Перейти к содержанию

Диалоги о грязной Corolla WRX


Рекомендуемые сообщения

позвольте заметить, что раллийки всегда имеют чистый передок. пачкаются боковины и задок. стекла протирают

такое впечатление, что машина горела :-)

Константин, вы отличный моделист.

0_3f6a1_ad7beb40_XL.jpg

Я понимаю, что вы можете показать мне кучу фоток, где передки чистые, но это не "всегда". Второй момент, пигменты замечательно стираются. И излишки я еще уберу. А задок испачкаю сильнее. Погодные эффекты я только открываю для себя и вижу, что дело это очень интересное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, вы отличный моделист.

Я понимаю, что вы можете показать мне кучу фоток, где передки чистые, но это не "всегда". Второй момент, пигменты замечательно стираются. И излишки я еще уберу. А задок испачкаю сильнее. Погодные эффекты я только открываю для себя и вижу, что дело это очень интересное.

Вы мне льстите

посмотрите видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что самый верный подход - привязывать маскировку к конкретной гонке. Да, в 1998 году не было таких "горелых" Toyota Corolla WRC. Не та погода. Косячекс. Но не критичный, на мой взгляд. Я же к словам цепляюсь ))) Говорю о том, что раллийные машины могут быть разными. В любом случае, спасибо за внимание к теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такое впечатление, что машина горела :-)

Мне вот также показалось по переднему крылу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держите фото "грязной тойоты" после последнего допа

140878228.jpg

исходя из того, что Автор поставил асфальтные колеса, ни о каком снежном допе речи быть не может

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, вам не угодишь. Пежо был слишком чистый - так не бывает. Тойота слишком грязная - так не бывает. Мол, передки "всегда" чистые... По оптике и пряжкам я согласился с критикой и переделал. Здесь - не согласен. Потому что я понимаю, что такое может быть. Если вы разбираетесь в ралли, то знаете, что гонка длится 2-3 дня. И вот таких "последних" допов может быть несколько. И в связке спецучастков на Монте Карло легко может оказаться 3 асфальтовых, а за ними один снежный. Всю гонку тошнить на шипах? Это раз. Поглядите на фото пыжа, что повыше. Снег и низкопрофильная резина... Я себе представляю сразу зимний мишлен, узкий и зубастый. Вообще не похоже. Теперь о личном. На мой вкус есть вещи некритичные. Их можно заметить, но совсем не обязателно в них окунать с головой. Вроде несовсем достоверного рисунка распространения грязи или неправильных фар на твоем Ford Focus WRC 2002 года или решетки радиатора на Escort Mk. II. Будем честными, хуже модели от это не становятся. разве что, самую малость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не стараюсь пдколоть или раскритиковать. И не надо мне "угождать" :) Просто выскзываю свою точку зрения. Очень польщен тем, что Вы знаете мои работы. Кстати, фокус - моя первая раллийка :)

если я имею информацию и делюсь ей, это не означает что ей обязательно надо пользоватся. На то и есть форумы. Делайте, в первую очередь, как нравится Вам.

ИМХО - постройка ралийной, как и любой другой гоночной модели, не позволяет вольностей. Если уж строить, так в соответствии прототипу. Вопросы по перепилу и "вгонянию" в чертеж каждый решает сам для себя, но "боевая" раскраска, колеса, грязь, должны соответствовать прототипу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопросы по перепилу и "вгонянию" в чертеж каждый решает сам для себя, но "боевая" раскраска, колеса, грязь, должны соответствовать прототипу

Ну это тако двойной стандарт. Субъективней некуда. Все равно все останутся при своих. ) Есть же еще момент. В коробке были отвратительные рассохшиеся деки. Чего кривить душой, грязь еще и маскировка. Я так думал, когда наносил. А теперь мне просто нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению мы не располагаем фото машины с каждого километра ралли, да и просто фото Toyota Corolla с Ралли Монте-Карло 1998 ничтожно мало, что бы судить о степени загрязнение кузова.

Но, есть прекрасные фото Toyota Corolla с Ралли Монте-Карло 1999 года. Аналогичная машина в аналогичных условиях.

Грязь на морде отчётлива видна.

6049a1477ddc.jpg

Грязь на филейной части.

f4ff7771b910.jpg

Машина после очередного допа.

442fdca84432.jpg

А тут пилоты разводили под машиной костёр и жарили шашлыки.

7e38b67bf211.jpg

Не вижу ни каких причин не считать, что в 1998 загрязнения были аналогичными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классные фото! Разница в том, что в 98м в Монте-Карло была отличная погода.

У меня есть мысль построить манину с легкими повреждениями кузова :) отсюда и грязь на морде. От контакта

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разница в том, что в 98м в Монте-Карло была отличная погода.

Ну да. И снег возгонкой таял. Как я мог забыть. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, давайте не будем больше собачиться в ВИПе. Все изложили свое мнение. Давйате дождемся от меня готовоймодели, а там расскритикуем всласть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это серьезный вопрос!

Ну раз серьёзный, будем разбирать.

Случайно на винчестере оказалась подборка раллийных Imprez. И так.

Монте-Карло 1998. Отличная погода = отсутствие грязи.

Практически чистая Subaru. Все видят, что она практически чистая?

214472ef0236.jpg

Следующее фото.

c5a3026973df.jpg

Как же так?

Монте-Карло 1999. Плохая погода = много грязи.

Чистая Subaru.

e85dbb795e0f.jpg

Это мы видели.

d07366ee918f.jpg

Субара могла быть в 1998 грязной, а вот Тайота ну ни как.

В чем же подвох? Константин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы внимательно смотрели репортаж с той гонки, то наверно обратили внимание, что импрезы сильно грязнее королл. Возможно дело в форме машин. Королы практически как новые ехали. Я сам хотел попачкать свою, но даже на Кенийской гонке они были практически чистыми...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы внимательно смотрели репортаж с той гонки, то наверно обратили внимание, что импрезы сильно грязнее королл. Возможно дело в форме машин. Королы практически как новые ехали. Я сам хотел попачкать свою, но даже на Кенийской гонке они были практически чистыми...

Хорошо. Примем Ваше утверждение за аксиому.

Про Кении ничего не скажу. Возьмём наиболее грязные этапы, например Ралии в Новой Зеландии 1998.

Toyota

b8dd593cb7bc.jpg

Subaru

1eed54e6e80a.jpg

Масштаб загрязнений думаю понятен.

У меня есть четыре варианта.

1. Toyota изменила форму кузова.

2. Гряз в Монако особая, к Toyota не пристает

3. Toyota мазали кузов в Монако особой химией, чтоб гряз не приставала.

4. "...Импрезы сильно грязнее Королл. Возможно дело в форме машин. Королы практически как новые ехали."

Я больше склоняюсь к первому варианту. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ваши утверждения не совсем правы=)

Каждый моделит - внутри немного художник, и каждую свою модель видит в своем варианте. Поэтому спорить о чисто, грязно, так или не так - не совсем верно. Вы наверное не читали дебаты о БТТ=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый коллега ЭкосКана (извиняюсь если неправильно назвал), обратите внимание на колеса. На приведенных Вами фото машины нга гравийных допах. Уверен Вы должны знать, что гравийные колеса сильнее выкилдывают грязь на машину. Даже на Ваших фото у королы передок значительно чище чем бока и задок. А в Монте-Карло использовали зимгие шипованные колеса "узкие" и асфальтные низкопрофильные. Так уж сложилось, что асфальтные допы там расположены так, что на них нет ни снега, ни грязи. Исходя из того, что обсуждаемая модель выполнена на асфальтных колесах, про какую копоть и грязь идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти