Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер коллеги!! Вот и я наконец-то собрался свой ВИПчик открыть, сегодня весь форум облазил, но так ничего и не нашел по поводу этого кита, подумал что кому-то будет интересно да и мне польза. В общем есть вот такая коробочка...

SAM_0139-vi.jpg

Работа идет давно, по этому покажу то, что есть на данный момент.

SAM_0142-vi.jpg

SAM_0146-vi.jpg

SAM_0147-vi.jpg

SAM_0148-vi.jpg

SAM_0149-vi.jpg

SAM_0150-vi.jpg

SAM_0152-vi.jpg

Ну примерно вот так, смотрим - смеемся - ругаем, любым советам буду только рад..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, да тут практически все переделать надо, потому и ВИП завел, одна голова хорошо а много лучше.!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда надо было раньше вип заводить))

Кресла стоило бы переделать - срезать подголовники и спилить имитацию ремней безопасности. А вообще удачи с китом :)

Когда-нибудь и я свой мерс закончу))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек как человек, собирающий коробки с трех лучевой эмблемой!!!! Итак, резина, то что дает ревел, это полное г....но!!!! надо менять колеса, точнее резину. Салон, у тебя на коробке фото прототипа, что за белый цвет в салоне???? Двигатель... в сети много фото оригинала, можно очень сильно "оживить" его и придать реалестичности. На мой взляд для первой модели это сложный кит...., из него в реальности надо собирать версию брабуса с двигателем W12, версию SL 7.3S, тоесть ставить двиатель от тамийного мерса S600 - 12 горшковый агрегат!!!! А в общем...... сборка модели зависит от человека, что выбрал, то и делай, только сделай это красиво и со вкусом :D , но все же придерживайся оригинала, это очень красивое и редкое авто ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степа, так именно по этому ВИП и завел, не хочется тупо склеить все в кучу и покрасить. По поводу салона - он на самом деле светло-бежевый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Вставлю свои 5 копеек как человек, собирающий коробки с трех лучевой эмблемой!!!! Итак, резина, то что дает ревел, это полное г....но!!!! надо менять колеса, точнее резину. Салон, у тебя на коробке фото прототипа, что за белый цвет в салоне???? Двигатель... в сети много фото оригинала, можно очень сильно "оживить" его и придать реалестичности. На мой взляд для первой модели это сложный кит...., А в общем...... сборка модели зависит от человека, что выбрал, то и делай, только сделай это красиво и со вкусом :D , но все же придерживайся оригинала, это очень красивое и редкое авто ;)

Степа, во многом с тобой согласен, кроме двига, менять не буду, попробую из этого выжать по максимуму, резину попробу натереть, уж слишком блестит, салон полностью под переделку. Если у тебя есть - скинь ссылочки по этому мерену, я натыкаюсь только на внешний вид а нужна начинка, заранее спасибо!!!

Ребята просьба, если у кого что есть по этой машине - не откажите в ссылочке !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Подниму старую темку, есть вопрос по именно этому двигателю, поиск ничегго не дал по-этому спрашу здесь, фото именно этого двига есть у кого, за любую инфу огромное спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь он в G классе, но думаю не принципиально...

http://gclass.ru/index.php?PHPSESSID=55721dee77f622ebf04fda0d7304d83c&action=dlattach;topic=9193.0;attach=25346

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо, его еще бы с дркгой стороны...

Эй, а это не тот двигатель, у меня V-образный стоит, вот такой нужен.....

SAM_0146-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они оба рядные, но выглядят не очень похожими.... :-): В гелике вроде один распредвал..

http://fooyoh.com/car_video/watch/DLBKZ0lGsfU

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моем двигателе явно две клапанные крышки, значит двиг V-образный, неужели "лажа", не может быть, может по этому я не могу ничего найти именно на этот кит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На "Вашем" моторе два распредвала, и он РЯДНЫЙ. Гляньте ссылку чуть выше, там на видео этот мотор в 124м кузове...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно, это Ревелл не стол заморачиваться с более точной иметацией, по этому и путаница такая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... попробую сказать свою точку зрения.... Если честно, я [censored] откуда возник такой кит с таким двигателем у ревела, еще и с абревиатурой брабус, вот честно. По большей части такой объем и обозначение присущи больше АМГ, они были любителями доводки двигателей до таких объемов и как раз это были рядные движки стоявшие на малых классах авто, может стоит поискать в направлении тюнина конторы АМГ по данным типам двигателей. Брабус всё в части доводки агрегатов опирался на более мощные двигатели V образные, любимая их фишка это несомненно W 12, с которым они до сих пор творят чудеса, ну касались они также и V 8, но вот рядные двигателя... наверно это редкость касаемо этой конторы. Все таки моя точка зрения, выбросить внутреннюю начинку этого кита, по части двигателя и поставить туда, то что там должно быть, великолепный W 12, простите за назойливость... ну просто этот движок там смотрится обалденно!!!! Поставив такой арегат, ты можешь потом точно и уверенно сказать, да!!!!!! это БРАБУС 7.3!!!!!!!!!!!!))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степ, прекрасно понимаю твой "праведный гнев", сам пока в растеренности, но будем думать что с этим делать дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото именно этого двига есть у кого, за любую инфу огромное спасибо...

Тебе нужны фотки обычного мерсовского движка М104 - в твоей модели мотор рядная 6-ка с 2мя распредвалами. Брабус внешне отличается только шильдами на клапанной крышке и внутренностями(которые на модели не видны).

http://www.google.ru/images?hl=ru&q=m10 ... d=0CC4QsAQ

M104_980_1990_300CE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня между крышками явно видны ВВ провода и с торца справа нечто похожее на трамблер....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) Так и есть. А теперь представь себе ВВ провода и нечто похожее на трамблер накрытые черными пластиковыми крышками со штерном и надписью Mercedes-Benz.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, похоже на то, я уже и об этом думал, ну раз в наборе их нет будем делать без них...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... попробую сказать свою точку зрения.... Если честно, я [censored] откуда возник такой кит с таким двигателем у ревела, еще и с абревиатурой брабус, вот честно. По большей части такой объем и обозначение присущи больше АМГ, они были любителями доводки двигателей до таких объемов и как раз это были рядные движки стоявшие на малых классах авто, может стоит поискать в направлении тюнина конторы АМГ по данным типам двигателей. Брабус всё в части доводки агрегатов опирался на более мощные двигатели V образные, любимая их фишка это несомненно W 12, с которым они до сих пор творят чудеса, ну касались они также и V 8, но вот рядные двигателя... наверно это редкость касаемо этой конторы. Все таки моя точка зрения, выбросить внутреннюю начинку этого кита, по части двигателя и поставить туда, то что там должно быть, великолепный W 12, простите за назойливость... ну просто этот движок там смотрится обалденно!!!! Поставив такой арегат, ты можешь потом точно и уверенно сказать, да!!!!!! это БРАБУС 7.3!!!!!!!!!!!!))))))))

W12 очень слух режет... Правильно V12. Все таки это разные двигатели. А с остальным спорить трудно :ya_hoo_oo: V12 7.3 "Terminator" - это великий двигатель. Куда его только не ставили!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...