Перейти к содержанию

Помогите с выбором авто 1:1


Рекомендуемые сообщения

Сейчас уже на "Приору" универсал засматриваются.
Пока среди критериев отбора авто будет "хочет чинить в гараже своими руками", так и будете ездить на жигулях до конца своих дней. Нормальные машины не надо чинить, на них надо ездить.

Аллергия на ПР лечится 3 днями езды на приличной ПР машине и потом (для закрепления результата) пересаживанием в ЛР машину за те же деньги (Логан, Приора, Нексия отлично подходят). )) Пусть отец посидит хотя бы пассажиром в предыдущем Авенсисе (если нет под рукой Аллиона/Премио) и потом в Приоре. И пусть потом убеждает себя, что левый руль - достойная плата за расставание с комфортом, надежностью, кучей опций, активной и пассивной безопасностью).

З.Ы. Для успокоения нервов можно взять камеру обгонную + мониторчик к ней (либо подключить к штатному в машине), запитать на включение левого поворотника, цена вопроса 600 уе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Для успокоения нервов можно взять камеру обгонную + мониторчик к ней (либо подключить к штатному в машине), запитать на включение левого поворотника, цена вопроса 600 уе.

А нельзя просто под левую стойку поставить камеру? Видел так у многих, видно хорошо слева, даже лучше, чем когда сам сидишь на левой стороне))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze

Пока среди критериев отбора авто будет "хочет чинить в гараже своими руками", так и будете ездить на жигулях до конца своих дней. Нормальные машины не надо чинить, на них надо ездить.

К сожалению, это не прихоть, а задел на будущее: на пенсию, в случае чего, особо не поремонтируешься в сервисе. Но правый руль все-таки надо будет рассмотреть.

Шефф

А вот это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9178598-b473.html неплохой вариант. Нужно предложить. Движок слабоват, так отец не гонщик :)

Еще сложность в чем: я в Москве, а родители смотрят в Кирове...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xam_43

Пример из опыта ближайших родственников:

Premio 03 года, 1.5 литра куплена на пробеге 50 тыщ, на данный момент пробег приближается к 120 тыщам. Эксплуатация - Приморский край, хранение уличное.

За это время менялся бензин, масло, тормозуха, антифриз, жидкость АТФ, свечи, приводные ремни, скоро под замену колодки. Из всего этого в гараже сложно поменять только АТФ.

Ну и по опыту общения с владельцами японцев - подавляющее большинство работ по подвеске и даже движку (как то - чистка дросселя, промывка радиатора, замена стоек и пружин) легко делаются своими силами, если у человека руки под это заточены (я к таким, к сожалению, не отношусь). Достаточно иметь мануал по данному авто и инструмент.

Да, переложить всю проводку световых приборов, например, так просто не получится, так она и не выходит из строя как на Жигулях или Логанах.

STilman

С обслуживанием субарей посложнее ну и расход 8 литров - это только Импреза полторашка ) Форик ест не менее (а то и более), чем вышевсплывавшие Краун и Марк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочется ездить и поменьше чинить то правый руль потомучто даже старые японки 1-2 без единой поломки это реальность, по поводу удобства мы ведь привыкаем к неудобным жигулям почему нельзя привыкнуть и приловчится к правому рулю. И за эти деньги можно взять очень хорошего японца с очень жирной комплектацией.

P.S. но каждому свое, я со своей стороны агитацию правого руля провел, моя душа спокойна. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в МСК нужно будет помочь выбрать ВАГ (шкода, фв, ауди,сеат), сделать диагностику и т.д.

Велкам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти