Перейти к содержанию

Driver

Модераторы
  • Публикаций

    9 379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Далее. 
    Доделал днище, провел соединения радиатора с двигателем:

     
    Установил подкрылки и начал прокладывать проводку:

     
    И перешел к салону:

     
    На ебее купил дополнение к данной модели - ворсовые коврики на клеевой основе:

     
    Очень приятные внешне и тактильно:

     
    И вид получается совершенно другой:


     
    Наполнение салона:



     
    Рычаг КПП, кстати, двигается, кожух вокруг него резиновый:

     
    Пока все.
  2. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Продолжил сборку двигателя:

     
    Промежуточные процессы забыл фоткать. Здесь уже готовый, с выхлопной системой. Т.к. автомобиль заднемоторный, то и глушитель здесь стоит у двигателя:



     
     
    Двигатель на своем месте в раме:


     
    Помните привод, один из которых я делал самостоятельно? Вот они на своем месте и не отличишь, где оригинал, а где самодел.
     

  3. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Далее. 
    Доделал днище, провел соединения радиатора с двигателем:

     
    Установил подкрылки и начал прокладывать проводку:

     
    И перешел к салону:

     
    На ебее купил дополнение к данной модели - ворсовые коврики на клеевой основе:

     
    Очень приятные внешне и тактильно:

     
    И вид получается совершенно другой:


     
    Наполнение салона:



     
    Рычаг КПП, кстати, двигается, кожух вокруг него резиновый:

     
    Пока все.
  4. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Далее. 
    Доделал днище, провел соединения радиатора с двигателем:

     
    Установил подкрылки и начал прокладывать проводку:

     
    И перешел к салону:

     
    На ебее купил дополнение к данной модели - ворсовые коврики на клеевой основе:

     
    Очень приятные внешне и тактильно:

     
    И вид получается совершенно другой:


     
    Наполнение салона:



     
    Рычаг КПП, кстати, двигается, кожух вокруг него резиновый:

     
    Пока все.
  5. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Далее. 
    Доделал днище, провел соединения радиатора с двигателем:

     
    Установил подкрылки и начал прокладывать проводку:

     
    И перешел к салону:

     
    На ебее купил дополнение к данной модели - ворсовые коврики на клеевой основе:

     
    Очень приятные внешне и тактильно:

     
    И вид получается совершенно другой:


     
    Наполнение салона:



     
    Рычаг КПП, кстати, двигается, кожух вокруг него резиновый:

     
    Пока все.
  6. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Продолжил сборку двигателя:

     
    Промежуточные процессы забыл фоткать. Здесь уже готовый, с выхлопной системой. Т.к. автомобиль заднемоторный, то и глушитель здесь стоит у двигателя:



     
     
    Двигатель на своем месте в раме:


     
    Помните привод, один из которых я делал самостоятельно? Вот они на своем месте и не отличишь, где оригинал, а где самодел.
     

  7. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от sergey в Болтаем обо всём   
    А я сегодня выкатил, хотя погода не особо располагает, всего +2, но дороги сухие.
     

  8. Повысить репутацию
    Driver отреагировална Andrey Labuzov в Болтаем обо всём   
    Красава! Завидую ))
  9. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от sergey в Болтаем обо всём   
    А я сегодня выкатил, хотя погода не особо располагает, всего +2, но дороги сухие.
     

  10. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от sergey в Болтаем обо всём   
    А я сегодня выкатил, хотя погода не особо располагает, всего +2, но дороги сухие.
     

  11. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от ekha в ВАЗ-2101   
    Отлично получилось. Расшивка, конечно, бросается в глаза, но с этим ничего не поделать.
    У меня тоже ждет "копейка" перекраса в бежевый и переделки в "тринадцатую".
  12. Повысить репутацию
    Driver отреагировална ekha в ВАЗ-2101   
    Приветствую, друзья!
    Вот и я добрался до дай-каста от Ашетт. Для нас, моделистов, данная серия просто подарок по следующим причинам:
    -Это единственная возможность построить что-то близкое к нам в нормальном качестве. Да-да, отливки очень похожи на
    оригиналы;
    -Большой охват моделей;
    -Невысокая цена по сравнению с обычными китами.
    Поэтому и я пройти мимо не смог, т.к. давно хотел построить то, с чем связаны ностальгические детские воспоминания.
    Данный автомобиль был у моего деда, к которому я очень любил приезжать. Автомобиль был куплен из первых партий и на
    протяжении всей своей истории в нашей семье тщательно обслуживался. При этом, что интересно, во второй половине
    нулевых годов был продан с пробегом 64 тыс. км.
    Коротко о стройке:
    -Полный перекрас кузова и лакировка с полировкой;
    -Использование травления (решетка радиатора, шильдики, ручки, багажник на крыше и пр.);
    -Перекрас салона + флок + ремни;
    -Были удалены все выступы на кузове (поворотники, омыватели, ручки и т.д.);
    -Поворотники и омыватели сделаны самостоятельно;
    -Изготовлена труба глушителя;
    -Зеркало сделано круглым;
    -Из оптики удалены все штыри;
    -Активно использовалась фольга;
    -Изготовлены номерные знаки;
    ...
    Впечатления от процесса остались двоякими. 
    С одной стороны, я получил практически то, что хотел. Не без косяков, но получил. 
    С другой стороны, пришлось попотеть. Причина этого в том, что хоть кузов и отлит великолепно (это прекрасно видно
    после смытия оригинальной краски), его до покраски, похоже, скинули в общую кучу к себе подобным, которую (кучу)
    потом разгребали бульдозером. Поверхность была вся в рытвинах, ссадинах и пр. Причем, реально вся. Точечно
    шпаклевать бессмысленно. Пришлось заливать толстым слоем грунтовки, чтоб выровнять поверхность. А вот расшивка, к
    сожалению, очень широкая и неглубокая. Паршивее этого сочетания не придумать, т.к. толстая - страшная, а неглубокая
    заливается на раз. Поэтому вкупе с заливкой грунтом ждала засада. Углублять ее можно, но вот на закруглениях делать
    это нереально, либо я просто не придумал как. А еще над задним крылом была вмятина.
    Что касается салона, то пластик паршивый. Обрабатывать его неприятно - он махрится. 
    Что касается хрома - он вполне обычный для дай-каста, т.е. не дотягивает для нашей привычной планки.
    Что касается остекления, то мне с ним не повезло, видимо. У коллег я видел более качественные стекла.
    В общем, не смотря ни на что я хотел бы поблагодарить Ашетт за такую прекрасную возможность построить то, чего не
    дал нам больше никто. При этом Ашет это сделал максимально качественно в рамках невысокого бюджета. Именно поэтому
    я немного под впечатлением и впервые за все время написал столько букв в описании к модели.
    Если дочитали до этого места, то приятного просмотра!



























  13. Повысить репутацию
    Driver отреагировална Steps_555 в Toyota Chaser TRD   
    Закончил очередную модель. По большей части она выступала кошкой, пробовал краску Splash цвет Smoky Granite, лак от Zero и карбон от SMC. В общем и целом остался доволен материалами. Результат на Ваш суд.
  14. Повысить репутацию
    Driver отреагировална Angel в [Конкурс SC] Subaru Sambar Fire engine   
    Эх... нет повести печальнее на свете, чем упавшая модель
    При переносе в коробку после покраски и сборки рама со всем навесным уехала  на "в" пол. Расколовшись на три части.
    Чуть прошелся в местах склеивания вновь краской, слегка повело, НО при стыковке с кузовом выравнивается.
     
    Продолжим...
    Покрасил и собрал навесное на раме. Двигатель к сожалению унылый, но что есть, то есть.
     





     
     
     
  15. Повысить репутацию
    Driver отреагировална cuba_13 в 1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass   
    Доброй ночи, коллеги.
    Процесс движется вперёд, уверенно и стремительно, доставляя мне огромное удовольствие.
    Большой пласт работы позади, днище, подвеска и подкапотка завершены.
     

     

     

     

     

     

     

     

     
    Результатом я крайне доволен, впереди кузов, а там ещё интереснее.
    Спасибо за внимание.
  16. Повысить репутацию
    Driver отреагировална Andrey Labuzov в Nissan 370Z Heritage Edition 1:24 - Tamiya   
    Друзья, всем привет.
     
    Представляю вашему вниманию очередную завершённую модель.
    На этот раз ничего особо интересного - Nissan 370Z Heritage Edition от Тамии. Одна из последних Тамиевских моделей, по факту, отличающаяся от всем известной модели 370Z только некоторыми кузовными деталями и новыми декалями. В этом плане, кстати,  Тамия расстроила - декали ужасные.
    Изначально, как и с предыдущей моделью, планировал собрать практически изкоробку (минимальные наборы травла я допами уже особо не считаю ), но потом решил немного поэкспериментировать со светом. В итоге, добавил свет в салон, чтобы лучше был виден интерьер и, главное - реализовал сенсорное включение/выключение, так что не нужно теперь ковырять пластик, чтобы вывести выключатель.
    В остальном, ничего интересного - изкоробочная сборка, плюс небольшой набор травла от КА-models, плюс металлические насадки на трубы из набора для R35.
     
    По химии стандартный набор. Кузов - белый 2К грунт, белый перламутр и 2К лак, всё от Splash Paints. Для всего остального - Splash, Zero, Alclad, Vallejo. Колёсные диски и дверные ручки натёрты металайзером от С1.
     


     
    На этом фото хорошо видно цвет












     
    Видео с демонстрацией работы сенсора
     
     
    Ну и просто обзорный видосик на стенде
     
  17. Повысить репутацию
    Driver отреагировална AeroMax в IronHide TopKick C4500   
    Пора немного обновиться. Поработал над лонжеронами.

    Сзади оставил зачатки кронштейнов рессор. Из латуни сделал недостающее. Передний кронштейн задних рессор из полистирола.


    Далее усложнил латунную часть


    Приехали тормозные диски

    Если кому ещё понадобятся размеры:


    Начал делать поперечины и вторую пружину задних рессор



    Осталось сделать рессоры, примерить мосты и можно заняться кабиной...
  18. Повысить репутацию
    Driver отреагировална Max4x4 в Suzuki Jimny   
  19. Повысить репутацию
    Driver отреагировална Anthony в Ferrari F2001 black nose   
    Здесь все аналогично



  20. Повысить репутацию
    Driver отреагировална Anthony в Ferrari F2001   
    Спасиб!
     
    Запихнул все в монокок. Литую стекляшку ветровика заменил на листовую из прозрачного пластика.



  21. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Продолжил сборку двигателя:

     
    Промежуточные процессы забыл фоткать. Здесь уже готовый, с выхлопной системой. Т.к. автомобиль заднемоторный, то и глушитель здесь стоит у двигателя:



     
     
    Двигатель на своем месте в раме:


     
    Помните привод, один из которых я делал самостоятельно? Вот они на своем месте и не отличишь, где оригинал, а где самодел.
     

  22. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Продолжил сборку двигателя:

     
    Промежуточные процессы забыл фоткать. Здесь уже готовый, с выхлопной системой. Т.к. автомобиль заднемоторный, то и глушитель здесь стоит у двигателя:



     
     
    Двигатель на своем месте в раме:


     
    Помните привод, один из которых я делал самостоятельно? Вот они на своем месте и не отличишь, где оригинал, а где самодел.
     

  23. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Продолжил сборку двигателя:

     
    Промежуточные процессы забыл фоткать. Здесь уже готовый, с выхлопной системой. Т.к. автомобиль заднемоторный, то и глушитель здесь стоит у двигателя:



     
     
    Двигатель на своем месте в раме:


     
    Помните привод, один из которых я делал самостоятельно? Вот они на своем месте и не отличишь, где оригинал, а где самодел.
     

  24. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Продолжил сборку двигателя:

     
    Промежуточные процессы забыл фоткать. Здесь уже готовый, с выхлопной системой. Т.к. автомобиль заднемоторный, то и глушитель здесь стоит у двигателя:



     
     
    Двигатель на своем месте в раме:


     
    Помните привод, один из которых я делал самостоятельно? Вот они на своем месте и не отличишь, где оригинал, а где самодел.
     

  25. Повысить репутацию
    Driver получил реакцию от RBPencil в DeLorean DMC-12 Журнальная серия   
    Всем привет.
    После Мустанга начал постепенную сборку очередной модели в масштабе 1/8.
    На этот раз автомобиль из фильма "Назад в будущее".
     
    В первых номерах подобных сериях всегда складывают какую-то запоминающую деталь. В Мустанге это был передок с фарами, в наших Победах, ЗИСах, Жигулях - передки с капотами. Здесь же решили начать с задней части
     

     
    Собранный первый номер:

     
    Еще пару номеров и задняя часть готова. Плюс крыло:

     
    Переднее колесо с механизмом "раскладывания" для полета:

     
    В верхнем положении колесо держится с помощью магнита:

     
    Начал сборку рамы. Рама интересной Х-образной формы:

     
    Передняя подвеска:



     
    Сравнение масштабов: 1/24 против 1/8

     
    При сборке задней подвески столкнулся с проблемой. И в наших журнальных сериях бывает недосдача и пересортица. Надеялся, что к сериям, выпускаемым "за бугром" отношение другое. Но нет. В одном из выпусков не хватало одного заднего привода, зато был один лишний амортизатор. Нужна вот такая деталь:

     
    Левая есть, а правой нет:

     
    Сначала думал забить на это дело (все равно снизу не видно вроде  ) и прикупить недостающий номер после, когда подобная серия начнет выходить у нас. Но подумал, что я, не моделист что ли? Взял кусок антенны подходящего диаметра. 5 минут - и у меня готов правый привод:



     
    А начал сборку двигателя:

     
    На данный момент собрано 18 (или 19) номеров из 130.
×