

А сколько лучше слоев делать?

2e9177fe4d18.jpg

81f5f0d45266.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище от новой загрунтовано:

1604ff056409.jpg

Жду камни в свою сторону :-): пока летят пробую востановить оптику старой :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько лучше слоев делать?

Обычно одного хватает.

Шкурской если пройтись и загрунтовать получится нормально? Или смывать старую краску однозначно?

Однозначно. Иначе облезет все к жукам майским.

Пластик фар после того как они были подпорчены клеем, реально зашкурить и отполировать?

Теоретически да. Практически - надо увидеть фото проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально блестит!

Офф: а я правильно понимаю, что тот японец сразу мокрым слоем красит модели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спец, я только учусь и до японца мне еще как до пекина :-)

Честно я даже не понимаю, что ты имеешь ввиду :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте может быть будем не ложить декали, а всё-таки класть? ;)

Да, декали под лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше для начала залакировать и отполировать кузов, а уже потом декали, потом лак и потом полировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...