Перейти к содержанию

RedCeres

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1 557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

RedCeres стал победителем дня 12 февраля

RedCeres имел наиболее популярный контент!

Информация о RedCeres

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 06.06.1982

Контакты

  • ICQ
    153052095

Профиль

  • Имя
    Михаил
  • Откуда
    Екатеринбург
  1. Nissan Skyline GT-R R34 Pure Red

    Отличный подход к сборке и доработке модели! Отлично вышло! Читать и смотреть одно удовольствие!) Так держать!)
  2. Его уже можно заказать прямо от производителя на Facebook. Или чуть попозже он будет доступен к предзаказу на HLJ и HobbyEasy. Тоже буду однозначно брать)
  3. Их родным растворителем для этих красок
  4. Верно, но при этом цвет то один и тот же, от базы он не зависит) Я только такие баночки использую, нитру. Ну и салон у меня покрыт полу-матовым лаком.
  5. Ну да, я же написал на сообщение выше)
  6. Всем большое спасибо за комплименты, рад что вам понравилось) Флок - цвет Anthrazit, темно серый. Салон: серый Mr.Hobby - German Gray. бежевый Zero Paints - Brown Gray
  7. Всем привет! Администрации отдельное спасибо за такой конкурс, хоть собрал что-нибудь!) Как и обещал подробно рассказываю о всех доработках. В целом Revell создал отличный кит. Пропорции и детализация очень понравились! Позволяет без глубоких переделок создать хороший салон. - Сиденья. Была переделана форма задней части, прорезана расшивка, сами сиденья были подняты на 3 мм на уровнем пола. Смоляные замки ремней безопасности - Plamoz, сами застежки - Plamoz, овальная хром окантовка за спинками - Plamoz, материал ремней безопасности материал T2M, травленные не люблю, трудно положить их натурально (Plamoz). - Панель. Попробовал использовать дополнения и Plamoz и FuelMe. У Plamoz металлостикеры - прямо металлические с клеевой подложкой. У FuelMe декали, которые надо класть в воду. Плюсы и минусы есть у каждого производителя. Первое: крайние воздуховоды больше чем четыре центральных - у FuelMe дано правильно, у Plamoz 6 колец одного размера. Второе: кольца Plamoz имеют четкие формы, но чуть чуть толстоваты. Стикеры FuelME тоньше и лучше блестят Третье: FuelMe однозначно красивей, но есть одно но, они на подложке как обычная декаль, причем как всегда с небольшим смещением. Поэтому перед тем как класть их в воду, аккуратно ножом подрезал всю лишнюю подложку, чтобы она не торчала. Хромовый кант на кнопочках и окантовка щитка приборов - хром маркер от Molotov. На руле металлостикер Mercedes от FuelME, кнопки даны декалями, подрулевые переключатели травленные от Plamoz. На приборах сделано "жидкое стекло" и покрыто сверху Футурой. Педали - травление от Plamoz. - Центральная консоль. Нарезана расшивка. Переключатель срезан и поднят над панелью. Добавлен джойстик мультимедия. Регулировки печки - травло от Plamoz. Кнопки - металлостикеры от FuelME. - Ванна салона. Флок от ScaleProduction. На распорке карбон SMS. Коврики из бархатной бумаги. На ручках боковых панелей металлостикеры от FuelMe. Приятного просмотра!) P.S. Центральная панель не вклеена, так как в ките она клеится к самому кузову, а не к ванне салона.
  8. Mercedes AMG GT

    Ну и последний штрих! Не хватало мне в салоне Мерседеса роскоши и уюта!))) Что совсем недавно было предметом роскоши и украшало стену в каждой советской квартире?! Ну конечно же - КОВЕР!))) Из бархатной бумаги вырезал, покрасил в цвет сидений и конечно же лого AMG. Кстати, специально для тех кто все время утверждает что флок не масштабен на моделях. Сравните, фактура один в один с бархатной бумагой, смотрится отлично. Флок как и всегда, от Scaleproduction.
  9. Mercedes AMG GT

    Салон получил карбоновую распорку, хромированную окантовку ремней безопасности, педали, кнопочки и все рычаги. На сиденьях и боковушках прошелся смывкой, осталось почистить и накинуть ремни безопасности На приборы сделал имитацию стекла Сюда больше уже не буду ничего выкладывать, до встречи в разделе готовые. Туда выложу фото и подробное описание доработок.
  10. Mercedes AMG GT

    Салон почти закончен, а я все никак не соберусь выложить фото))) Итак, буду показывать частями. Центральная консоль: выделил расшивку, срезал рычаг кпп, просверлил отверстия под установку новых Примерка как это должно будет быть Везде прорезана расшивка Переделка задней части сидений под правильные формы Работы по всем деталям еще не закончены и кипят прямо сейчас) Пока просто промежуточные результаты, потом в финале опишу все что было сделано с каждой деталью.
  11. Фрагменты постройки

    Всячески плюсую, очень удобные!
  12. Mercedes AMG GT

    Да, он самый http://www.c1-models.com/resin/prior-design-amg-gt-pd800gt
  13. Mercedes AMG GT

    Да, все верно! Это ADV1. Разница между ними, особенно в масштабе, настолько несерьезна, что меня они полностью устроили. Интересно конечно, но по-моему абсолютно бессмысленное занятие, зато какое трудоемкое) Если высота сиденья видна снаружи, так же как и его задняя часть, то шире или уже оно на 3 мм для меня лично не настолько важно. Расширители встали как родные. Я на HobbyEasy взял, с третьей попытки. Они всегда в наличии на сайте, но вечно нет в наличии по факту)
  14. Mercedes AMG GT

    А дальше я внимательно изучил и сравнил с оригиналом то что имеется. Остался очень доволен! В некоторых местах не прорезана или чуть-чуть наметана расшивка. Исправить это не представляет никаких проблем. Детализация на уровне, сделано все достаточно точно, есть мелких огрехи, но на них даже обращать внимания нет смысла. Две главные проблемки: - отсутствие "джойстика" на консоли - сзади с сбоку сиденья не соответствуют оригиналу. стоят слишком низко. Но, обо все по порядку: 1. Панель. Все хорошо. Все на месте, все относительно точно. Нарезать расшивку единственная большая задача. 2. Центральная консоль. Тут в целом все хорошо, но не все на своем месте, также необходимо нарезать расшиву, и что самое главное, сделать с нуля джойстик управления (1) и приподнять рычаг переключения передач (2) 3. Руль - все хорошо. Формы правильные, кнопки на месте. 4. Боковые панели. Без вопросов. 5. Сиденья. Вот тут печаль. Толи они меньше размером, чем должны быть, то ли что .... они сидят очень низко. Если смотреть на них со стороны багажника, то подголовники сильно торчат, и если смотреть сбоку, то они на оригинале гораздо выше относительно центральной консоли. Вывод напрашивается простой - надо их приподнять как на оригинале и тогда они встанут на свои места. 6. Сиденья PART II. Главная печаль и работа. Если спереди сиденья выглядят неплохо и почти соответствуют оригиналу и формой и расшивкой, то сзади увы и ах!) Хитро установив сиденья ниже, Ревелл избавился от этой проблемы, тк ничего не видно, но я то хочу поднять сиденья как на оригинале, поэтом придется там поработать от души!( Сами сиденья: А теперь смотрим на оригинал. Снизу вверх там все совпадает, а вот с середины и до верху оно почти плоское и накладки уже нет. На первом фото хорошо видна граница, где накладка заканчивается Сиденья от кабриолета, но кроме вентиляционных решеток в подголовнике они ничем не отличаются Ну и на последок, по просьбам трудящихся покажу сам кузов, долго искал диски как на оригинальном Приора Дизайн, наконец-то нашел)
×